Фэндом

Grumpy2.png Хмм, здесь ничего нет!

BB-8 (произносится как «Биби Восемь») — один из тритагонистов полнометражного фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы» и, возможно его продолжений.

Описание Править

BB-8 — небольшой дроид, окрашенный в белый и оранжевые цвета. Он имеет куполообразную голову с чёрным окуляром, которая присоединена магнитной тягой к шарообразному телу, позволяющее ему передвигаться.

Фильмы Править

Звёздные войны: Пробуждение силы Править

BB-8 — дроид-астромеханик принадлежащий По Дамерону. Он, вместе с хозяином по поручению генерала Леи Органы отправились на песчаную планету Джакку, с целью найти карту местонахождения бесследно пропавшего Люка Скайуокера. В этот самый момент, на поселение, в котором находились По и BB-8 нападает отряд штурмовиков Первого ордена, возглавляемый Кайло Реном и Капитаном Фазма. Пытаясь скрыться от захватчиков, По передаёт дроиду карту и приказывает немедленно скрыться, после чего сам попадает в плен.

Во время своего странствия по пустыне, BB-8 встречает девушку-мусорщицу Рей, с которой тот заводит дружбу. В городе-барахолке, где она жила, дроид замечает странного человека, одетого в куртку его хозяина. Им оказывается бывший штурмовик Финн, который представляется сопротивленцем и объясняет, что он вместе с По сбежали из плена Первого ордена, однако тот не смог выжить.

В поисках карты, штурмовики замечают дроида, и начинают погоню за троицей. Рей решает сбежать на старом корабле (не зная, что это легендарный Тысчелетний сокол), на котором вместе с Финном отбивается от TIE-истребителей и улетают с планеты.

В космосе Сокола находит Хан Соло с Чубаккой, вместе с которыми трое летят на планету Таконада, где переносят нападение войск Первого ордена и скорое прибытие помощи Чёрной эскадрильи. Позже, выясняется, что По на самом деле оказывается жив, что вызывает большую радость у BB-8.

Также на Фэндоме

Случайная вики