ФЭНДОМ

«Каждая история имеет своё начало. Но только одна начинается в подводном мире»
―Слоган

«Русалочка: Начало истории Ариэль» (англ. The Little Mermaid: Ariel's Beginning) — полнометражный мультипликационный фильм, вышедший сразу на DVD в 2008 году. Мультфильм является приквелом диснеевской мультипликационной ленты 1989 года «Русалочка».

СюжетПравить

Жизнь в Атлантике всегда была полна мелодиями! Счастливый царь Тритон имел прекрасную жену Афину, которая любила музыку так же сильно, как и своего мужа, и своих дочерей. А сам Тритон всячески старался выразить свою любовь. И вот однажды, в прекрасный солнечный день, он подарил ей музыкальную шкатулку с песней, которая связывала их всегда.

Afina and Triton

Афина и Тритон

Но в этот же день произошло кораблекрушение мореходов, от которого Царица не смогла спастись и погибла. От горя Тритон запретил всю музыку в королевстве, чтобы ничего ему не напоминала об Афине. Сам он становится угрюмым, хмурым, и на его лице редко можно было увидеть улыбку.

Прошло несколько лет. Далеко не многие смирились с таким положением, в том числе и сами дочери Тритона. Без музыки жизнь казалась морским жителям очень скучной. Но в один из этих скучных дней, младшая дочь Ариэль встретила маленькую рыбку по имени Флаундер, который, никого не замечая, напевал веселую песенку. Ариэль хотела с ним познакомиться и подпевала ему, но к сожалению оба попались стражниками и были наказаны уборкой. Этим же вечером новый друг русалочки куда-то уплыл, а сама Ариэль проследила за ним и наткнулась на тайное место, где собирались морские жители и незаконно пели песни и веселились. Там же девушка встретила всем знакомого краба-советника Царя...

Роли озвучивалиПравить

ОригиналПравить

  • Джоди Бенсон - Ариэль
  • Джим Каммингс - Царь Тритон
  • Сэмюель И. Райт - Себастьян
  • Салли Филд - Марина Дель Рей
  • Тара Стронг - Аделла
  • Грей Делайл - Аквата
  • Дженнифер Хейл - Алана
  • Тара Стронг - Андрина
  • Грей Делайл - Ариста
  • Кэри Уолгрен - Аттина
  • Паркер Горис - Флаундер
  • Джефф Беннетт - Бенджамин
  • Роб Полсен - Инкт Спот
  • Джефф Беннетт - Рыбы-мечи

ГалереяПравить