ФЭНДОМ

Фон Править

Официальное Описание Править

Холли-очаровательная молодая Британская рабочий стол агента шпиона превратили в обучении, который базируется в Токио. Хорошо образованный и острый, она знает каждый трюк в книге (или, скорее, она использует каждый трюк в пособие шпиона). Она имеет на вооружении все новейшие государство-оф-арт-шпионское оборудование можно вообразить, от скрытых камер и скрытого оружия утилита телескопическая рукоятка и голографический дисплей всплывающее. Холли мотивированный агент, но свежий из Академии, поэтому ее опыт основан на уроках в школе, а не в реальных жизненных ситуациях. Когда Финн Макмисл Холли требует технических знаний для его новейшего засекреченного поле операции, она проводит встречи с наиболее маловероятный кандидат -- Мэтр, невинный эвакуатор втянутым в интригу, кто заворожен красотой своего нового лучшего друга.[1]

Личность Править

Как и многие разведчики, Холли очень добрая и отзывчивая. Она очень хорошо с технологией, как показано, когда она использует Бортовой компьютер, чтобы проверить что-то важное, наряду с другими гаджетами, которые позволяют ей прогрессировать. Она может быть серьезной и мотивированной, а также иногда наивно, например, когда Финн напомнил ей про то и говорю, что шпион будет получить то, что они узнали, и попытаться убежать, прежде чем они может быть нашли, когда она была в замешательстве, почему Мэтр не мог сказать от цены на лимоны' вдохновителя. Она также имеет бескомпромиссную преданность, особенно в направлении, Мэтр и Финн.

Холли тоже очень умный, говорит тот факт, что она была в состоянии снимать лимоны ехали через Порто Корса путем перепрограммирования города красные светофоры, чтобы сканировать их распознать, а также, когда она положила картину Матер на экран, показывающий время съемок лимоны так, чтобы дать представление о Матер вдаваясь в лимоны' встреча в маскировке.

Внешность Править

Холли имеет высокое сходство с Ягуаром возрастной рейтинг-15. Согласно познакомимся с автомобилями книгу, она тоже в 2008 Т-Р Марк II. Ее номерной знак читает "HS1201", который ее инициалы, а также указание на день рождения ее голос актриса Эмили Мортимер (1 декабря).

Она окрашена в пурпурный, и хром диски и наклейки, и Джейд зеленые глаза. Только в конце Тачки 2, она получает вмятину на левой стороне после того, как помог Матер, чтобы победить пару лимонов. Однако Дент отсутствует в видеоигры, которая сопровождает фильм, несмотря на Холли, утверждая, что она будет держать его.

илы и способности Править

Холли может доходить до 160 км / ч, а от нуля до 60 миль в час за 5,5 секунд. Ей Тип двигателя-3.5-литровый турбированный V-6 С, и она имеет мощность 275.[2] она также имеет несколько гаджетов:

  • Бортовой компьютер: Холли может получить голографический экран, отображаемый на ней перед ее капотом, чтобы показать шпионские сведения, и она использует двойной трекбол платформ как мышь.
  • Проекционной лампы: эти отображения голограммы над ее фарами. Расположена над ее фарами, они излучают голограммы хедз-ап дисплея.
  • Двойной установленный трекбол платформы: используется для контроля ее хедз-ап дисплей, с помощью ее колеса. Они рисуют в ее прелестях, и как компьютерная мышь.
  • Омыватели камер: они посылают образы в ее Бортовой компьютер, будучи невидимым.
  • Цифровые отсчеты: она может получить сигналы от других секретных агентов, а также увидеть условия по карте с экране, который расположен на ее левом крыле зеркало.
  • Выдвижные крылья для полета: они позволяют Холли, чтобы летать по воздуху. Крылья вышли из ее пороги, и ее задняя торцевая дверь превращается в Т-образное оперение, вместе с ней в выхлопном дыму, используя Форсаж.

Кроме того, она имеет несколько гаджетов и оружия, оборудованной в ней передние колеса:

  • Скрытое оружие: они используются, чтобы стрелять плохих парней. Она имеет один на каждое колесо.
  • Электрошоковые устройства: это используется, чтобы дать людям электрошок, глядя, похожий на электрошокер, и имеет длинный шнур.
  • Телескопическая утилита руку: Холли можете использовать это, чтобы нажать на панель управления на кнопках и носить устройства, которые маленькие такие, как один с фото лимоны' вдохновителя двигателя.

Внешность Править

Тачки 2 Править

Видео игры Править

Тачки 2: Видео Игра Править

Кинект Раш: Дисней/Пиксар Приключения Править

Дисней бесконечность Править

Тачки: быстрые как молния Править

Отношения Править

Матер Править

Галерея Править

Мелочи Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики