ФЭНДОМ

Страна воображения (англ. Imagination Land) — тематический парк, расположенный в сознании Райли Андерсон и содержащий в себе все её воображения.

Описание Править

Страна воображения представляет из себя мир, существующий в сознании Райли Андерсон, который является гигантским тематическим парком, наполненный самыми разными воображаемыми вещами. Как утверждает Бинго Бонго, он всё своё время проводит именно в этой стране, и уже стал «практически президентом» этой страны.

Локации Править

Лес картошки-фри Править

Представляет из себя лес, полный съедобной солёной картошки-фри. Располагается на входе в страну.

Горы призов Править

Местность, уставленная кучей гигантских кубков, трофеев и медалей. Также, там располагаются футбольные ворота с мячом; Бинго Бонго забивая в них, получает от чистильщиков памяти кучу медалей и кубков, Радость — кубок за первое место, а Печаль — утешительный приз.

Облачный город Править

Облачный город

Облачный город

Город, полный домов, состоящих целиком из облаков. Радость и Бинго Бонго отрывают от одного из домов по кусочку облака, за что на последнего сильно сердится облачный человек — житель этого дома.

Пол лавы Править

Пол лавы являются частью воображения из детства Райли. Для перемещения по полу лавы нужно перепрыгивать по плавающей в ней мебели.

Карточный домик Править

Гигантский дом, построенный полностью из карт; если приглядеться, можно заметить, что на картах нарисована сама Райли, а также её отец и мать. Дом был создан чистильщиками памяти. Был неоднократно разрушен Бинго Бонго.

Генератор бойфрендов Править

Машина, способная создавать вымышленных бойфрендов Райли в неограниченном количестве. Вызывает отвращение и недовольство у Радости. Радость позже использует его, чтобы она вместе с Печалью вернулась обратно в штаб.

Дошкольный мир Править

Дошкольный мир

Дошкольный мир

Представляет из себя город, наполненный вещами, которые были найдены и использованы Райли в детском саду; цветные мелки, пуговицы, игрушки и бумажные поделки. Именно там, Радость, Печаль и Бинго Бонго становятся свидетелями обрушения центра хоккея.

Интересные факты Править

Настольные игры в стране воображения

Настольные игры Find Me! и Dinosaur World

  • Когда герои фильма добираются до Карточного домика, на заднем фоне видны гигантские настольные игры: Find Me! — с изображением рыбы-клоуна на коробке, что является отсылкой к В поисках Немо, и Dinosaur World, что является отсылкой либо к Dinoco либо к следующему мультфильму PixarХороший динозавр.

Inside-Out-Logo
Медиа: ГоловоломкаАрт Головоломки
Герои:
Эмоции: РадостьПечальГневБрезгливостьСтрах
Эмоции Миссис АндерсонЭмоции Мистера Андерсона
Остальные: Райли АндерсонМать РайлиМистер АндерсонМэгКлоун ЛысикБинго БонгоЕдинорожкаУмники
Локации: МиннесотаСан ФранцискоШтаб-квартира эмоцийДлительная памятьСтрана воображенияСтудия СновиденийАбстрактное мышлениеПодсознание
Объеты: Сферы воспоминанийСостав мыслей
Музыка: Сладкие эмоцииБольше чем чувства