ФЭНДОМ

Тётя Тилли (англ. Aunt Tilly) - старшая сестра короля Ролланда и тетя Эмбер и Джеймса. Появляется в сериале "София Прекрасная".

ВнешностьПравить

Обычно тётя Тилли носит чёрную накидку с заколкой в виде цветов, красное платье с оранжевыми пуговицами и пышными рукавами, светло-красную юбку и коричневые сапоги. У неё зелёные глаза и светло-русые волосы, которые она обычно заплетает в узел. Обычно тётя Тилли носит чёрную широкополую шляпу, которую завязывает под подбородком. Так же она носит с собой жёлтый зонтик и плед для пикника.

По особым случаям она носит платье кобальтого цвета с колье в виде цветов, туфлями в тон и тиарой. Волосы она собирает в пучок. Так же у неё есть зелёное платье которое она носит с тёмно-зелёной курткой (похожей на мундир) поверх белой рубашки, тёмно-зелёные сапоги, коричневые перчатки и тёмно-зелёный цилиндр, украшенный двумя большими цветками - красным и жёлтым.

ХарактерПравить

Тётя тилли во многих отношениях является противоположностью своему брату Роланду. Тётя Тилли очень добрая и весёлая. Так же она не любит ограничение - так она потребовала, чтобы София называла её тётей. Тётя Тилли никогда не унывает и старается всех подбодрить. Тилли всегда считает, что внешность не главное. Так же она любит всё необычное. В отличие от брата, Тилли прекрасно разбирается в магии (раньше она носила амулет Авалора) и знает как использовать артефакты. Она так же знает как быть самодостаточной.

ПоявлениеПравить

ГалереяПравить

ПрочееПравить

  • Тётя Тилли очень похожа на Мэри Поппинс - обе разбираются в магии, имеют объёмные саквояжи и носят зонтики.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики