ФЭНДОМ

17610
Утиные истории: Заветная лампа
Режиссёр Боб Хэчкок
Продюсер Боб Хэчкок, Жан-Пьер
Сценарий
В ролях
Композитор
Фильмография
Редактор
Студия
Дистрибьютор Walt Disney Pictures
Дата(ы) выхода 3 августа, 1990
Время просмотра
Язык Английский
Бюджет $20 млн.
Кассовый сбор $18,115,724
Предыдущий фильм
Следующий фильм
Внешние ссылки

«Утиные истории: Заветная лампа» (англ. DuckTales the Movie: Treasure of the Lost Lamp) — полнометражный мультфильм, выпущенный в 1990 году компанией Walt Disney по мотивам сериала «Утиные истории».

Сюжет Править

Фильм начинается с двух вещей: Орел летать над каньоном, и launchpad McQuack летит биплан через каньон в своей обычной способ для полетов, к испугу Скрудж Макдак и осуществление Билли, Вилли, Дилли и Понка. На launchpad принимает их на сайте порыться, где там люди нашли камеру, которая, возможно, содержит сокровища Колли-бабы и его 40 разбойников. Зигзаг заканчивается посадка на самолет вниз головой, и занимает, несколько древних развалин, а также.

Грудь, действительно, принадлежала Али-бабы, но был показан, чтобы быть старой одежды. Скрудж разочарован, пока Луи не находит свернутый пергамент в один из карманов, который оказывается на карте. Это открытие улучшает настроение мистер Макдак и они отправились искать место, где находится клад.

Один из землекопов по имени Дижон, видимо, работающий на могущественный волшебник по имени Мерлок кто хочет Лампа, что нет сомнений в комплекте с сокровищами; Дижон более чем счастлив, чтобы ему дали большое вознаграждение в погашение кредита, или, как он называет ее: “моя собственная гора денег”. Дижон рассказывает ему о карте, которая приведет к местонахождению сокровищ, но Мерлок его гнев, когда Дижон признает, что он ничего не крал, в связи с есть слишком много людей, и только одна Дижон. Однако, он успел увидеть, где Сид карты: в середину пустыни. Мерлок раздражен, потому что его уже искали все части пустыни. Затем он получает идею, он позволит Скрудж найти местоположение сокровища. Затем он прибегает неохотно Дижон, чтобы быть гидом мистер Макдак, использует свой волшебный талисман для изменения в Орла и улетает.

Группа делает свой путь через пустыню на караваны, с launchpad, очевидно, испытывает некоторые проблемы с поворотами своего верблюда. Карта скруджа приводит их местоположения в пределах диапазона от горы, но там ничего нет. Показано, что launchpad может произойти сбой не только самолеты, но и верблюдов. В действительности, его верблюд, споткнувшись о небольшой пирамидальной формы камень, который, когда они начинают копать, оказывается верхушка большой пирамиды, расположения сокровищ Колли бабы.

Пока Мерлок, в форме орла, терпеливо ждет снаружи, другие путешествие в пирамиду. Зигзаг, случайно, выставляет ловушку и Хьюи, Дьюи и Луи начинают держать глаз вне для больше. Все идет довольно хорошо, пока Дижон активирует люк, и они все падают в другую камеру. К счастью, эта камера одна из которых то, что Скрудж был ищу: сокровище Али-бабы.

Все начинают играть в куче золотых монет и даже примерить некоторые из ювелирных изделий и. Когда они вдруг заметили, что Платформа находится выше яму с гигантскими скорпионами, Скрудж настаивает на том, что они не имеют ничего, чтобы волноваться о, потому что они здесь в безопасности. Дижон находит лампу , что Мерлок искал, но, прежде чем он сможет схватить его, Скрудж отправляет его получить багаж для перевозки сокровищ. Когда он ушел, Понка находит лампу. Скрудж осматривает лампу и считает, что она ничего не стоит, но с удовольствием позволяет Понка принять его как дополнение для игрушки чаепития.

Как Дижона начинается нес последний мешок через веревочный мост, он случайно натыкается на launchpad, который почти падает на скорпионов. Как другим помочь ему, Мерлок появляется и поджигает веревочный мост, заперев все, кроме Дижон на платформе. Мерлок активирует последнюю ловушку, заставляя платформу, чтобы начать спуск вниз, скорпионс, и оставляет их на произвол судьбы. Хьюи, Дьюи и Луи начнут резать веревки удерживая гигантская корзина, в которой держали сокровища, как Скрудж использует свою трость, чтобы отбиваться от гигантских скорпионов, которые начинаются прыжки вверх на платформу. Группа использует гигантские корзины в качестве щита против скорпионов, а затем в лодку, чтобы сбежать с секретной подземной реки.

Между тем, Мерлок не могу найти лампу среди сокровищ, которые были вывезены за пределы пирамиды и оперативно обвиняет Дижон. Затем он превращается в орла, чтобы лететь обратно в палату сокровищ. Дижон, тем временем, начинает накапливать столько сокровищ, сколько он может в штаны.

Подземная река ненадолго погружается группы и затем укладывают их в далекий оазис далеко от пирамиды. Мистер Макдак находится в депрессии, что он потерял сокровище он искал так долго. Поночка, надеясь его развеселить, предлагает вернуть лампу обратно к нему. Он ласково и мягко отказывается от ее предложения, заявив “мне понадобилось 40 лет, чтобы найти клад, и я планирую его вернуть, даже если это займет еще 40.” Дижон возвращаемся в комнату с сокровищами, брюки, наполненный монетами, и такие, ищу Мерлок. Мерлок противостоит Дижон, который был в трусах, пояснив, что группа исчезла. Полагая, что Скрудж и другие использовали лампу, чтобы уйти, Мерлок говорит Дижон, что он будет помогать вам их вернуть, или....

Двумя днями позже, все еще в Дакбург. Скрудж имея трудное время, пытаясь не думать о сокровище, которое он потерял, только все постоянно напоминать ему об этом, из Дакбурга ежедневные новости с его секретарем. Он особенно раздражает, когда он пригласил на бал археологического общества, потому что он сказал эти “окаменелости”, что он хотел найти сокровища Колли-бабы, но он продолжал возвращаться с пустыми руками с каждым годом это случилось. Он, наконец, получает так надоело все это, что он покидает свой офис.

Вернувшись в особняк, Дакворт листьев, чтобы забрать Скрудж с работы. Один в комнате с тремя племянниками, Поночка начинает полировать Выключить лампу, когда она вдруг отпрыгивает от нее. Она демонстрирует это для мальчиков, как Лампа начинает прыгать вокруг, как сумасшедший и, наконец, бросает шарик света, который превращается в джинна (тюрбан-носить утку про племянников и размер Понка-х). Хотя и испугался поначалу, Джин начинает изучать современную территорию и даже крадется прочь прочитать всю энциклопедию от A до Z, чтобы “наверстать 20-го века”.

Вскоре, Билли, Вилли, Дилли и Понка требуют инструкции, чтобы сделать их три желания. После Джина объясняет им, Понка пожелания для ребенка слон. Джинн, очевидно, пытается остановить себя от выполнения желания, но это ему не удается, и слоненок (упоминается в одной точке, как “Пинки”) появляется в библиотеке. Джинн расстроился, и объясняет, что если кто-нибудь видел слона, они скоро передерутся за ним, и он со временем станет похоронен в лампе на 1000 лет. Хью соглашается использовать одну из его желания, чтобы ООН-желаем Вебби, но не перед миссис Beakley видит его и, в панике, кидается на недавно прибывших Скрудж.

Скрудж не верит ей сначала, пока он мельком племянники и Понка улизнуть с кресла перед ними. Они доходят до спальни, где они пытаются получить Джина, чтобы вернуться в лампу. Джинн, не желая возвращаться внутрь, соглашается вместо того, чтобы спрятаться в шкафу. Все работает хорошо после Скрудж попадает, пока Джин скользит и делает громкий треск. В качестве прикрытия, Джинн выходит из туалета, замаскированный под нормального человека, и получает называют “Джин”. Под видом подружки, четверо детей убедить Скруджа позволить ему остаться.

Хьюи, Дьюи, Луи и Перепончатым использовать их желает иметь время их жизней все надувные батуты в гигантский стек мороженое. Скорее, только один Луи и пожелания Понка остаются. Джинн пугает тень совы, приняв его за другого мастера (который Али-Баба украл лампу давно), злой колдун, который может использовать магический талисман превращаться в различных животных. Джин объясняет, что он боится, что его старший мастер еще может быть с одним из его желаний было жить вечно. Джин рассказывает, как ужасно он желает, что привело к катастроф Атлантиды и Помпеи; и хуже всего, положив талисман на светильник даст ему неограниченные желания. Джин показывает, что желающих украсть талисман от старшего мастера (кто показан, чтобы быть Мерлок) одно желание он не сможет, это означает, что они забирали его из себя Мерлок. Братья уверяют, Джинн, что он в безопасности с ними.

Мерлок, тем временем, находятся в особняк. После сдачи Дижон в кусты ежевики, он превращает себя в крыса и прячется. У понки есть Джинн участие в чаепитии со своими игрушками, и когда он рассказывает о том, как безжизненная партия, Понка получает идея, чтобы принести свои игрушки к жизни с ее последним желанием. Миссис Beakley, которые были в погоне за Мерлок-Крыса, в панике еще раз, когда целая куча игрушек начнется паническое бегство в сторону ее. Джина просит у Понки, чтобы отменить желание, но она объясняет, что она не может, так как она взяла все свои пожелания.

Скрудж решил не приезжать на бал, но зигзаг уже уехала, чтобы забрать его. Он вдруг прокатилась на его сбежавшая шляпа (шляпа на одну из игрушек уток Вебби), и Мерлок-Крыса преследует игрушка тигр. Когда мальчики видят, что творится, они противостоят Поночка, а затем сталкиваются Скрудж, который требует объяснения. Зная, что они поймали, Луи использует свое последнее желание, чтобы вернуть игрушки в норму, тем самым подвергая Джинн. Когда он понимает ситуацию, Скрудж забыл о своем гневе по отношению к детям и думает о всех возможностях своего желания. На launchpad прибывает и Скрудж решает, что он хотел приехать на бал ведь после использования его первое желание, чтобы получить сокровище Али-бабы. Скрудж говорит Джина, чтобы вернуться в лампу, потому что он придет с Скрудж. После безуспешных протестов, четверо детей попрощаться и Джин проникает внутрь светильника. Мерлок крадется прочь, схватит Дижон, превращается в Орла и следует вертолет Скруджа.

На вечеринке, Скрудж листья Джина спрятать в горшке, как он погружается в толпу. Мерлок и Дижон скоро прибыть, а также. Мерлок проникает в переднюю, а Дижон пробирается через заднюю дверь (и пойло блестящий серебро по пути). Джинн, получив донос от прохождения подносы, на самом деле, наслаждаясь его партия-одного. Он тянется за салфеткой, только для того, чтобы увидеть мыс Мерлок по. Мерлок не видит Джина, но Джин знает, что он должен предупредить мистера Макдака. Скрудж, между тем, только что прибыл на сцену, чтобы сделать его официального объявления, чтобы найти сокровища Колли бабы. Мерлок делает свой путь на сцену и Джина пробирается впереди него.

После предупреждения его об опасности, Джин тянет его прочь, и в верхнем этаже здания, как Мерлок дает погони. Джинна приносит их в комнату, где он начинает блокировать двери с мебелью, чтобы провести Мерлок выкл. Джина умоляет Скрудж использовать хочется убежать, но Скрудж отказывается, учитывая пожелания, стоит денег. Когда его спросили, является ли это более важно, чем сохранение его жизни, Скрудж остается неопределенным до Мерлок, используя форму медведя, чтобы попытаться проникнуть внутрь, прибывает за пределами номера. Используя последнюю попытку, Джинн закидывает лампу в миску-как люстра и приносит Скруджа в его с ним.

Когда Мерлок попадает в и там никого не оказалось, Дижон прибывает в номер, брюки, наполненный объектами, когда он случайно уронил его брюки и нижнее белье раскрывается. Так он снимает штаны и Мерлок изменения в орла, чтобы искать за пределами. Скрудж раздражена тащат в лампу. Джина не любит получать вину за сложившуюся ситуацию, указывая на то, что он спас жизнь Скруджа. Он говорит Скруджу, как он хочет иметь свою собственную жизнь, как племянники Скруджа есть. Скрудж решает взять Джина (внутри светильника), чтобы его деньги в Дакбург, считая, что это единственное безопасное место. Во время бегства, Скрудж падает в ужин-корзина, роняет лампу, и случайно захватывает контейнер соус, который имеет конструкцию, аналогичную конструкции лампы. Дижон, пытаясь следовать Скрудж, находит лампу и Джина. Джинн, не желая возвращаться в Мерлок, убеждает Дижон, что теперь он может быть его новый хозяин.

Скрудж прибывает на деньги Бен обнаружил, что Дижон узурпировал его положение, и теперь принадлежит все состояние Скруджа. Скрудж понимает, что он схватил не те лампы, а затем Дижон арестовали его и увезли в тюрьму. Мерлок, который сопровождал вертолет Скруджа, наблюдает, как его увозят.

Находясь в тюрьме, Скрудж дал себе обещание, что если он когда-нибудь получит свои деньги обратно, он никогда больше не пожелает для себя. Затем его семья приезжает, оплатив его стоимость залога за счет собственных средств. Скрудж становится подавленным; он знает все о безопасности деньги Бин сигнализация срабатывает. Когда его спросили, если он знал, как они могут быть деактивированы, его надежды на получение убежища обратно из Дижона становятся ярче, как идея формы. Вскоре он и другие планируют взлома.

Мерлок попытки проникнуть в деньги как таракана, но не могу пробраться через окно. Он решает следовать за Билли, Вилли, Дилли и Понка, как они входят в заднюю дверь с помощью кода Скруджа. Оттуда, Скрудж дает им указания по комнатам безопасности на крыше по рации. Они почти доходят до панели сигнализации, но его охраняет строй движущихся лазеров. Луи пытается использовать маршрут Скруджа, чтобы выдержать это, но лазерный рвет бумагу, пока он в середине. Наконец, Дьюи предполагает, чтобы стрелять шариками через перчатку и на панели сигнализации, тем самым повредив панель и отключив все будильники.

Когда все будильники выключены, Мерлок улетает вперед и Скрудж попадает в шахту лифта с крыши. Дижон совершенно не обращая внимания на взлом. Скрудж удается попасть в офис, где Джинн отвлекает Дижон поэтому Скрудж можете получить лампы. К сожалению, когда Скрудж получает лампу, Мерлок показывает себя и крадет его обратно. Джина умоляет его ничего не делать, но Мерлок его игнорирует и ставит талисман на светильник, дав ему неограниченные желания. Используя силу неограниченные желания, Мерлок использует первый в свою очередь Дижон в свиней, которая убегает в панике. Используя другое желание, джинн нехотя превращает все здание в страшную крепость, с которой начинается всплытие из Дакбурга и в атмосферу.

Требования Скрудж, что деньги будут возвращены сразу. Это злит Мерлок, который заказывает Джин, чтобы избавиться от Скруджа. Джина отчаянно пытается бороться с ним, но вынуждена создавать сильный ветер, который дует Скрудж к краю крепости, не успевая схватить торчащий кусок скалы, чтобы не упасть. Билли, Вилли, Дилли и Понка, который отправился на дикий лестницей во время трансформации здания, рогатки лампу из рук Мерлок по. В конце концов они умудряются бросить лампу на Скруджа, но он скучает и начинает падать от крепости.

Мерлок берет свой талисман, который отрешился от лампы, и превращается в грифона, погоню Скрудж и лампы. Двое дерутся в воздухе за то время, пока Скрудж успешно выбив талисман из рук Мерлок по. Потерять талисман причин Мерлок потерять власть, а также его Гриффин-форма. Скрудж использует свою трость, чтобы схватить падающую лампу и делает его второе желание: что он, деньги Бен, и его семью обратно в Дакбург, прямо сейчас. Он, Джинн, и замок исчезнет, как Мерлок продолжает падать к его предполагаемой смерти.

Деньги Бин появляется в Дакбург, как рассвет. Все не нарадуюсь, что все возвращается в норму. Скрудж осознает, что есть одно желание осталось на светильник, и имеет представление, что это такое. Скрудж хочет прекратить весь облом с Джинном и лампой. Все волнуются, что он намерен Лампа будет похоронен в недосягаемое место. Вместо этого, он удивляет всех желающих, что Джинн превратился в настоящего мальчика. Светильник конверты Genie с волшебный свет и в момент, Джинн становится настоящим мальчиком.

Джинн за нарадуется на то, чего он всегда желал. Группа замечает Лампа, поскольку она больше не джинн, чтобы обжить ее, разваливается. Дижон, тем временем, пряталась в хранилище. Он вдруг вывел из своей свиньи-форма и очень рада вернуться к нормальной жизни.

Джин и дети сбегают из дома, чтобы насладиться его “первый день как настоящий мальчик”. Скрудж не присоединиться к ним, так как он имеет собственное представление о веселье. Он надеется наконец-то расслабиться после тяжелого испытания, однако, прав, когда он собирается окунуться в его деньгах, он видит Дижон с некоторыми из его деньги в его брюки. "Но это всего лишь мелочь!" Скрудж начинает преследовать его. "Я изменю твое лицо, ты вор!" Скрудж гонится за ним вниз по улице. Скрудж заканчивается фильм, говоря, "кто-нибудь, остановите эти брюки!"

Роли озвучивали Править

  • Алан Янг — Скрудж МакДак
  • Кристофер Ллойд — Мерлок
  • Расси Тейлор — Хьюи/Дьюи/Луи/Поночка
  • Теренс Макговерн — Зигзаг МакКряк
  • Рип Тейлор — джинн
  • Ричард Либертини — Дижон
  • Джоан Гербер — миссис Клювдия
  • Чак Маккен — Дакворт
  • Джун Форей — миссис Фэзербай
п - р - оКинотеатральные мультипликационные фильмы студии Disney
Walt Disney Animation Studios
Золотой век Disney

Белоснежка и семь гномов (1937) · Пиноккио (1940) · Фантазия (1940) · Дамбо (1941) · Бемби (1942) · Салют, друзья! (1942) · Три кабальеро (1944) · Сыграй мою музыку (1946) · Весёлые фантазии (1947) · Время мелодий (1948) · Приключения Икабода и мистера Тоада (1949) · Золушка (1950) · Алиса в Стране чудес (1951) · Питер Пэн (1953) · Леди и Бродяга (1955) · Спящая красавица (1959) · Сто один далматинец (1961) · Меч в камне (1963) · Книга джунглей (1967)

Тёмный век Disney

Коты Аристократы (1970) · Робин Гуд (1973) · Приключения Винни (1977) · Спасатели (1977) · Лис и Пёс (1981) · Чёрный котёл (1985) · Великий мышиный сыщик (1986) · Оливер и компания (1988)

Ренессанс Disney

Русалочка (1989) · Спасатели в Австралии (1990) · Красавица и Чудовище (1991) · Аладдин (1992) · Король Лев (1994) · Покахонтас (1995) · Горбун из Нотр Дама (1996) · Геркулес (1997) · Мулан (1998) · Тарзан (1999)

Постренессанс Disney

Фантазия 2000 (1999) · Динозавр (2000) · Похождения императора (2000) · Атлантида: Затерянный мир (2001) · Лило и Стич (2002) · Планета сокровищ (2002) · Братец медвежонок (2003) · Не бей копытом (2004) · Цыплёнок Цыпа (2005) · В гости к Робинсонам (2007) · Вольт (2008)

Возрождение Disney

Принцесса и лягушка (2009) · Рапунцель: Запутанная История (2010) · Медвежонок Винни и его друзья (2011) · Ральф (2012) · Холодное сердце (2013) · Город героев (2014) · Зверополис (2016) · Моана (2016) · Ральф против интернета (2018)

Предстоящие мультфильмы

Холодное сердце 2 (2019)

Pixar Animation Studios

История игрушек (1995) · Приключения Флика (1998) · История игрушек 2 (1999) · Корпорация монстров (2001) · В поисках Немо (2003) · Суперсемейка (2004) · Тачки (2006) · Рататуй (2007) · Валл-и (2008) · Вверх (2009) · История игрушек 3: Большой побег (2010) · Тачки 2 (2011) · Храбрая сердцем (2012) · Университет монстров (2013) · Головоломка (2015) · Хороший динозавр (2015) · В поисках Дори (2016) · Тачки 3 (2017) · Тайна Коко (2017) · Суперсемейка 2 (2018)

Предстоящие

История игрушек 4 (2019)

DisneyToon Studios

Утиные истории: Заветная лампа (1990) · Каникулы Гуфи (1995) · Первый фильм Дуга (1999) · Приключения Тигрули (2000) · Переменка: Прочь из школы (2001) · Питер Пэн 2: Возвращение в Нетландию (2002) · Книга джунглей 2 (2003) · Большой фильм про Поросёнка (2003) · Любимчик учителя (2004) · Винни и Слонотоп (2005) · Бэмби 2 (2006) · Феи (2008) · Феи: Потерянное сокровище (2009) · Феи: Волшебное спасение (2010) · Феи: Тайна зимнего леса (2012) · Самолёты (2013) · Феи: Загадка пиратского острова (2014) · Самолёты: Огонь и вода (2014) Феи: Легенда о чудовище (2015)

Lucasfilm Animation Studios

Звёздные войны: Войны клонов (2008) · Странная магия (2015)

Игровые фильмы с использованием традиционной анимации

Несговорчивый дракон (1941) · Победа через силу в воздухе (1943) · Песня Юга (1946) · Так дорого моему сердцу (1949) · Мэри Поппинс (1964) · Набалдашник и метла (1971) · Пит и его дракон (1977) · Кто подставил кролика Роджера (1988) · Джеймс и гигантский персик (1996) · Зачарованная (2007)

Анимационные фильмы, распространённые Disney

Отважный маленький тостер (1987) · Кошмар перед Рождеством (1993) · Вэлиант (2005) · Большое путешествие (2006) · Рождественская история (2009) · Тайна красной планеты (2011) · Франкенвини (2012)

Фильмы студии Ghibli совместно с Disney

Принцесса Мононоке (1997) · Унесённые призраками (2001) · Ходячий замок (2004) · Сказания Земноморья (2006) · Рыбка Поньо на утёсе (2008) · Ариэтти из страны лилипутов (2010) · Ветер крепчает (2013)