ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь ничего нет!

Хрюня (Пятачок) (старый дубляж) (англ. Piglet)- один из лучших друзей Винни-Пуха.

ВнешностьПравить

Хрюня - маленький поросенок с розовыми ушами, пятачком, ногами и всем остальным. Он маленького роста и стесняется этого.

Обычно Хрюня носит розовую рубашечку, напоминающую купальник. Их у него несколько. Зимой носит синенькую курточку с зелёным шарфиком (который он может носить и без куртки). В сериале он носит коричневую куртку с фиолетовой шапочкой.

ХарактерПравить

Главная черта его характера - боязнь. Практически всего. И это не удивительно, ведь Хрюня такой маленький. Но если надо помочь друзьям, то он готов проявить смелость и отвагу. Хрюня всегда кладет свои вещи на места, а также помогает друзьямм с уборкой.

ФильмыПравить

Винни-Пух и день забот (1968)Править

0126win18

Хрюню уносит!

Впервые Хрюня именно в этой главе. Он подметает перед домом и рассказывает Рассказчику о том, кто такой Посторонним В (это его дедушка). Тут подходит Пух и поздравляет Хрюню с Ветредой (хоть это и не самый приятный для него день). Ветер сдувает Хрюню и уносит, но Пух успевает схватиться за шарф. Вскоре он распускается и они оба летят. Вскоре они прилетают к дому Филина. Т.к. от сильного ветра дерево шатается, Хрюня ездит на табурете туда-сюда. Когда дом Филина упал, Хрюню можно видеть среди слушателей его нудной истории. 

Впоследствии Хрюнин дом полностью затопляет, когда начинает идти дождь. Он пишет записку :"Помогите Хрюне! Мне!", кладёт её в бутылку и бросает в окно. После чего его уносит на стуле. Ему на помощь прилетает Филин, но он опять начинает нудно рассказывать историю о своей родне и не замечает водопада. Хрюня падает с водопада, но приземляется в гошок Пуха. Он удачно добирается до домика Кристофера Робина, и Пуха считают героем, т.к. именно его горшок спас Хрюню. Поэтому в честь Пуха устраивается праздник! В самый его разгар приходит Ушастик и сообщает, что нашёл дом для Филина. Это оказывает дом Хрюни. Добрый Хрюня отдаёт свой домик Филину, а его самого принимает жить к себе Пух. В результате устраивается двойная вечеринка.

Винни-Пух, а с ним и Тигра!Править

Подметая двор перед домом Пуха, Хрюня становиться жертвой наскока Тигрули. Во время присутствия на собраннии предлагает Кролику "распрыгать" Тигрулю, после чего пытается разбудить Пуха. На следующий день вместе с Пухом и Кроликом отправляется в лес. Когда друзья заблудились в лесу, то он соглашается с Пухом, что эта та же яма с песком. Он остаётся с Пухом, пока Кролик "пытается найти яму".  Внезапно животик Пужа начинает урчать, отчего Хрюня просыпается. Когда Пух предлагает пойти домой, то Хрюня интересуется, откуда он это знает. Выбравшись и встретив Тигрулю, он замечает, что план Кролика не удался.

В следующей главе он находит Пуха, рассматривающего чьи то следы. Вместе с ним он выслеживает это существо. Вскоре они слышат Тигрулю, которого Пух ассоциирует как Ягулара. Пятачок тут же смотрит вниз. Когда всё разъясняется, он помогает держать куртку Кристофера Робина.

Большой фильм про ПоросёнкаПравить

Хрюня делает свой Альбом Воспоминаний замечает идущих куда-то друзей. Пух рассказывает их план по добыче мёда, и Хрюня проситься помочь, но ему отказывают, т. к. слишком маленький.

ИгрыПравить

Другие появленияПравить

Как и его друзья, появляется в "Мышином доме". Его можно увидеть идущим в клуб в "Доме злодеев".

Появляется в одной из серий второго сезона «Доктор Плюшева». Вместе с Тигрулей и Ушастиком ищет Винни. Он очень понравился Лэмми.

ГалереяПравить

Прочее Править