ФЭНДОМ

Robin Hood character
Робин Гуд
Основная информация
Полнометражные фильмы Робин Гуд
Телевизионные программы Мышиный дом
Живая поэзия
Однажды в сказке
Однажды в стране чудес
Видеоигры Disney Universe
Аттракционы Parade of the Stars
Актёр
Актриса
Аниматоры
Оригинальная озвучка Брайан Бедфорд ("Робин Гуд")
Том Эллис и Шон Магуайр (Однажды в сказке)
Шон Магуайр (Однажды в стране чудес)
Русская озвучка Игорь Ливанов
Живая модель
Дизайнер
Прообразы Робин Гуд
Ренар
Награды
Информация о персонаже
Полное имя Робин Гуд
Другие имена (прозвища)
Личность (характер) Добрый, смелый, отзывчивый, дружелюбный, находчивый, оптимистичный
Внешний вид
Дата рождения
Род занятий
Цель
Дом Шервудский лес
Ноттингем
Родственники Девица Мариан (жена)
Возраст
Домашние питомцы
Друзья и союзники Крошка Джон
Отец Так
Алан-А-Дейл
Скиппи
Помощники Крошка Джон
Враги Шериф Ноттингемский
Принц Джон
Сэр Хисс
Любит
Не любит
Силы
Оружия Лук и стрелы, меч
Судьба Спасёт Ноттингем от шерифа и принца Джона, женится на Девице Мариан
Цитаты

Робин Гуд (англ. Robin Hood) — главный протагонист диснеевского полнометражного мультфильма 1973 года «Робин Гуд». Вместе со своим другом Крошкой Джоном грабят богатых и раздают деньги бедным жителям Ноттингема.

О персонаже Править

Характер и способности Править

Робин Гуд добрый и храбрый, он один из тех, кто отважился бросить вызов жестокому и жадному Шерифу Ноттингемскому, отбиравшему последние гроши у народа своими налогами. Для себя Робин не ищет богатств и раздаёт отобранное у шерифа беднякам и как может, защищает их от произвола алчной власти. Поэтому он не только снискал всенародную любовь, но нажил врагов среди знати. Поймать и убить Робин Гуда жаждал не только шериф, но и сам Принц Джон.

Робин Гуд - превосходный стрелок из лука, его меткость стала легендарной. Помимо этого он ловок и хорошо владеет фехтованием на мечах, но прибегает к нему только в крайних случаях, отдавая предпочтение луку и стрелам. Одержать верх над врагами Робину помогают его ум и находчивость.

Робин Гуд был с детства влюблён в деву Мариан, особу королевской крови, однако, считал себя недостойным её. Но как показала жизнь, любовь его была взаимной.

Внешность Править

Робин Гуд - рыжий лис. Он одет в зелёную рубаху, подпоясанную ремнём, знаменитую зелёную шляпу с красным пером, его башмаки тоже зелёного цвета. Ещё Робин - мастер перевоплощений, особенно часто он прибегает к образу старого слепого попрошайки, но также переодевался в аиста, цыганку и даже грифа из охраны шерифа.

Появления Править

Робин Гуд (мультфильм, 1973) Править

Робин Гуд - главный персонаж мультфильма. Он и его друг Крошка Джон грабят богатых и помогают бедным города Ноттингема, страдающим от непосильных налогов алчных Шерифа Ноттингемского и узурпатора принца Джона. Друзья живут в Шервудском лесу, где их не могут найти солдаты Шерифа. Помогают им в их благородном, но опасном деле священник Отец Так и менестрель Алан-А-Дейл, помимо этого прославляющий подвиги народных героев в своих песнях.

События мультфильма начинаются с попытки шерифа поймать Робин Гуда и Крошку Джона, устроив засаду в лесу, от которой друзья не без труда скрылись. Затем они обнаруживают кортеж принца Джона, который вместе со своим помощником, коварным змеем Хиссом, направляется в Ноттингем, и решают его обокрасть, переодевшись цыганками. План удаётся, что приводит принца Джона в бешенство, и он решает во что бы то ни стало изловить дерзких разбойников. Для этого они, совместно с Шерифом и сэром Хиссом решают устроить турнир лучников, наградой на котором должен стать поцелуй от девы Мариан (злодеи знают, что Робин был в детстве влюблён в Мариан, а потому точно придёт на турнир, чтобы увидеться с ней). Но Робин Гуд и его друзья догадались, что турнир - это ловушка, поэтому предприняли меры, чтобы их не обнаружили. Несмотря на это, план злодеев почти срабатывает и Робин Гуд попадается, но ему на выручку приходят его друзья, горожане, которым помогали лесные разбойники и сама дева Мариан и её фрейлина леди Клак. Они устраивают переполох на турнире и скрываются в Шервудском лесу. Робин Гуд и девица Мариан признаются друг другу в любви и воссоединяются.

Разъярённый принц Джон и Шериф Ноттингемский готовят Робин Гуду новую западню, на сей раз решив казнить отца Така, напавшего до этого на Шерифа в церкви, откуда тот забрал деньги из ящика для пожертвований беднякам. Робин и Джон ночью проникают в тюрьму и освобождают отца Така и всех горожан, арестованных за неуплату многократно возросших налогов. Заодно они снова грабят принца Джона, забирая у него все деньги. Робин Гуд вступает в схватку с Шерифом, что приводит к пожару в замке принца Джона и он сгорает дотла. Робин же благополучно выбирается из переделки, вновь оставив злодеев с носом.

В конце мультфильма вернувшийся законный король Англии Ричард объявляет помилование Робин Гуду и его друзьям и восстанавливает справедливость. Робин и Мариан женятся и отправляются в свадебное путешествие.

За кадром Править

  • Несмотря на то, что мультфильм основан на средневековой английской легенде про лесного разбойника Робин Гуда, не только Робин Гуд стал прообразом этого персонажа. Первоначально Disney планировали сделать мультфильм про лиса Ренара, но отказались от этой идеи, сочтя сюжет про Ренара неподходящим для детей. Однако, Робин Гуд унаследовал некоторые черты Ренара, в том числе и видовую принадлежность.
  • Робин Гуд считается одним из основных прообразов Ника Уайлда.
п - р - о
Robin Hood logo ru
Медиа
Фильмы: Робин ГудИстория Робина Гуда и его веселой компании

Телевидение: Мышиный домОднажды в сказкеОднажды в Стране чудес

Персонажи
Робин ГудКрошка ДжонАлан-А-ДейлПринц ДжонСэр ХиссНоттингемский ШерифТриггерНатсиСтражники-носорогиКапитан КрокодилВолки-лучникиОттоОтец ТакСкиппиСисТагалонгМатушка КрольчихаТобиДевица МарианЛеди КлакСекстонСестричкаКороль Ричард
Песни
Тирли-тирлиЛюбовьПустышка ДжонЖестокий Ноттингем
Места (локации)
Шервудский ЛесНоттингемЗамок Принца ДжонаДомик Матушки КрольчихиЦерковь Отца Така

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики