ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь ничего нет!

Эта статья — о персонаже мультфильма «Холодное сердце». О персонаже мультфильма «Франкенвини» см. Эльза ван Хельсинг.

Королева Эренделла Эльза (также известная как Снежная королева; англ. Queen Elsa of Arendelle) — девтерагонист диснеевского полнометражного мультфильма 2013 года «Холодное сердце». Она — перворождённая дочь короля Агнара и королевы Идуны, старшая сестра принцессы Анны и нынешняя правительница королевства Эренделл, хорошо известная благодаря своим волшебным способностям создавать и контролировать снег и лёд.

Она озвучена актрисой и певицей Идиной Мензел (в русском дубляже — Анной Бутурлиной).

О персонаже

Характер

Эльза — спокойная, сдержанная и уравновешенная молодая женщина, под изящной внешностью которой скрывается довольно сложная личность: благодаря травматическому инциденту, пережитому в детстве, она большую часть своей жизни была обеспокоена своими магическими способностями. В детские годы Эльза сильно заботилась о своей младшей сестре Анне и была довольно игривой, а потому использовала своё волшебство, чтобы подурачиться или повеселиться.

Однако после того как её магия едва не привела к смерти Анны, Эльза была сильно травмирована психологически, из-за чего она большую часть своей жизни прожила в страхе. Опасаясь причинить боль, она добровольно изолируется от всех, о ком заботиться, включая Анну. За этим решением следуют годы одиночества, страданий, горечи и печали. Сожаления набирают силу, когда приходит известие о гибели родителей.

Огромный негативный опыт заставляет личность Эльзы перетерпеть серьёзные изменения: она становится замкнутой, неуверенной в себе, эмоционально неустойчивой и подавленной. Её полномочия и характер с годами стали более сдержанными, представляя её окружающим холодной королевой. Однако во время вечера после коронации настоящая личность Эльзы ненадолго выходит наружу, показывая её тёплой, любящей и озорной.

Однако во время песни «Отпусти и забудь» Эльза освобождает часть своей натуры. Без напряжений, ответственности и страха причинить кому-либо боль королева становится сильной и не запуганной, но по-прежнему окруженной элегантностью. Вооружившись чувством свободы, она уверена в своих силах и принимает их как часть себя. Всё это время она больше не беспокоится и не ставит ограничения. Эльза оказывается невероятно артистичной и смелой девушкой, не желающей быть королевой Эренделла, выбирая свободу.

Однако самая сильная её часть — любовь к сестре. Именно эта черта заставляет спасти Анну. Она чувствует ответственность за устроенный хаос. Связь с сестрой напоминает, что она не одинока в мире, когда есть кто-то, кто тоже заботится о ней. Любовь помогает Эльзе взять контроль над силами и справиться с последствиями.

Описание внешности

Elsa'soutfits

Эльза в своём коронационном наряде (слева) и в своём наряде Снежной Королевы (справа).

Эльза — 21-летняя молодая стройная девушка высокого роста, светлокожая, с длинными пепельными волосами и голубыми глазами.  

В своём коронационном образе Эльза носит зеленоватое платье с сердцеобразным корсажем с бронзовой отделкой, чёрную кофту с длинными рукавами и красными и зелёными кристаллами, длинный пурпурный плащ, тёмно-коричневые туфли на плоской подошве с золотыми узорами и зеленоватые чулки, которые исчезают после её преображения.  

Способности

«Послушай меня, Эльза. Твоя магия будет расти. В ней много красоты... И много опасности! Учись управлять ей. Страх — твой главный враг.»
―Пабби
Frozen-disneyscreencaps.com-3667

Магические силы Эльзы.

С рождения Эльза обладает способностью создавать снег и лед. Но, случайно ранив во время игры сестру, перестает пользоваться своей силой из-за страха и запирается в комнате, где проводит долгие годы в одиночестве. Лишь в горах Эльза вновь стала свободно применять свои способности. Когда Эльза спасает Анну, она полностью овладевает своей силой.

В мультфильме «Холодное торжество» от её чиха появляются маленькие снеговички.

