ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь ничего нет!

Принц Эрик (англ. Prince Eric) — главный мужской персонаж мультфильма 1989 года «Русалочка», который также появляется в его спин-оффовом мультсериале 1992-1994 г.г и сиквеле 2000 года.

Описание персонаже Править

Характер Править

Эрик очень добрый и общительный человек. Он так же очень любит море, что передалось его дочери.

Внешность Править

Эрик - принц, который старше Ариэль на 2 года. Ему 18 лет. Имеет волосы чёрного цвета и синие глаза. В повседневной жизни одет в белую рубашку, синие штаны, черные ботинки и красный пояс (как простой моряк). На официальных мероприятиях одет в белый пиджак , синие брюки и черные ботинки. Когда стоял с "Ванессой" был одет в синий пиджак, синие брюки и в черные сапоги.

Мультфильмы Править

Русалочка Править

Неподалёку проплывает корабль принца Эрика. В день его рождения на корабле устроен праздник, но в разгар этой вечеринки начинается шторм. Пытаясь спасти своего пса Макса, Эрик попадает в западню и начинает тонуть, но Ариэль спасает его и выносит на берег. Там он пробуждается под звуки её прекрасного голоса.

Когда к нему приближается его опекун Угрюмус, незнакомка исчезает. Но Эрик не может забыть её и задаётся целью найти возлюбленную, чтобы предложить ей руку и сердце

На берегу Ариэль найдена Эриком. Он узнаёт, что она нема, но тем не менее чем-то напоминает ему его таинственную спасительницу. Эрик приглашает Ариэль во дворец.

Удивлённый Эрик

Удивлённый Эрик

Себастьян, Флаундер и Скаттл следуют за ней, чтобы помочь русалочке. Эрик очарован ей, и на следующий день они отправляются на прогулку в лодке.

Images-2

Ариэль почти целует Эрика

Принц почти целует русалочку, но Флотсам и Джетсам переворачивают лодку. Урсула, видя, что её заговор под угрозой срыва, превращается в красивую девушку Ванессу с голосом Ариэль и гипнотизирует Эрика

Download

. Под действием чар принц делает ей предложение, и это становится тяжёлым ударом для Ариэль. На закате третьего дня свадебный корабль отплывает в море, в то время как Ариэль остаётся на берегу. Пролетая над судном, Скаттл слышит голос Ариэль и обнаруживает, что на самом деле новоявленная невеста принца — это Урсула, но в другом обличье.

Узнав об этом, Ариэль пытается догнать корабль вплавь и сорвать планы Урсулы. Подстрекаемые Скаттлом, птицы и обитатели водного мира устраивают погром на корабле, пытаясь задержать свадьбу. В общей неразберихе Ванесса теряет свой медальон, который разбивается. Чары сняты, Эрик выходит из-под гипноза, и к Ариэль возвращается её голос. Однако принц не успевает поцеловать русалочку — солнце уже заходит.

Ариэль снова становится русалкой, а Ванесса перевоплощается в Урсулу и уносит её в море. Эрик ныряет на дно моря и вступает в бой, надеясь спасти любимую и оба королевства от неизбежной катастрофы. Флотсам и Джетсам нападают на Эрика, пытаясь помешать ему, но Флаундер и Себастьян прикрывают его. Во время боя, Урсула пытается убить Эрика разрушительным залпом, но промахивается и убивает Флотсама и Джетсама. В гневе Урсула увеличивается в размерах и устраивает бурю в океане.

Урсула наколдовывает водоворот, из-за которой утонувшие корабли поднялись со дна. Ариэль уворачивается от одного из них и ухватывается за скалу. Она видит как один из поднятых со дна кораблей несётся на Эрика, но тот хватает верёвку под днищем корабля и взбирается на борт. Ариэль пытается удержаться за скалу, чтобы её не затянуло в водоворот, но Урсула замечает её и силой трезубца взрывает скалу, и Ариэль падает на дно водоворота. Урсула пытается убить Ариэль при помощи трезубца, но последняя уворачивается от её выстрелов. Эрик берётся за управление одним из поднявшихся со дна кораблей и направляет его на Урсулу, чтобы уничтожить её. В результате, когда Урсула приготовилась убить Ариэль, используя трезубец, Эрик спасает Ариэль и убивает Урсулу, ударив бушпритом корабля в живот. От нанесённого удара, Урсулу разрывает на куски, а Эрика выносит на морской берег. После гибели Урсулы, её заклятие снимается с пленников в её саду, также как и с царя Тритона, и в океане снова воцаряется мир. Видя, как Эрик и Ариэль любят друг друга, морской царь решает пересмотреть свои взгляды по отношению к людям, вследствие чего делает свою дочь человеком и отпускает её. Эрик и Ариэль женятся, а земное и подводное царства объединяются под единым знаменем.

Images-1-0

Свадьба

Ариэль спасает Эрика

Ариэль и Эрик

Русалочка 2: Возвращение в море Править

У принца Эрика и Ариэль рождается дочь, которую назвали Мелоди. 

Муж Ариэль и отец Мелоди. Добрый, справедливый и смелый человек. В начале фильма ему 25 лет, а в дальнейшем (с учётом возраста Мелоди) — 37.
1025

Вся семья

Появления Править

Русалочка

Русалочка 2

Править

Другие появленияПравить

Мышиный дом Править

Как и всех остальных персонажей полнометражки, его можно видеть среди гостей клуба. Чаще всего сидит вместе с Ариэль.

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Принц Эрик.