ФЭНДОМ

Сильвия (англ. Sylvia) — верная и бычая лошадь Тут-и-Тама и девтерагонистка мультсериала "С приветом по планетам", женчина-зборнак, верный и задиристый скакун и лучшая подруга Тут-и-Тама. Раньше она была напарницей Ковбоя.

Она озвучена актрисой Эйприл Уинчелл (в русском дубляже — Региной Щукиной).

О персонаже Править

Характер Править

Сильвия просто обожает соревноваться. Она добрая, но не любит показывать её чувствительную сторону слишком часто. Она умная, но порой становится одержимой из-за её гнева. В большинстве случаев она использовать её для того, чтобы помогать жителям галактики (обычно Тут-и-Там велит ей делать это). Обладает более реалистичным взглядом на мир в отличие от Тут-и-Тама.

Описание внешности Править

Внешне Сильвия похожа на некий гибрид динозавра (или кенгуру) и лошади. На самом деле Сильвия - это зборнак. На спине она носит чёрное седло и бриллианто-малиновую со светло-жёлтыми полосами попону. Так же она носит чёрные поводья со светло-золотыми кнопками. У неё так же бриллианто-малиновый хохолок и кисточка на конце хвоста.

Умения и способности Править

Сила Править

Сильвия очень сильная,и радуется,когда выдается возможность подраться. Главная часть её суперсилы была показана в эпизоде "The Prisoner",когда Гляделкинс наконец-то ловит Тут-и-Тама,и сажает его за решетку. Сильвия не только выбивает Гляделкинса,но и выдергивает решетки,дверь и часть стены вокруг двери,чтобы освободить Тут-и-Тама. В "The Little Guy" она поступает так же,но уже внутри камеры. Она также смогла вывихнуть руку Хранителю Просветления в эпизоде "The Box".

Вытягивание шеи Править

В эпизоде "The Egg" Сильвия делает свою шею длиннее,чтобы она смогла услышать,как вылупляется малыш,после того,как яйцо начало трескаться. Также её шея может поворачиваться на 180 градусов,в основном Сильвия делает так,когда она поворачивается к Тут-и-Таму,чтобы поговорить с ним,пока он едет на ней.

Цепкий хвост Править

Её хвост выполняет роль ещё одной руки,как показано в заставке,когда Сильвия использует его,чтобы держать Гляделкинса и бить его,в "The Bad Guy",когда Сильвия хватает Тут-и-Тама,чтобы поговорить с ним. Также она использовала свой хвост,чтобы бить Гляделкинса под столом,и держать его,как нам показали в эпизоде "The Fancy Party".

Суперскорость Править

Сильвия способна очень быстро бегать,раньше она была гонщицей. Она может обежать всю планету за короткий срок,и невероятно быстро путешествовать,находясь в пузыре.

Музыкальный талант Править

Сильвия неплохо поет,как было показано в эпизоде "The Birthday Boy". В "The Day" нам показали,что она может играть на тарелках и банджо,хоть и не очень хорошо играет на последнем инструменте.

Появления Править

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Сильвия.

Интересные факты Править

  • На самом деле, она похожа на лошадь.

Примечания Править

п - р - о
С приветом по планетам
Медиа
Телевидение:' С приветом по планетамfont color= #B8733>Микки Маус</font>

</font>]]
Эпизоды:
Сезон 1 Покоритель
Яйцо
Пикник
Беглецы
Доброе дело
Пленник
Питомец
Негодяй
Тролль
Маленький воин
Посылка
Шляпа
Охотники
Мяч
Герой
Именинник
Славный малый
Часовая бомба
Вечер сюрпризов
Туристка
День
Ночь
Одинокая планета
Мозговой штурм
Заядлый тусовщик
Ребёнок
Героический подвиг вселенского маштаба
Пустота
Ложь
Сирота
Ужин
Друзья
Хандра
Враги
При деле
Помошник
Ковбой
Подарок 2: Одаривание
Подарок