Фэндом

Grumpy2.png Хмм, здесь ничего нет!

Си и Ам (англ. Si and Am) - сиамские кошки, принадлежащие тётушке Саре . Второстепенные антогонисты в мультфильме "Леди и Бродяга".

Описание Править

В более ранних версиях сюжета они не были сиамцами. Это были чёрная и белая кошки. Так же первоначально они всячески дурили Леди и запутывали её. Так же первоначально они встречались с крысой и пугались её.

Личность Править

Си и Ам - пара весьма зловещих кошек, которые вовсю пользуются привязанностью своей хояйки. Они очень коварны, любят устроить разгром (например съесть рыбку или канарейку). При этом они используют тётушку Сару в качестве защитника.

ВнешностьПравить

Си и Ам являются идентичными  сиамскими кошками. Они имеют гладкий и элегантный мех, кремового цвета. У них клиновидные мордочки и большие, голубые миндалевидные глаза. Их мордочки тёмно-коричневого цвета, что выделяет их "лица",   и тёмные треугольные уши. У них чёрные носики, а так же выступающие резцы; эти зубы являются распространенным Азиатским стереотипом в конце 40-х и 50-х годов. Си и Ам также имеют тёмно-коричневые "чулки" на передних и короткие "носочки" на задних лапках.  Так же у них тёмно-коричневые хвосты, отличающееся невероятной гибкостью.

ПоявлениеПравить

Леди и БродягаПравить

Леди и Бродяга 2: Приключения ШалунаПравить

Мышиный дом: Дом злодеевПравить

Их можно видеть поющими "Песню злодеев".

ГалереяПравить

ПрочееПравить

  • Вместе их имена образуют название страны, где произошла эта порода кошек.

Также на Фэндоме

Случайная вики