ФЭНДОМ

Штаб-квартира эмоций — главное место в разуме Райли и основное место проживания эмоций, а также их место работы.

В фильме Править

Штаб-квартира эмоций является основным центром управления сознанием и эмоциями Райли. В штабе присутствует большая панель управления, каждая кнопка которой отвечает за определённый порыв и способ проявления эмоции Райли, а также диван и лестница. Стены штаба заполнены полками с различными воспоминаниями Райли. В зале расположена вакуумная труба, которая, в буквальном смысле, засасывает всё, что в неё попадает.

Факты Править

  • Когда Райли пробуют напиток «Brain Freeze», всё в штабе, включая эмоций, замерзает.
  • В конце фильма панель управления увеличивается в размерах, приобретая больше новых кнопок и цветов, в результате чего у Райли появляется куда больше новых способов проявлений эмоций, которая она может проявлять.

Сходства Править

В сцене когда Радость влетает в штаб квартиру, можно заметить, что штаб напоминает верхнюю часть замка Аграбы. Также наблюдается сходство с верхушкой "Аксиомы" из мультфильма "ВАЛЛ-И".

Inside-Out-Logo
Медиа: ГоловоломкаАрт Головоломки
Герои:
Эмоции: РадостьПечальГневБрезгливостьСтрах
Эмоции Миссис АндерсонЭмоции Мистера Андерсона
Остальные: Райли АндерсонМать РайлиМистер АндерсонМэгКлоун ЛысикБинго БонгоЕдинорожкаУмники
Локации: МиннесотаСан ФранцискоШтаб-квартира эмоцийДлительная памятьСтрана воображенияСтудия СновиденийАбстрактное мышлениеПодсознание
Объеты: Сферы воспоминанийСостав мыслей
Музыка: Сладкие эмоцииБольше чем чувства