ФЭНДОМ

Камбала - это второстепенный персонаж из Русалочки. Он Ариэль'ы лучший друг. Несмотря на его имя, он не барахтаться, а тропические рыбы.

Личность Править

Камбала пугает легко и склонен к панике в стрессовых ситуациях. Однако, когда Ариэль в беде, он придет за ней без колебаний. Как видно в начале Ариэль, камбала не всегда поволноваться и понервничать, по сути, камбалы просто так авантюрно, как Ариэль. Тем не менее, можно сделать вывод, что после первых нескольких приключения с Ариэль, камбала начали страдать от беспокойства.

Как уже упоминалось выше, несмотря на свой страх, камбала будет в конечном итоге прийти через для Ариэль, когда это необходимо, до точки, где он не только ее ближайшая подруга, но ее самый верный, к тому же. Благодаря этому, они почти неразделимы, и связь невероятно сильна на протяжении всей франшизы, особенно во время эпизодов в телесериалах. Как и Себастьян, правда, еще Барахтаются, порой, устает Ариэль безрассудное поведение и выражает поэтому, когда опасное приключение на руки, но он охотно мирится с этим не только посмотреть ее, но ведь он действительно ее любит, много Ариэль облегчение и радость. Из-за этого, Ариэль-это скорее защитная камбалы, а когда в опасности, она всегда ставит его безопасность прежде чем ее собственное, ее он всегда первый, чтобы сделать его безопасным, в очередной раз показывая связь между ними была сильной, если не сказать больше.

Внешность Править

Русалочка Править

В фильме он-единственный характер, чтобы дать безусловную поддержку Ариэль'ы увлечение человеческие вещи, и в один момент дает Ариэль статуя Эрика в качестве подарка. Он впервые увидел после спектакля "дочери Тритона" с Ариэль после сбегает. Когда Ариэль признается, что она влюблена в Эрика, она заключает сделку со злой морской ведьмой. Камбала присоединяется Ариэль в Королевстве Эрика, как она пытается завоевать его сердце.

Потому что он не может выжить над водой, он вынужден быть только в состоянии получить новости из ниши или Себастьен поблизости воды. Он настойчиво спрашивал, если они целовались, показывая, как сильно он хотел Ариель, чтобы получить свой счастливый конец и его поддержу.

Камбала присоединяется Себастьян, Скаттл и других рыб в песне "поцелуй девушку". Позже, камбала Урсула помогает Ариэль победить, кто планирует захватить Ариэль сражаясь с обломки кораблекрушения. Когда Урсулу убили, камбала присутствует на свадьбе и получает большой прощальный поцелуй от Ариэль как она и Эрик наслаждаться их брак.

Русалочка (сериал) Править

амбала появляется во всех эпизодах телесериала приквел, разделяя постоянные приключения с Ариэль. Он вообще старается, чтобы служить голосом разума в сравнении с более авантюрный характер Ариэль, но, как правило, идет вместе с ней. Он часто видел подвозить Себастьян, кто не может плавать так быстро, как камбала или Ариэль. По данным телевизионного сериала, когда камбала по имени гуппи номером 35. В эпизоде "Земля динозавров", когда он был найден замерзшим в ледяной куб, Ариэль оттаивает его трезубец короля Тритона и он простывает, в результате чего его чихания.

Эпизод "злых Манта" показывает, что камбала и Ариэль встретились как маленьких детей, хотя путаться поначалу принял Ариэль для крупной рыбы, что намеревался съесть его. Один и тот же эпизод показывает, камбала перехитрить злых Манта, которые пытались распространять предрассудки всей Атлантика. Камбала просто фейки верить словам Манта, то работает с Ариэль, чтобы исправить проблемы Манта вызвало. Эпизод "зверь внутри" камбалы имеет укуса опасного вой Hairfish; затем он начинает трансформироваться в самого себя. Однако, Ариэль способна излечить его с помощью серебрянки.

Русалочка II: Возвращение в море Править

Камбала имеет небольшую роль в Русалочка II: Возвращение в море. Он впервые увидел на празднике Мелодияс рождения и не рад Ариэль решение сохранить мелодию от моря и настаивает, что она должна объяснить все мелодии, которые она не. Он позже видел 12 лет спустя, где он воссоединился с Ариэль и принимает участие в поиске мелодии. Он показан как взрослый и сам стал отцом, имея пятерых своих детей. Он также показал, как храбрее, чем он был в первом фильме.

Как поиск продолжается, камбала и Ариэль найди два ската животные Моргана (антагонист фильма) на территории дворца. Дуэт следует за ними к морю логово ведьм, где они считают, что Мелодия в плену. То время как сорвать головы, чтобы предупредить Эрик, Флаундер и Ариэль войти в ледяную крепость, только чтобы найти себя в плен вместе с мелодией. В то время как Ариэль попадает под заложником ситуации, в руках Моргана, камбала заключен в тюрьму наряду с мелодией, только бы освободиться от принцессы товарищи, совет и тире. После битвы наступает и Моргана встречает своего поражения, однако, будет восстановлен мир и как землю, и море свободно совпадают в гармонии, как они это делали лет назад.

Русалочка: начало Ариэль Править

Камеи Править

Видео игры Править

Королевство сердца серии Править

Другие игры Править

Музыкальные Править

Дисней Парки Править

Диснейленд Править

Уолта Диснея Править

Шанхай Диснейленд Править

Галерея Править

Мелочи Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики