Фэндом

Inside-Out-80.png
Страна воображения
Основная информация
Полнометражные фильмы Головоломка
Телевизионные программы
Видеоигры
Аттракционы
Дизайнер
Прообраз Парк развлечений
Прочая информация
Другие названия
Местонахождение Разум Райли Андерсон
Правитель(и)
Владелец(ы)
Жители
Посетители Радость, Печаль, Бинго Бонго
Конечное состояние

Страна воображения (англ. Imagination Land) — тематический парк, расположенный в сознании Райли Андерсон и содержащий в себе все её воображения.

Описание Править

Страна воображения представляет из себя мир, существующий в сознании Райли Андерсон, который является гигантским тематическим парком, наполненный самыми разными воображаемыми вещами. Как утверждает Бинго Бонго, он всё своё время проводит именно в этой стране, и уже стал «практически президентом» этой страны.

Локации Править

Лес картошки-фри Править

Представляет из себя лес, полный съедобной солёной картошки-фри. Располагается на входе в страну.

Горы призов Править

Местность, уставленная кучей гигантских кубков, трофеев и медалей. Также, там располагаются футбольные ворота с мячом; Бинго Бонго забивая в них, получает от чистильщиков памяти кучу медалей и кубков, Радость — кубок за первое место, а Печаль — утешительный приз.

Облачный город Править

Облачный город.png

Облачный город

Город, полный домов, состоящих целиком из облаков. Радость и Бинго Бонго отрывают от одного из домов по кусочку облака, за что на последнего сильно сердится облачный человек — житель этого дома.

Пол лавы Править

Пол лавы являются частью воображения из детства Райли. Для перемещения по полу лавы нужно перепрыгивать по плавающей в ней мебели.

Карточный домик Править

Гигантский дом, построенный полностью из карт; если приглядеться, можно заметить, что на картах нарисована сама Райли, а также её отец и мать. Дом был создан чистильщиками памяти. Был неоднократно разрушен Бинго Бонго.

Генератор бойфрендов Править

Машина, способная создавать вымышленных бойфрендов Райли в неограниченном количестве. Вызывает отвращение и недовольство у Радости. Радость позже использует его, чтобы она вместе с Печалью вернулась обратно в штаб.

Дошкольный мир Править

Дошкольный мир.png

Дошкольный мир

Представляет из себя город, наполненный вещами, которые были найдены и использованы Райли в детском саду; цветные мелки, пуговицы, игрушки и бумажные поделки. Именно там, Радость, Печаль и Бинго Бонго становятся свидетелями обрушения центра хоккея.

Интересные факты Править

Настольные игры в стране воображения.png

Настольные игры Find Me! и Dinosaur World

  • Когда герои фильма добираются до Карточного домика, на заднем фоне видны гигантские настольные игры: Find Me! — с изображением рыбы-клоуна на коробке, что является отсылкой к В поисках Немо, и Dinosaur World, что является отсылкой либо к Dinoco либо к следующему мультфильму PixarХороший динозавр.

Inside-Out-Logo.png
Медиа: ГоловоломкаАрт Головоломки
Герои:
Эмоции: РадостьПечальГневБрезгливостьСтрах
Эмоции Миссис АндерсонЭмоции Мистера Андерсона
Остальные: Райли АндерсонМать РайлиМистер АндерсонМэгКлоун ЛысикБинго БонгоЕдинорожкаУмники
Локации: МиннесотаСан ФранцискоШтаб-квартира эмоцийДлительная памятьСтрана воображенияСтудия СновиденийАбстрактное мышлениеПодсознание
Объеты: Сферы воспоминанийСостав мыслей
Музыка: Сладкие эмоцииБольше чем чувства

Также на Фэндоме

Случайная вики