ФЭНДОМ

Хильди Хмур (англ. Hildy Gloom) — главная антагонистка диснеевского телевизионного мультсериала «7 гномов».

О персонаже Править

ХарактерПравить

Она ведьма, а так же жена Грима Хмура. Целью Хильди является захват королевства Приколивуд. Хильди довольно неприятна и испорчена, каждый раз, как колдунья видит то, что хочет, она требует это у своего мужа с криками "Я хочу! Я хочу! Я ХОЧУ ЭТО!"

Хильди довольно умна и хитра, в отличии от Грима. Но она любит его и таким, т.к. он делает всё, что нужно, чтобы дать ей то, чего она желает. Волшебники часто трутся носиками (называя это "поцелуйчиками") и дают друг другу уменьшительно ласкательные прозвища (Гримми Мимми, Хильди Вильди). Это резонно, ведь Хильди часто ведет себя, как ребёнок. Так же известно, что Хильди терпеть не может что-то склизкое, мерзкое и противное. Она начинает паниковать, как только, например, лягушка оказывается рядом с ней. Ведьма часто падает в грязь, пачкается. Когда-то её соперница Сназзи Шазам превратила Хильди в кальмара.

Внешность Править

У Хильди ярко выражена талия. У неё бледная кожа, на левой щеке у колдунья родинка, а её короткая причёска фиолетово-розового цвета. Хильди носит платье без рукавов цвета индиго, красится пурпурными тенями и синей губной помадой.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Келли Осборн (актриса, озвучившая оригинальную Хильди) описывает свою героиню, как "Зло с самыми лучшими намерениями".
  • Своевольная личность Хильди Хмур напоминает Веруку Солт из фильма "Вилли Вонка и Шоколадная фабрика"
  • Грим и Хильди получили свои имена от английского слова "Grimhilde" (так должны были звать Злую Королеву)
  • Из серии "Грим - гений!" выяснилось, что Хильди - это сокращение от Хильдегарды.