ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь ничего нет!

Серебрянка - героиня серии мультфильмов о феях. Фея воды.

Характер Править

Серебрянка очень добрая и милая фея. Иногда может казаться наивной и немного глупой, но это не мешает ей быть надежным и верным другом.

Она очень оптимистичная и всегда придет на помощь. старается видеть в других феях только хорошее. Она хорошо понимает других фей и может легко примирить ссорящихся друзей. Одно из главных качеств - умение сочувствовать.

Внешность Править

Фея носит длинное светло-голубое платье из листьев кувшинки и туфельки такого же цвета. У нее длинные иссиня-черные волосы и карие глаза, острые ушки как и у других фей , а за спиной порхают прозрачные крылышки( чем то похожие на шёлковое полотно) . В целом ее образ очень нежный и хрупкий.

Талант Править

Серебрянка - фея воды. Она может придавать воде различную форму, переносить ее, а основная цель ее таланта - обеспечение влагой всего живого. Так же за счет своего дара она знает языки жителей подводного мира и может с ними общаться Например в первом фильме она упомянула, что научит Динь-Динь языку пузырьков.

Мультфильм Править

ФеиПравить

Вместе со всеми феями смотрит, как определяется характер Динь. Она вместе с подругами рассказывает о прелестях Континента.

Феи: Потерянное сокровище Править

Феи: Волшебное спасение Править

Феи: Тайна зимнего леса Править

Феи: Загадки пиратского острова Править

Феи: Легенда о Чудовище Править

Турнир в Долине фей Править

Галерея Править

Прочее Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики