ФЭНДОМ

Финн МакМиссл (англ. Finn McMissile) - второстепенный персонаж мультфильма Тачки 2. Случайно принял Мэтра за американского шпиона.

Личность Править

Финн-это элегантный, красивый и добрый. Он тоже смелый и очень храбрый, умный и красноречивый, который является почти обязательным для шпиона. Он знает каждый трюк в книге, и всегда готовы к любой ситуации.

Внешность Править

Тачки 2 Править

"Финн Макмисл мастер британского шпиона. Хотя обаятелен и красноречив, его маневрирования хитрости, интеллекта и лет в области, что даст ему возможность предотвратить неожиданные нападения из плохих парней, быстро смельчак сбегает. Дизайн Финна гладкий и вневременной, но он также готов к любой сложной ситуации с Арсеналом ультра-крутые гаджеты и оружие, в том числе передний и задний крюки, ракетной пусковой установки, развертывания магнитных взрывчатых веществ и голографическую маскировку излучатель. Как опытный профессионал в игре международного шпионажа, Финн считает, что назревает заговор во время мирового Гран-при. Его подпольной работе, окружающие мировой выставочной гонке ставит его на встречных курсах с Матер, кого он принимает за американского агента под прикрытием гений маскировки".[1]

Финн Макмисл впервые видел пробирается на подозрительный нефтяной платформы и узнает, что злой ученый профессор Z командует операций. Финн снимает, казалось бы, обычные камеры, прежде чем вспышка огня, раскрывает его. Он вынужден бежать и поддельные его смерти, не получая достаточно информации о схемах профессора.

Позже, Макмисл приезжает в Токио, Япония, где он встречается со своей ассистенткой Холли Шифтвелл, на мировой Гран-При участнику. Частные обсуждаем результаты Финна в лифте, объясняет Холли, что нефтяной платформе он обнаружил, сидел на крупнейшее нефтяное месторождение в мире. На самом деле американцы нашли его первыми и отправил агента под глубоким прикрытием и удалось сфотографировать за этот автомобиль. К сожалению, Финн пятен профессор Z в толпе и послал Холли, чтобы сделать рандеву с американским агентом. Однако они ошиблись-Матер для их контакта (род "крутящий момент" Редлайн ранее проскакивала устройство, содержащее секретную информацию на его теле, без Матер замечая), и группа согласилась встретиться на следующий день в первой гонке мирового Гран-При. Макмисл, Мэтр спасает от агентов профессор Z в гонке, прежде чем ускользает, как рандеву в этот момент было слишком опасно.На следующий день в аэропорт Токио, Макмисл вытащил Матер в сторону гостиной, замаскированный под автомобиль безопасности. Сбросив свою маскировку, он официально представился и спросил Матер, если он был с ФБР или ЦРУ. Как Матер хвастался о своей собственной каратэ навыки, Макмисл заметил, на камере он упал за пределами гостиной, что асер и Грэм приближался. Он прорезает отверстие в окне и тащит Матер на улицу, где они подхватываются Сиддели.

Когда спокойно в воздухе, Холли стянула Матер устройства, содержащего информацию о кто стоит за этой схемой. Все что они находят-это изображение двигателя, который Мэтр определяет как худший двигатель из когда-либо построенных. Однако картина не проливают много света на то, кто в машине был. К счастью, Мэтр отмечено на фоне того, что этот автомобиль должен большую часть деталей заменили и его замена заводской оригинальный и, таким образом, нелегко. Таким образом, они отправляются в Париж, чтобы встретиться с черной связаться с рынка, тумблер Финна. Видимо, покупатель по фото не видно, и покупал много деталей, которые должны быть Матер выводит на развалюху. Воедино, что Иноходец, Гремлин, Trunkov и Уго лимон моделей работают вместе под их таинственный босс, потом голову Италия шпионить за собравшимися. У них Матер проникнуть на заседание голографически замаскированный Иван, Виктор Гюгос личным шофером, который Макмисл и Холли слушать по радио. Однако, лимон босс называет заседании по видеосвязи, и его голос маскируется, что Холли не в состоянии расшифровать. Вскоре они узнают, что лимоны активно саботировать гонки с использованием камеры Макмисл видел, чтобы воспламенить Топливо в гоночные машины. Финн расы, чтобы остановить их, но поймал магнит, прикрепленный к вертолету, как лимоны ожидается, он будет мешать. Holley и Матер впоследствии в плен.

