ФЭНДОМ

Хей-хей (англ. Hey-Hey) — является персонажем предстоящего анимационного фильма студии Disney Моана, показанный в 2016 году. Это петух, который невольно присоединился к Моане и Мауи в их путешествии по океану.

ПоявлениеПравить

Официальная биографияПравить

Хей-хей является очень глупым петухом — по факту, деревенский дурачок. Когда этот недалёкий цыплёнок случайным образом попадает на каноэ Моаны, он и представить не мог, что окажется в первом ряду в своём эпическом путешествии.[2]

РазработкаПравить

Персонаж Хей-хея присутствовал и в самой ранней версии этой истории, хотя и с совершенно другой личностью. Изначально, Хей-хей предполагался был быть приставленным к Моане в её путешествии, в качестве антагонистичного стража, по приказу Вождя Туи. Он изображался как агрессивный, гордый, и осуждающий персонаж, причём большая часть его попыток к комедии исходила от этих отрицательных черт. Создатели фильма решили что подобная версия персонажа не принесёт никаких плодов в истории о плавании. Главная дискуссия по поводу того, стоит ли вырезать персонажа Хей-хея из фильма, целиком, начала разгораться. За четыре месяца перед началом основной анимации фильма, Джон Лассетер, собрал команду, чтобы наконец решить судьбу Хей-хея.

Один из ключевых художников сюжета фильма, Дэвид Дерик, взял больничный и выбыл из строя на два дня. На это время создатели фильма решили переместить своё внимание на переделку характера Хей-хея, чтобы сохранить его роль в фильме. Результатом стало резкое изменение личности Хей-хея, превратив его в то, что со-режиссёр Рон Клементс назвал как "возможно самого глупого персонажа, за всю историю анимации Disney". Хей-хей стал полу-бессмысленным животным, который не знает, что его окружает, что порою и приводит к различным ситуациям, (в основном комическим), став препятствием на пути Моаны, которое, в свою очередь поспособствовало в её истории. Примеры новой роли Хей-хея были представлены на раскадровке Джону Лассетеру, просмотрев их он с энтузиазмом воскликнул, "Да, Хей-хей спасён! Он будет в фильме!".[3]

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • Хей-хей является бентамским петухом.[4]
  • Оригинальное изображение Хей-хея можно заметить в начале раннего промо-материала к фильму.
  • Хей-хей является пятым персонажем озвученный Аланом Тудиком, в канонической анимации Disney.
  • Тудик отнёсся к Хей-хей как к одной из самых приятных ролей.[1]
  • Имя Хей-хея иногда пишется как Хей Хей.
  • Команда мультипликаторов иронично отметила то, что Хей-хей останется в фильме жаренной курицей.[3]
  • Сюжетная команда пошутила, что личность Хей-хея была частично позаимствована у со-режиссёра Джона Маскера.[5]

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Хей-хей.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Alan Tudyk revealed his ‘Moana’ character and gave us a sample of his voice performance (July 22, 2016).
  2. New ‘Moana’ Photos and Character Details Introduce You to the Animated Cast (July 25, 2016).
  3. 3,0 3,1 How a Character From ‘Moana’ Was Saved Only Months Before Release (September 7, 2016).
  4. Julius, J., Lasseter, J., Malone, M. (2016). The Art of Moana. Chronicle Books, page 64. 

Прочее Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики