ФЭНДОМ

Тор Одинсон (англ. Thor Odinson) - принц Асгарда и член команды Мстителей.

Когда его безответственные действия повлекли за собой угрозу его родному миру, Тор был лишен своих сил и изгнан на Землю своим отцом Одином, царем Асгарда. Будучи в изгнании, Тор научился смирению, влюбился в доктора Джейн Фостер и спас своих новых друзей от разрушительной угрозы, посланной его завистливым сводным братом Локи, мечтающим захватить трон Асгарда. Тор смог остановить Локи, в результате чего был прощен Одином и получил свою силу назад.

Спустя год Тору пришлось вернуться на Землю, чтобы вновь помешать планам Локи, который, потерпев поражение в попытке захватить Асгард, собирался поработить Землю с помощью инопланетной расы Читаури. Тор присоединился к команде Мстителей и, в результате продолжительной битвы, они одержали победу над Локи и читаури. После спасенияЗемли Тор вернулся в Асгард и помог Асгардским армиям с восстановлением спокойствия в Девяти мирах. Затем, Тор, с помощью своих союзников из Асгарда и с Земли, остановилугрозу в лице Тёмных эльфов, древней расы, стремящейся погрузить все миры в состояние тьмы с помощью Эфира.

Во время своего пребывания на Земле, Тор помогал Мстителям, когда они сражались с ГИДРОЙ. После победы над ГИДРОЙ команда стала останавливать Альрона, создание Тони Старка. После падения Альтрона Тор, увидев видения Алой ведьмы о том, что Асгард падёт из-за него, возвращается на родину, а потом начинает искать Камни бесконечности. Во время отсутсвия Тора Асгардом правил Локи. Позже Тор и Локи будут искать Одина, так как без него в Асгарде творятся одни проблемы.

Тор вместе с братом стал искать своего отца на Земле. Тор решил обратиться за помощью к Доктору Стрэнджу и к Мастерам мистических искусств. Однако, Доктор Стрэндж не является вовремя, и Тор не успевает спасти Одина от смерти, и тогда Тор с Локи встречают Хелу, богиню смерти, первого ребёнка Одина и свою сестру. Хела одной рукой ловит, а потом ломает Мьёльнир и отправляет их на Сакаар, где он участвует вБитвы чемпионов, против своего коллеги Халка и они сбегают с Сакаара с Валькирией. Тор сражается с Хелой, и из-за Рагнарёка, Асгард разрушается и новый король выводит Асгардцев, из Асгарда на Землю.

По пути на Землю на них напал Танос и Чёрный орден на корабле Святилище II. Тора чуть не убил Танос, но Локи показал Таносу Тессеракт, который он взял до разрушения Асгарда. После на Таноса напал Халк, но это не помогает. Хеймдалль решает отправить Халка на Землю, чтобы он предупредил людей и из-за этого он лишается жизни. После Локи попытался убить Таноса, но Танос душит Локи. После прилетают Стражи Галактики и они вытаскивают его из открытого космоса. СЕнотом Ракетой и Грутом, Тор отправляется в Нидавеллир. С помощью гномом Эйтри, Тор создаёт новое оружие Громсекира, и с Ракетой и Грутом телепортируется в Ваканду и сражается со Мстителями против аутрайдеров. Когда Танос собрал камни бесконечности, Тор напал на Таноса и кинул Громсекиру в живот. Но Танос сказал ему, что надо был кидать в голову и щёлкнул пальцами. Тор один из тех кто остался живым из половины Вселенной.