ФЭНДОМ

Чарльз Манц (англ. .) - главний антагонист фильма "Вверх". Первоначально нейтральный персонаж, а впоследствии - злодей.

ВнешностьПравить

Чарльз весьма стройный пожилой человек. У него голубые глаза, слегка крючковатый нос, седые волосы и усы. Он носит серую кофту и штаны, а так же коричневую коженную куртку и ботинки. Ходит Чарльз опираясь на трость.

ХарактерПравить

Первоначально он показан как храбрый и смелый человек, который любит путешествовать и преодолевать опасности. Он многое повидал. Но после того, как он нашёл скелет гигантской птицы его жизнь сломалась. Учёные подвергли его находку сомнениям, и он отправиля в Южную Америку, поклявшись бросить к их ногам живую птицу. Эта погоня свела его с ума - всех случайно попавших к нему гостей Манц подозревает в том, что они явились украсть его птицу, которая еще даже не поймана. Что он с ними делал - неизвестно, но возможно убивал. Так его безумие видно, когда Манц разглядывает многочисленные головные уборы, явно не принадлежащие ему, и задумчиво говорит: "Геолог утверждал, что его интересует нефть..." При этом он выглядит демонически.

ПоявлениеПравить

Он впервые появляется на экране кинотеатра, где сидит Карл. Чарльз показан как кумир американцев, путешественник, рассказывающий всем о неизведанных землях, и сотни обожателей Манца (среди которых и Карл) без конца повторяют его любимую мантру: «Приключение рядом!»

Когда Карл и Рассел попадают на Райский Водопад, то они встречают Манца. Он угощает друзей и рассказывает о своей жизни.

Галерея Править

Прочее Править