Фэндом

Райли Андерсон (Riley Anderson) – героиня мультфильма Головоломка. Она 11 летняя девочка, которая любит хоккей и другие виды спорта. Райли была выдернута из своей счастливой и весёлой жизни в Миннесоте и, вместе со своей семьёй, переехала в Сан Франциско, где и постигает все трудности изменений в её жизни. Её эмоциями являются Радость, Печаль, Брезгливость, Гнев и Страх, которые и помогают ей в это трудное время.

Появление Править

Райли – юная девушка. Она имеет худощавое телосложение, светлые волосы, опускающиеся до плеч, голубые глаза и небольшие щели между зубами.

Как Мэйбл из сериала Гравити Фоллс и Хани Лемон из мультфильма Город героев, Райли каждый день меняет свой стиль одежды. В первом трейлере она носила рубашку с длинными рукавами и имеющую горизонтальные полосы красного, жёлтого и зелёного цветов, коричневые штаны и красные кеды. Когда Райли пребывает в свой первый день в школу, на ней надета та же одежда, однако поверх накинут желтый жакет. Когда она пробует напиток, замораживающий эмоции в голове, на ней уже можно заметить розовую рубашку с короткими рукавами, синие джинсы и зелёные кеды. Во втором официальном трейлере можно заметить радужную футболку, синие джинсы и розовые носки. Пижама Райли состоит из зелёной рубашки с короткими рукавами с рисунком впереди (на котором изображена коала или медвежонок) и тёмно синие штаны.

Роль в фильме Править

Райли является главным персонажем в фильме, а её разум – основное место событий.

Когда Райли родилась, Радость, её первая появившаяся эмоция, нажала на кнопку и девочка улыбнулась своим родителям. Через несколько секунд другая эмоция – Печаль – нажала на ту же кнопку и девочка закричала. Радость оттолкнула свою новую «напарницу» и уладила ситуацию улыбкой.

Спустя годы, Райли стала расти в Миннесоте. В тоже время появились и остальные эмоции – Брезгливость, Гнев и Страх. Девочка всегда была счастлива и радостна ввиду того, что Радость постоянно отталкивала Печаль, и находила способы оказываться за пультом дольше остальных эмоций. Райли также стала лучшим игроком в хоккейной команде!

Когда пришло время ей и её родителям ехать в Сан Франциско, Райли стала грустить и скучать по своей жизни в Миннесоте. К началу учебного года она превратилась в сентиментальную и слегка депрессивную. Радость делала всё возможное, чтобы предотвратить это, однако всё становится ещё хуже, когда Печаль случайно заставляет Райли разревется перед своим новым классом.

Когда Радость и Печаль теряются в разуме Райли, остальные эмоции стараются поддерживать Райли, однако разум девочки «ломается». Несмотря на это, подобная ситуация в целом помогает немного исправить положение дел в её жизни.

Галерея Править

Wiki.png
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Райли Андерсон.

Inside-Out-Logo.png
Медиа: ГоловоломкаАрт Головоломки
Герои:
Эмоции: РадостьПечальГневБрезгливостьСтрах
Эмоции Миссис АндерсонЭмоции Мистера Андерсона
Остальные: Райли АндерсонМать РайлиМистер АндерсонМэгКлоун ЛысикБинго БонгоЕдинорожкаУмники
Локации: МиннесотаСан ФранцискоШтаб-квартира эмоцийДлительная памятьСтрана воображенияСтудия СновиденийАбстрактное мышлениеПодсознание
Объеты: Сферы воспоминанийСостав мыслей
Музыка: Сладкие эмоцииБольше чем чувства

Также на Фэндоме

Случайная вики