ФЭНДОМ

Шиго (англ. Shego) — вымышленный персонаж мультсериала «Ким Пять-с-Плюсом ». Главный женский злодей и антагонист.

ВнешностьПравить

У Шиго длинные (до пояса), пышные чёрные волосы и зелёные глаза. У неё великолепная фигура, которая подчёркнута облегающим зелёно-чёрным костюмом.

ХарактерПравить

СпособностиПравить

  • Магия зелёного огня: Примечательна своей способностью использовать в бою возникающие на концах её рук светящиеся зелёные энергетические сгустки разрушительного действия, которые может так же метать.
  • Боевые искусства: Где и каким боевым искусствам обучалась Шиго, в сериале не указывается, но она способна в рукопашной схватке обезвредить несколько хорошо обученных противников. Драккен однажды назвал её ниндзя, но это могло быть простой фигурой речи. Хотя Шиго с лёгкостью, подобно ниндзя, удаётся проникать на высокоохраняемые объекты.
  • Навыки пилота: В команде «GO» Шиго была пилотом реактивного самолёта, при работе на Драккена её также можно обнаружить за вождением при необходимости различного рода наземной и воздушной техники.

МультфильмыПравить

ПредысторияПравить

В детстве таинственная радужная комета упала на Шиго и четверых её братьев, дав каждому из них особую суперсилу. Тогда ими была сформирована команда супергероев «GO», которая стала защитником одноимённого города. Были повержены такие могущественные злодеи, как тёмный повелитель птиц Авиариус, блестящий изобретатель Электроник, математический гений Мэтер. Однако она оказалась слишком умной, волевой, и через некоторое время устала мириться со своими братьями и решила использовать свои умения на службе зла. По словам её брата Хиго, она всегда была сложной в общении, «остроязычной», зло, с которым Шиго боролась, со временем стало нравиться ей всё больше, и она покинула команду, которая без её руководства распалась. Ребекка Хайнс считает слова её старшего брата свидетельствующими о том, что началом «морального падения» Шиго была её словесная агрессия. Тем не менее, какие-то тёплые семейные чувства у неё ещё остались: как заметил Драккен , в действительности у Шиго нет желания предавать братьев. К моменту знакомства с Ким за свою преступную деятельность Шиго разыскивалась в 11 странах мира.

Ким-Пять-с-Плюсом (мультсериал)Править

ИгрыПравить

ГалереяПравить

ПрочееПравить