рио привозят в Лондон и завязаны в большой Бентли , чтобы быть раздавленным передач. Затем мэтр сетует, что он дурак. Финн пытался успокоить его, что он хороший шпион, но Мэтр кричал, что он не шпион; Финн и Холли поняла, что он серьезно разговаривает. А финальная гонка началась, Acer и Грэм пытаются убить молнией Маккуин , чтобы полностью дискредитировать Алинол, не подозревая, что сержант тайно обменял его на топливо для Филлмор'ы органического топлива. Профессор Z, затем прикажет им перейти к запасному плану, в котором бомба, заложенная в яму Маккуина будет уходить, как только он вернется. После того, как Лимонов вышел из комнаты, Матер удается освободиться. Хотя он хотел помочь Макмисл и Холли, они настаивает на том, что эвакуировать ямы, настаивая на том, что они будут в порядке; это была ложь во благо, как Мэтр не оставил иначе. Как Финн замечает, что быть убитым часы дает совершенно новый смысл "твое время пришло", давая Холли идея использовать ее тазеры на блок питания часов для того чтобы сделать шестерни обратного вращения. Затем большой шестерни тоньше срезы через скакалку, установив шпион автомобили бесплатно.

Так как пара повернулся, чтобы уйти, они пятна выброшенных воздушный фильтр-Матер, и они понимают, что Лимонов обманул их. Финн может получить предупреждение Матер по радио, что бомба действительно была на него. Макмиссл преследует и захватывает профессора Z и приказывает ему, чтобы деактивировать бомбу внутри Матер. К сожалению, бомба может быть отключена только на голос и профессор Z не было. Затем они окружены Лимонами, только для жителей радиатор-Спрингс, чтобы прийти к ним на помощь. Затем мэтр тащили Маккуин в Букингемский Дворец. Как все в панике, за бомбы, Макмисл подъехал разрядить обстановку. Матер потом обвинили Майлс Карданвал (бывший нефтяной магнат, который спонсировал мировой Гран-При, чтобы продвинуть его новый возобновляемого топлива) быть вдохновителем была за схема, и его целью было, чтобы весь мир отказаться от использования всех альтернативных видов топлива в пользу бензина, что позволяет Карданвал, чтобы разбогатеть от неосвоенные запасы нефти в его распоряжении. Он может доказать свои обвинения, как Карданвал поспешно деактивировал бомбу в последнюю секунду перед сующего свой капюшон, показывая очень двигатель от фото.

Впоследствии, Финн и Холли присутствуют на церемонии посвящение в рыцари-Матер. После этого, Мэтр начал вводить молнии Макмиссл и наоборот.

Финн и Холли позже посетить Mater в радиатор-Спрингс, утверждая, что получил срочное сообщение от Луиджи. Во время просмотра неофициальный Гранд гонки мировой Гран-при, Финн и Холли пригласить его присоединиться к ним на еще одну секретную миссию, заявив, что королева лично просил за него, но он отказывается, говоря, что он дома. Однако, Финн и Холли давай Матер держать его ракеты, которые он использует в Гран-при радиатор-Спрингс.

ИгрыПравить

Тачки 2: Видео Игра Править

Макмиссл был захвачен профессор Z и его агентов - Матер отправляется, чтобы спасти его. Однако, выясняется, что это часть моделирования миссия Х. р. О. М. е. (команда Главного управления разведки и Моторизованного шпионажа), международным шпионом-учебный центр. Где они-команды с игроком.

