ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь ничего нет!

Судья Рок (англ. Judge Doom) - главный антагонист мультфильма "Кто подставил кролика Роджера".

ВнешностьПравить

Внешне высокий, худой человек, одетый во всё чёрное. Так же при себе он носит трость, в который прячет меч. Цвет его глаз трудно разглядеть, так как он носит затемнённые очки.

В своей реальной форме у Рока жёлтая кожа, пучок волос на голове и ярко-алые глаза. 

ХарактерПравить

У Рока в фильме показаны две личности: человек и мультяшка.

Как человек он показан невозмутимым и сдержанным, но весьма жестоким и беспощадным. Так он жесток и к собственным подчинённым - так он бьёт хорьков, лишь бы те прекратили смеяться. У него есть безумная мечта - стереть Мультаун и проложить на его месте автостраду, планируя обогатиться, застроив прилегающую к будущей автостраде территорию закусочными быстрого обслуживания, автозаправками и т. д. Он так же купил трамвайную, чтобы закрыть её и избежать конкуренции. Так же он очень хитёр - он сумел выманить Роджера с помощью условного стука. Так же у него заметен комплекс Гитлера, хоть он это и отрицает. Он хочет уничтожить всех мультяшек, несмотря на то, что он сам мультяшка.

Когда Рок вновь надувает себя гелием, то проявляется всё его безумие и злоба. Так он снова включает пушку, после чего отбрасывает Эдди наковальней. Затем он превращает её в бензопилу и собирается убить Валианта. Но Эдди взял молоток-перчатку и перчатка выкрутила кран огромного чана с горячим сиропом и поток сиропа вылелся прямо на Рока. И Рок растворился в страшных муках в гигантской луже сиропа. От него осталось только его маскировка человека, кем он был на самом деле неизвестно? Но мульташки собравшихся вокруг него сказали что он не кролик, гусь, пёс, кукла, овечка, дятел и не киска.

СпособностиПравить

Появление Править

ГалереяПравить

ПрочееПравить

  • Первоначально задумывалось, что именно Рок пристрелил мать Бемби, но эта версия показалась слишком мрачной и от неё отказались.
  • Существует комикс, являющийся негласным продолжением фильма. В нём три хорька воскрешают Рока, чтобы отомстить за братьев.