ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь ничего нет!

Кролик Роджер (англ. Roger Rabbit) - главный персонаж фильма "Кто подставил кролика Роджера".

ВнешностьПравить

Роджер является стройным кроликом. У него большие голубые глаза, розовый нос и пучок рыжих волос. Он носит красные мешковатые штаны на подтяжках с жёлтыми пуговицами, жёлтые перчатки и голубой галстук-бабочку в жёлтый горошек. В его внешности видится соединение из нескольких мульташек: внешность Багза Банни, перчатки Микки Мауса и штаны Гуфи. Аниматор Ричард Уильямс сравнивал его с созданием американского флага - именно поэтому Роджер одет в такие цвета.

ХарактерПравить

Роджер очень дружелюбный, жизнерадостный и гиперактивный. Он считает своим призванием дарить радость и веселье другим. Он в хороших отношениях с другими мульташками, в особенности с малышом Германом (с которым он вместе работает) и такси Бенни. Роджер до ужаса боится судью Рока и Мультпатруль. Он так же боится быть растворённом в сиропе.

ПоявлениеПравить

ГалереяПравить

ПрочееПравить

  • Роджер впервые появляется в книге "Кто подставил Кролика Роджера?", которая является адаптацией фильма. Так как фильм смешивал живое действие и анимацию, то Disney создали анимационную студию в Камден-Таун, Лондон, в то время как живое действие было снято в киностудиях Elstree. Затем сьёмки комбинировали в ILM fx в Лос-Анджелесе. В книге Роджер работает в комиксе "Малыш Герман". Он нанимает частного детектива Эдди Вэлиэнта, чтобы узнать, почему его не делают главным героем.