ГалереяПравить

ПрочееПравить

п - р - о
Тачки лого
Медиа
Тачки/СаундтрекТачки 2/СаундтрекТачки 3/СаундтрекМультачки: Байки МэтраВидео

Видеоигры: Cars: The Video GameCars 2: The Video GameCars: Mater-National ChampionshipCars: Race-O-RamaThe World of Cars OnlineCars: Radiator Springs AdventuresKinect Rush: A Disney/Pixar AdventureDisney INFINITYCars: Fast as LightningCars 3: Driven to Win

Парки Disney
Cars LandDisney's Art of Animation ResortArt of AnimationCars Quatre Roues RallyeDisney Animation BuildingLuigi's Flying TiresLuigi's Rollickin' RoadstersMater's Junkyard JamboreeRadiator Springs Racers

Развлечения: Moteurs... Action! Stunt Show Spectacular
Рестораны: Cozy Cone MotelFillmore's Taste-InFlo's V8 Cafe
Магазины: Radiator Springs Curios | Ramone's House of Body ArtSarge's Surplus Hut
Парад: Mickey's New Year's Eve ParadePaint The Night ParadePixar Play Parade
Фейрверки: World of Color: Celebrate!

Персонажи
Тачки: Молния МакКуинМэтрСалли КаррераМакЧенг «Кинг» ТюнингЧико «Гром» ХиксНе ГазикМиа и ТиаГарвПоршнякДиДжейВинтецСморкачБоб КатлассДаррелл КартрипДок ХадсонФлоРамонШерифЛуиджиГвидоСержантФилморШлангЛиззиСтэнлиДейл Эрнхардт-младшийТэкс ДинокоЛинда ВитерсВэнМинниМихаэль Шумахер ФеррариДжей ЛимоФредТоддФрэнкТрактораМайкСаллиБрумароундус ЖукусРальф Карлов

Тачки 2: Финн МакмислХолли ДеЛюксCrabbyTony TrihullЛеланд ТурбоРод «Конь» РедлайнМайлз КарданвалМель ДорадоПрофессор ЦундаппГрэмЭйсерФранческо БернуллиЛьюис ХэмилтонВиталий ПетровМакс ШнелльМигель КаминоРауль ЗарульНайджел ГазлиКарла ГоньялоБрэнт МустангбургерДэвид ХоббскэпВладимир БагажниковВиктор ХьюгоТаббс ПэйсерДжордж ГрэмлинАстон ПэйсерИванАлександр ХьюгоДядя ТополиноМама ТополиноОтисСидделиCartney Brakin
Тачки 3: Крус РамиресДжексон ШтормНатали ДайджестСтерлингМисс КрошкаСмоки

Песни
Real GoneLife is a HighwayOur TownSh-BoomRoute 66Find YourselfBehind the CloudsMy Heart Would KnowНе нужны советыCollision of WorldsNobody's FoolRide
Организации/группы
ДинокоБанда ВонючкиМировое гран-приЛимоны
Места (локации)
Радиатор-СпрингсГородская РатушаMunicipal ImpoundTow Mater Towing & SalvageКафе «У Фло»Luigi's Casa Della TiresRamone's House of Body ArtCozy Cone MotelFillmore's Taste-InSarge's Surplus HutSarge's SUV Boot CampDoctor Hudson: Dr. of Internal CombustionRacing MuseumMrs. PistonWilly's ButteRadiator Springs CuriosRadiator Springs Drive-In TheatreWheel Well MotelЛондонПарижPorto CorsaТокиоКалифорнияТрасса 66Interstate 40Los Angeles International SpeedwayMotor Speedway of the SouthOrnament ValleyCadillac RangeКарбюраторный каньонБиг БенTop Down TruckstopBig BentleyNASCAГолливудТомасвилль
Объекты
Кубок ПоршняАллинолBombEMP EmitterTripleDent Gum
См. также
The Science Behind PixarPixar in a Box