Официальное описание

Со стороны Эльза предстает сдержанной и замкнутой, но внутри у нее бушует настоящая буря эмоций — ей приходится жить в страхе и постоянно подавлять свой волшебный дар. Юная принцесса может управлять снегом и льдом, но однажды, не справившись со своими силами, она подвергла опасности свою младшую сестру Анну. С тех пор Эльза вынуждена скрываться от внешнего мира, держа на расстоянии всех, кто ей дорог, включая сестру. Много лет спустя, вскоре после своей коронации, Эльза вновь не справляется со своим магическим даром, и погружает Эрендел во власть вечной зимы. Опасаясь, что она может принести еще больше вреда, королева Эльза бежит из своего замка и скрывается высоко в горах, убежденная, что никто не сможет ей помочь.

Создание персонажа

Развитие

Первоначально Эльза была представлена как стремительный, злой, бессердечный, театральный злодей, похожий на прошлых антагонистов Дисней таких, как Круэлла де Виль в мультфильме «Сто один далматинец», Урсула в «Русалочке». Она не имела никакой родственной связи с Анной. Однако при создании фильма возникло несколько проблем с сюжетом, и были внесены значительные изменения: роль Эльзы в морали всей истории и её отношения с Анной. После того, как обе героини стали сёстрами, создатели мультфильма открыли новые возможности для сюжетных линий, что сделало процесс адаптации Диснеем сказки «Снежная Королева» более доступным.

Ранее Эльзу изображали безжалостным тираном с целой армией гигантских снеговиков в качестве прихвостней (которые в конечном итоге будут заменены одним Маршмеллоу). Внешне она должна была походить на Бетт Мидлер или на певицу Эми Уайнхаус в позднем варианте, где героиня имела колючие чёрные или тёмно-синие волосы, серо-голубую кожу, более угловатый силуэт и постоянную ехидную улыбку. Эльза носила зловейщий наряд, сделанный из горностаев. Вместо невинной, ангельской внешности и характера, которые мы видим в финальной версии, она должна была быть неприятной, жестокой по отношению к другим и сильно досаждать всем. На ранней стадии разработки создавались некоторые сцены с Эльзой в роли злодейки, но их в последствии удалили.

Однако в процессе работы выяснилось, что после песни «Отпусти и забудь», предназначенной для злой Эльзы, мотивы самоутверждения и желания стать собой слишком положительные для злодея и не подходили на эту роль. Вместо того, чтобы переписать текст песни, сценаристы изменили сюжет. Из злого персонажа Эльза превратилась в антигероя. Возможно, именно это привело к созданию Ханса.

Озвучивание

Idina Menzel Frozen Voice Recording

Идина Мензел (Эльза) на записи голоса.

Изначально на роль Эльзы была выбрана актриса Меган Маллалли. Но после того, как основную сюжетную линию переписали, она была заменена бродвейской актрисой и певицей Идиной Мензел, известную своей ролью Эльфабы в мюзикле «Злая». Идина Мензел к моменту прослушивания уже знала актрису Кристен Белл (голос Анны), поскольку они ранее вместе прослушивались на главную роль в мультфильме «Рапунцель: Запутанная история». Тогда актрису не утвердили на роль, но кастинг-директор записал её пение и позднее показал эту запись создателям «Холодного сердца». Мензел была удивлена, когда ей поступило предложение пройти прослушивание, и она получила роль после прочтения сценария вслух.

Режиссер Крис Бак посчитал, что вокал Идины Мензел мог помочь создании образа персонажа. По его словам, «у Идины есть чувство уязвимости в голосе. Она играет очень сильный характер, который живёт в страхе. Поэтому нам нужен был кто-то, кто мог бы отразить обе стороны героини. Идина была просто потрясающая».

В интервью Идина отметила сходство между Эльзой и Эльфабой: обе могущественные и непонятые девушки. Актриса сама могла бы отнести себя к этим персонажам, когда она скрывала от сверстников свой талант к пению в школе. Она пояснила: «Я не хотела кого-либо оттолкнуть от себя. Если все подпевали песням Мадонны в машине, то я не присоединялась, потому что, когда мы молоды, мы боимся высовываться и выпендриваться, хотя в действительности нужно владеть теми вещами, которые делают нас уникальными».

Характеризация

После утверждения Идины Мензел характер Эльзы претерпел некоторые изменения. По словам Мензел, изначально она была одномерным антагонистом, но постепенно стала более уязвимой, многогранной героиней. Далее Идина описывает свой персонаж как "чрезвычайно сложный и непонятый".

Режиссер Дженнифер Ли заявила, что на протяжении всего фильма Эльзой во многом движет страх. Продюсеры определяют сцену, в которой Эльза поёт песню "Отпусти и забудь", как переломный момент в развитии персонажа, потому что сцена означает её выбор "отпустить" страх силы и быть собой. Супервайзер Билл Шваб сказал: «До "Отпусти и забудь" Эльза действительно застёгнута на все пуговицы, волосы убраны — всё идеально. Во время песни она разрешает себе быть той, кто она есть, и всё меняется. Её волосы становятся более дикими, а платье — волшебным. Она наконец свободна - даже, если остаётся совсем одна".

Главный сценарист Пол Бриггс пояснил, что поддержка Анны — то, в чём Эльза больше всего нуждается, когда открывается тайна. "Прочность семейных уз — то, что делает эту историю настолько мощной. Её родная сестра готова заглянуть по ту сторону её сил и встать междну нею и миром, если это потребуется".

Появления

Холодное сердце

В раннем возрасте Эльза поняла, что может управлять льдом и снегом и часто использовала эти способности для игры с младшей сестрой Анной. Однажды, играя ночью в зале, она случайно попадает магией в голову сестры. Их родители, король и королева, незамедлительно обращаются за помощью к Пабби, предводителю троллей, который исцеляет Анну, так как смертельным мог быть только удар в сердце. Затем он стирает ей память о случившемся и предупреждает, что силы Эльзы со временем вырастут и станут опасными, если та не научиться управлять ими и сдерживать свой страх. Король обещает помочь дочери контролировать магию, но происшествие сильно влияет на Эльзу. В конце концов, король и королева закрывают ворота замка для безопасности принцесс. С тех пор Эльза старается держаться на расстоянии от других людей, в том числе и Анны, чтобы не навредить тем, кого она любит. Анна снова и снова делает попытки провести время с сестрой, но после постоянных отказов решает, что Эльза её презирает.

На протяжении многих лет родители были единственными людьми, с которыми общалась Эльза. Они помогали дочери справиться со способностями, обучая оставаться спокойной. Король дарит ей перчатки, временно подавляющие силы, что делает жизнь немного проще. Несмотря на более успешный контроль, Эльза по-прежнему отказывается видеть Анну, боясь снова причинить боль. Когда обе принцессы находятся в подростковом возрасте, их родители отправляются в путешествие на две недели, хотя Эльза при прощании просит их остаться. Однако корабль, на котором находятся король и королева, тонет в шторме. На похоронах присутствует только Анна. Эльза слишком переживает из-за магии, поэтому оплакивает потерю родителей в одиночестве.

Три года спустя, Эльза должна стать новой королевой Эренделла. На празднование знаменательного события издалека приглашены многие аристократы, среди которых принц Ханс и герцог Варавский. В то время, как Анна, жители королевства и гости с нетерпением ждут торжество, Эльза неохотно покидает покои. Она признаёт, что это всего лишь на один день, и трудом скрывает свои эмоции. Коронация проходит в соборе, но традиционные скипетр и державу необходимо держать без перчаток. К счастью, Эльза успевает надеть их обратно до того, как секрет был раскрыт. На балу она и Анна воссоединяются впервые за несколько лет. Обе сестры кажутся обрадованными, но Эльза быстро возвращается к переживаниям.

Новая королева вежливо беседует с гостями, когда Анна представляет ей принца Ханса и просит благословения на брак. Эльза озадачена неожиданной новостью. Она не одобряет эту затею к разочарованию сестры. Она отводит Анну в сторону, чтобы объяснять легкомысленность решения выйти замуж за малознакомого человека. Между ними происходит ссора, которая приводит к выходу сил Эльзы из под контроля. Придя в ужас от сделанного и реакции окружающих, она сбегает из замка.

Эльза добирается до Северной Горы. Она расстроена из-за недавних событий, но вскоре испытывает возможности своей магии, так как находится вдали от людей. Королева решает больше не возвращаться в Эренделл, где никогда не сможет быть свободной.

Через несколько дней Анна, которая нашла замок с помощью Кристоффа, нарушает покой сестры. Хотя Эльза рада тому, что Анна навестила её, она всё ещё не решается отправиться в родное королевство. Она советует младшей сестре уйти. В этот момент появляется Олаф, снеговик, напомнивший о счастливом детстве. Анна продолжает уговаривать её пойти домой и случайно упоминает о зиме, наступившей в Эренделле. Эльза впадает в панику, и, не сумев справиться со своими силами, ранит Анну ледяной магией в сердце. Олаф и Кристофф хотят помочь подруге. Эльза, понимая, что иначе сестра не оставит её, создаёт снежного монстра Маршмеллоу, выгнавшего гостей из замка.

После неудачной встречи с Анной Эльза, отчаянно пытаясь подавить свои эмоции, снова теряет контроль над силами, и некогда прекрасный замок становится тёмным.

Тем временем, Ханс с отрядом солдат идёт на штурм замка, будучи уверенными, что Анна оказалась в плену. Маршмеллоу оберегает создательницу от вооруженных людей. Эльза закрывает ворота, однако двое придворных герцога Варавского пробираются внутрь, намереваясь убить её. Один из них стреляет из арбалета в королеву, которая непроизвольно замораживает стрелу в полёте. Она защищается и, выйди из себя, ставит жизни нападавших под угрозу. Ханс отвлекает её, а в это время придворный герцога наводит арбалет на Эльзу. Принц выбивает у него из рук оружие. Стрела попадает в люстру, которая начинает падать на Эльзу. Та бежит от столкновения и, подскользнувшись, теряет сознание.

Эльза просыпается и обнаруживает себя в темнице. Цепи сдерживают движение, но она всё равно видит последствия своей магии. Ханс приходит поговорить с заключённой. Эльза спрашивает о местонахождении Анны и узнаёт, что сестра до сих пор не вернулась в королевство. Ханс умоляет остановить зиму в Эренделле, однако королева не в силах это совершить. Она просит убедить людей позволить ей уйти. Ханс обещает сделать всё возможное. После его ухода Эльза разрушает цепи и сбегает. Её эмоции вызывают сильную снежную бурю.

Из-за снега почти ничего не видно. Тем не менее, Ханс находит Эльзу и сообщает, что её сестра умерла от ледяного проклятья. Убитая горем Эльза скорбит о потере, не замечая ничего вокруг. Буря прекращается. Ханс заносит над королевой меч. Анна, которая на самом деле ещё была жива, заслоняет собой сестру и замерзает насмерть раньше, чем Ханс наносит удар. Эльза быстро понимает, что произошло. Она обнимает Анну и оплакивает её. Кристофф, Свен и Олаф тихо стоят рядом. Жители Эренделла видят печальную сцену. Анна принесла жертву во имя сестринской любви. Принцесса начинает оттаивать и вскоре совсем оживает.

Эльза понимает, что ключ к контролю её сил — это любовь, и возвращает лето в Эренделл. Олаф начинает таять, и Эльза дарит ему собственное снежное облако. Ханс поднимается на ноги. Кристофф хочет ударить принца, но Анна опережает его. Сёстры обнимаются, возрождая давнюю связь.

Принц Ханс изгоняется на Южные острова для понесения заслуженного наказания, а с герцогом Варавским королева разрывает все торговые отношения. Анна дарит Кристоффу новые сани и награждает их со Свеном почётными званиями, после чего он подхватывает её на руки и целует. Эльза обещает больше не закрывать ворота замка, создаёт каток на дворцовой площади и дарит всем коньки, в том числе и Анне. Сёстры присоединяются к общему веселью.

Холодное торжество

Эльза хочет подготовить сюрприз для Анны, так как у неё день рождения. Она будит её и заставляет идти по нитке. При этом она постоянно чихает (в результате появляются снеговички). Анна беспокоится, но Эльза говорит, что всё в порядке. И когда они взбираются на часы, Эльза признаётся Анне, что заболела. Но праздник всё же удаётся, и Эльза даже стреляет из пушки. Когда Анна ухаживает за ней, Эльза признаётся, что не хотела испортить сестре праздник. Анна сообщает, что лучший подарок для неё - забота о любимой сестре!

Олаф и холодное приключение

Эльза и Анна впервые встречают Рождество вместе. Однако после звона колокола все расходятся, т. к. у каждого жителя есть свои традиции.

Камео и другие появления

Вместе с Анной появится в «Ральф ломает интернет: Ральф 2».

Игровые появления

Однажды в сказке

Галерея

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Эльза.

Интересные факты

Во всех песнях, которые она поет, присутствуют ее силы. Эльзе 21 год во времени ее коронации, а разница в возрасте между ней и Анной составляет около 3,5 лет (Анне 18 лет во время коронации).

По словам Дженнифер Ли и Диснея, Эльза родилась в день зимнего солнцестояния.

