ФЭНДОМ

Энджел является девтерагонистом из фильма Уолта Диснея 2001 года, выпущенного прямиком на видео, Леди и Бродяга II: Приключение Шалуна, продолжения фильма Леди и Бродяга.

Порода Править

По породе Энджел - помесь померанского шпица и чихуахуа.

Личность Править

Angel 1.jpeg

Энджел имеет добрую и элегантную личность. Она часто кажется высокомерной, но это, вероятно, просто, чтобы скрыть свою неуверенность и желание иметь семью без Бастера. Она также взывает к совести Шалуна и часто пытается убедить его, что жизнь свалке не так хороша, как может показаться. Она очень заботится о Шалуне и готова рисковать своей жизнью ради него.

Появления Править

Леди и Бродяга II: Приключения Шалуна Править

Энджел жила с пятью семьями, но все бросили её, потому что либо переехали, либо родился ребенок, либо подхватили аллергию. Она решила жить дикой жизнью на свалке и нашла Бастера и собак со свалки. Хотя она никогда не принимала их как семью, у нее не было другого выбора, так как у нее не было никого другого.

Она впервые появляется с собаками со свалки, которых преследует ловец собак. Она видит Шалуна и прижимается лицом к носу. После Шалун находит ее, он сначала считает её другом, но на протяжении всего фильма, Шалун и Энджел становятся всё ближе и ближе.

История повторяется, когда Шалун приводит Энджел в тот же ресторан, в который его отец Бродяга привел Леди, и они оба едят спагетти от Тони (хотя и менее прилично). В конце концов, она и другие собаки оставляют Бастера в мусорной куче, и Энджел становится подругой Шалуна. Она даже получает семью, как всегда хотела. Джим Милый приглашает её к ним. Энджел получает отца Бродягу, мать Леди, сестер в Аннетту, Коллетт и Даниэлу, и после этого она и Шалун всегда вместе.

Прочее Править

  • Песни озвучивает Сюзан Эган, которая до этого озвучивала Мегеру в Геркулесе. И Энджел, и Мегера - саркастические и смешные личности.
  • Энджел и Шалун такие же, как и свои предшественники Леди и Бродяга. Но в отличие от первого фильма роли поменяли местами. Энджел была бродячей собакой, в то время как Шалун был домашним, а Леди и Бродяга - наоборот.
  • По неизвестной причине левое ухо Энджел сложено.
  • Энджел жила в пяти семьях, в одной из них потеряла отца или мать.
  • О родителях Энджел ничего неизвестно.
  • Энджел озвучивается Алисой Милано, которая известна за роль Фиби Холливелл в сериале Зачарованные.
  • Ужин у ресторана Тони является прямой отсылкой на ужин Леди и Бродяги.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики