ФЭНДОМ

Эмма Уотсон (англ. Emma Watson, при рождении Эмма Шарлотта Дюэр Уотсон, англ. Emma Charlotte Duerre Watson; род. 15 апреля 1990, Париж, Франция) — британская киноактриса, фотомодель и активистка, наиболее известная по роли Гермионы Грейнджер в серии фильмов о Гарри Поттере.

Для Disney она исполнила роль Белль в художественном ремейке 2017 года мультфильма «Красавица и Чудовище».

Роли Править

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Эмма Уотсон.

Интересные факты Править

  • Эмма Уотсон первоначально была выбрана на роль Золушки в одноимённом художественном фильме 2015 года, но она вскоре покинула проект в связи с занятостью. Позднее актриса призналась, что отказалась от роли также потому, что персонаж Золушки не был ей так близок, как персонаж Белль: «Золушка — это совсем не я. Она мне по характеру не подходит. Когда я думала об этой роли, то поняла, что мне становится не по себе. А вот Белль — это совсем другое дело! Помню, что когда примерила наряд Белль, то мой внутренний ребенок вскрикнул «О, боже!»