Ее день рождения не отмечается в день зимнего солнцестояния каждый год, обязательно, так как эта дата отличается. Но она родилась в тот день, когда наступило зимнее солнцестояние. Этот пост на день рождения от Disney был разделен 22 декабря 2015 года.

Эльза была упомянута в Софии Прекрасной эпизод "Подарок зимы" зимой, когда она говорит о принцессе, которая делает лед. Она также непосредственно упоминается Олафом в "тайной библиотеке: Олаф и рассказ о Миссис Крапиве".

Эльза очень любит шоколад, черта которую она разделяет с Анной. Во время песни "Let It Go" Эльза отбрасывает три аксессуары, которые она носила во время своей коронации, которые она рассматривает как ограничения: ее перчатки (что удерживает ее магию), ее плащ (ее власть над другими) и ее тиару (ее странное название), которую последний в конечном итоге находит Зефирка в конце фильма. Эльза изначально носила волосы с косой в детстве, символизируя ее беззаботную и невинную личность. В детстве Эльза носит волосы в пучке, показывая ее удержание и изоляцию. Когда она снова принимает свои силы после бегства, она снова носит волосы с косой.

По словам Дженнифер ли, хотя причина ледяной магии Эльзы никогда не объясняется, за исключением упоминания о том, что она просто родилась с ней, был намёк, что источник ее магии, возможно, был вызван 1000-летним выравниванием между Сатурном и другими далекими планетами, такими как Уран, Нептун, карликовые планеты, такие как Плутон и т. д.; так же, как Рапунцель получила свои светлые волосы от солнечного света.

Первоначально, когда Анна хотела выйти замуж за Ганса, Эльза ругает ее и говорит: "Я не могу быть нашей матерью, но я все еще королева", на что Анна отвечает: "ты злая королева!"Эта линия была удалена, поскольку она победила бы цель внутренней уязвимости Эльзы, поскольку она не боялась тянуть ранг на других.

В то время, как одежда Анны остается ярко окрашенной даже во взрослой жизни, одежда Эльзы заметно становится темнее, тусклее и более сдержанной, поскольку она постепенно становится взрослой (возможно, чтобы использовать ее изоляцию от своих подданных и особенно от Анны), но начинает носить более светлую одежду после пения "Отпусти и забудь".

Эльза весила семь фунтов, когда родилась.

В сцене коронации Эльзы среди гостей можно заметить Рапунцель и Флина Райдера из анимационного фильма «Рапунцель: Запутанная история» (

Примечания

п - р - о
109535199 dfhdh
Медиа
Фильмы: Холодное сердцеХолодное торжествоХолодное сердце 2

Телевидение: Однажды в сказке
Видеоигры: Frozen: Olaf's QuestХолодное сердце: ЗвездопадDisney INFINITYDisney INFINITY: 2.0Disney INFINITY: 3.0
Музыка: Холодное сердце (саундтрек)Disney Karaoke: Frozen

Парки Disney
Парки Disney: ScandinaviaFrozen Ever AfterAnna & Elsa's BoutiqueFrozen Summer Fun!A Frozen Holiday WishMickey and the Wondrous Book
Персонажи
Персонажи: АннаЭльзаКристоффХансОлафСвенГерцог ВаравскийДед ПаббиЗефиркаТелохранители герцога ВаравскогоКороль и королева ЭренделлаТроллиБульдаКлиффОакенЦитронВолкиКай и ГердаСановникиКоролевская стражаБратья Ханса (упоминаются)
Песни
Песни: VuelieСердце льдаЗа окном уже сугробыВпервые (реприза) • Это моя любовьОтпусти и забудьОлени приятней чем людиЛетоНеполадки

Удаленные песни: Love Can't Be DeniedWe Know BetterMore Than Just The SpareLife's Too Short (реприза) • Spring PageantYou're YouReindeer(s) Remix

Места (локации)
Места (локации): ЭренделлЛедяной дворец ЭльзыЮжные ОстроваВаравскоеЗамок ЭренделлаДолина троллейЧасовня ЭренделлаТорогвая лавка и сауна бродяги ОакенаСеверная Гора
Предметы
Предметы: Меч ХансаСани Кристоффа
Прочее
Прочее: Ice HotelМюзиклИстория «Холодного сердца»: Создание анимационной классики DisneyЭтот маленький мир: МультсериалDisney на льду

