ФЭНДОМ

Цветочек (англ. Flower) — дейтерагонист мультипликационного фильма 1942 года «Бэмби» и его мидквела.

 О персонаже Править

Характер Править

Милый, очень застенчивый по характеру скунс.

Описание внешности Править

У Цветка густой чёрный мех с пушистым чёрно-белым хвостом, белая причёска-«ирокез» и ярко-голубые глаза с длинными ресницами.

Своё имя маленький скунс получил чисто по случайности: маленький Бэмби просто перепутал его с цветком.

Появления Править

Бэмби Править

Bambi-disneyscreencaps com-5173

Взрослый Цветок в оригинальном мультфильме

Бэмби 2Править

Bambi2-disneyscreencaps.com-3223

Маленький Цветочек в мидквеле «Бэмби 2»

Камео-ролиПравить

Цветок сделал небольшое камео-появление в конце анимационного фильма «Кто подставил кролика Роджера».

В «Мышином доме» Цветок часто появляется с Бэмби и Топотуном. Он делает заметное появление в эпизоде «Дом злодеев Пита», где Пит жалуется на витающую вокруг клуба вонь, особенно там, где находится скунс. Это оскорбление явно злит Бэмби и Топотуна и причиняет боль чувствам Цветка.

Скунс, напоминающий Цветочка, появляется в начале 2D-анимационных частей фильма «Зачарованная».

Парки Disney Править

Интересные факты Править

  • Маленького Цветочка часто принимают за самку из-за его имени, голоса и внешнего вида.
  • Как и многие животные, Цветочек много питается, чтобы получить жировые отложения для зимней спячки.

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Цветочек.