ФЭНДОМ

Moana_Pua.jpg

Пуа (англ. Pua) является персонажем предстоящего анимационного фильма Disney Моана, показанного в 2016 году.

ПоявлениеПравить

Официальная биографияПравить

Пуа - это верный питомец Моаны, поросёнок с щенячьей энергичностью сочетаемой с невинным щенячьим умом.[1]

ПрочееПравить

  • Имя Пуа, является производным от слова "puaka", которое на некоторых Полинезийских языках означает "свинья" или "свинина".[2]
  • Как это видно на производственных сценах, изначально Пуа собирались присоединить к Моане её приключениях. Однако по мере развития истории, их решили разделить, таким образом Пуа остался на Мотунуи, тогда как Моана отправилась в путешествие.[3]
  • Команда отвечающая за сюжет пошутила что со-режиссёр Рон Клементс, это личность Пуа.[4]
  • Первоначально Пуа собирались добавить в третью часть из Disney INFINITY, в качестве ездового животного. Однако эта затея не принесла никаких плодов, поскольку эта часть игры была отменена до того как стали известны все включенные в неё персонажи Моаны.[5]

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Пуа (Моана).

ПримечанияПравить

  1. PREPARE TO BE DELIGHTED AS YOU MEET THE CHARACTERS FROM MOANA (July 25, 2016).
  2. Bush, Jared (June 15, 2016). That would be the pig. :) (reply to @TheRock @thejaredbush Is Pua the pig short for Puaka (Common Polynesian word for Pig) or Pua as in Hawaiian for flower? Lol) (Tweet). Проверено 18 июля 2016.
  3. 65 Things To Know About Disney’s ‘Moana’ (September 7, 2016).
  4. Julius, J., Lasseter, J., Malone, M. (2016). The Art of Moana. Chronicle Books, page 157. 
  5. Disney Infinity's Demise Also Killed A Moana Game (June 29, 2016).

Прочее Править