п - р - о
Disney princess render pack 1 by zoisitesarugaki-d7o5fs5
Официальные Принцессы Disney
Белоснежка | Золушка | Аврора | Ариэль | Белль | Жасмин | Покахонтас | Мулан | Тиана | Рапунцель | Мерида| Эльза | Анна | Моана | София |
Будущие Принцессы Disney
Ванилопа Фон Кекс |
Другие принцессы
Девица Мариан | Лея Органа | Айлонви | Калла | Киара | Мелоди | Кида Недакх | Тинг-Тинг, Су и Мей | Жизель | Килала Рено | Атта | Дора | Каири | Принцесса Седьмого Неба | Шарлотта Ля Бафф | Елена
Другие героини
Минни Маус | Дейзи Дак | Фэлин | Алиса | Венди Дарлинг | Динь-Динь | Шанти | Салли | Нала | Эсмеральда | Мег | Джейн Портер | Джейн | Нита | Мэлина
Видеоигры
Disney Princess | Disney Princess: Royal Adventure | Disney Princess: Enchanted Journey | Disney Princess: My Fairytale Adventure | Disney Princess Enchanting Storybooks
Домашнее видео
Поём вместе с Принцессами Disney: Однажды во сне | Поём вместе с Принцессами Disney. Том 2: Зачарованное чаепитие | Поём вместе с Принцессами Disney. Том 2: Зачарованное чаепитие | Зачарованные сказки принцесс Disney: Следуй своей мечте
Прочее
София Прекрасная | Феи Disney | Принцессы Сердца | Принцесса Килала | Королевские питомцы | Академия принцесс | Whisker Haven Tales

п - р - о
Disney-Infinity
Игры
Disney INFINITYDisney INFINITY: 2.0 EditionDisney INFINITY: 3.0 Edition
Игровые персонажи
Дисней INFINITY: Джек ВоробейМистер ИсключительныйСаллиВолшебник МиккиМолния МакКуинВудиМэтрБазз ЛайтерМайк ВазовскиРэндалл БоггсГектор БарбоссаДэйви ДжонсХелен ПаррДэш ПаррВиолетта ПаррСиндромДжон РидТонтоДжек СкеллингтонФинес ФлиннПерри УтконосДжессиРальфВанилопаРапунцельЭльзаАннаХолли ДелюксФранческо Бернулли
Дисней INFINITY: 2.0: Железный человекКапитан АмерикаХалкЧёрная вдоваТор ОдинсонЯстребиный глазНик ФьюриЛокиМалефисентаМеридаЧеловек-ПаукВеномЖелезный кулакНоваЕнот РакетаГрутЗвёздный властелинГамораДракс РазрушительСтичДинь-ДиньАладдинЖасминДональд ДакБэймаксХиро ХамадаПауэр МенСоколЙондуСэм ФлайннКворра

Дисней INFINITY: 3.0 Edition: ЙодаАльтронЛюк СкайволкерФа МуланАнакин СкайволкерЛейя ОрганаХан СолоАсока ТаноДарт ВейдерДарт МоулОби-Ван КенобиРадостьПечальЗлостьСтрахБрезгливостьМинни МаусОлафЧубаккаХалкбастер Железный человек

Не игровые персонажи
Дисней INFINITY: ХэммРексСпиралькаИмператор ЗургДжошами ГиббсПинтелРагеттиЕдна МодРик ДикерМиражЛуиджиРамонФлоЧик ХиксКингГвидоФинн МакФислл • Шу Тодороки • Карла Велосо • Тракторы • Ротор Турбоски • АртСкотт "Сквиши" СвибблсТерри и Терри ПерриДон Карлтон

Дисней INFINITY: 2.0 Edition: ОсаКапитан МарвелЧеловек-муравей (Хэнк Пим)СифМОДОКМорозные гигантыЖелезный патриотЗимний солдатМистериоДоктор осьминогЧёрная кошкаБелый тигрПауэр менДжей Джона ДжеймисонКосмоКоллекционерВедьмаПликлиЗолотой Харп
Дисней INFINITY: 3.0 Edition: R2-D2C-3PO

Объекты
Машина СтервеллыКрысоловТренер ПампкинСветовой мечГазовый пистолет Чёрного ПлащаЧёрная жемчужинаДиск идентичностиПлазменная пушка Марк IСладкий картКоролевский гонщик Короля СластейГрузовик Планеты ПиццаРаспознавательСветовой бегунШар ПиксараВесёлый Роджер (версия парка Диснея) • Электрический изувечивающий автобусБейсбольная пусковая установка