Фэндом

Grumpy2.png Хмм, здесь ничего нет!

Студия сновидений.png
Студия Сновидений
Основная информация
Полнометражные фильмы Головоломка
Телевизионные программы
Видеоигры
Аттракционы
Дизайнер
Прообраз Студия Голливуд
Прочая информация
Другие названия
Местонахождение Разум Райли Андерсон
Правитель(и)
Владелец(ы)
Жители Единорожка
Посетители Радость, Печаль, Бинго Бонго, Клоун Лысик
Конечное состояние

Студия Сновидений (англ. Dream Productions) — киностудия, расположенная в разуме Райли Андерсон. Здесь создаются сны для Райли.

Роль в фильме Править

Когда Радость, Печаль и Бинго Бонго садятся на поезд мыслей, ведущий прямо в штаб эмоций, он останавливается из-за того, что Райли засыпает. Тогда, Печаль предлагает идею о том, чтобы разбудить её. Для этого, троица направляется на Студию Сновидений.

Они заходят в павильон, где актёры-умники снимают постыдный сон, навеянный Райли стрессовой ситуацией с переездом в Сан-Франциско; в нём у Райли выпадают зубы а также, она приходит в школу без штанов. Тут, на съёмки врываются Радость с Печалью, одетые в костюм собаки; в переднюю часть была одета Радость, в заднюю — Печаль. Также, Бинго Бонго меняет декорации на праздничные, также выпуская воздушные шары.

Во время танцев в костюме, тот рвётся на две части, и при попытке Радости собрать костюм назад в единое целое, Печаль, сомневающееся в то, что план вообще может сработать, убегает от неё. В результате, у них получается страшный сон, в котором живая гонится за своей второй половиной тела. Печаль замечает, что это начинает срабатывать, и что Райли вот-вот проснётся. Но он быстро рушится, когда охранники уводят Бинго Бонго в Подсознание.

Затем, врываясь в Подсознание, Радость и Печаль находят по конфетному следу Бинго Бонго, которого запер в клетке из воздушных шариков Клоун Лысик. Освобождая Бинго Бонго, Радость и Печаль будят Лысика, и приманивают его на Студию. Тот попадает в объектив камеры, что сильно пугает Райли, заставляя её проснутся.

Inside-Out-Logo.png
Медиа: ГоловоломкаАрт Головоломки
Герои:
Эмоции: РадостьПечальГневБрезгливостьСтрах
Эмоции Миссис АндерсонЭмоции Мистера Андерсона
Остальные: Райли АндерсонМать РайлиМистер АндерсонМэгКлоун ЛысикБинго БонгоЕдинорожкаУмники
Локации: МиннесотаСан ФранцискоШтаб-квартира эмоцийДлительная памятьСтрана воображенияСтудия СновиденийАбстрактное мышлениеПодсознание
Объеты: Сферы воспоминанийСостав мыслей
Музыка: Сладкие эмоцииБольше чем чувства

Также на Фэндоме

Случайная вики