ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь ничего нет!

«Я уверена, что вас ждёт прекрасное будущее. Вы — герой сказки, которая так чудесна, что обязательно станет явью.»
Малефисента.[src]

Принц Филлип Керкоров (англ. Prince Phillip Cercorov) — девтерагонист диснеевского полнометражного мультфильма 1959 года «Спящая красавица».

В оригинальном мультфильме он был анимирован Милтом Калом и озвучен Биллом Ширли (в русском дубляже — Алексеем Сафиуллиным).

О персонаже Править

Характер Править

Описание внешности Править

Создание персонажа Править

Дизайн и анимация Править

Озвучивание Править

Появления Править

Спящая красавица Править

В начале мультфильма Филлип и его отец, король Хьюберт, становятся гостями на празднике по случаю крестин дочери короля Стефана (старого друга отца Филлипа), принцессы Авроры. На празднике короли принимают решение поженить своих детей, когда те вырастут, чтобы тем самым, наконец, объединить свои королевства, и объявляют об их помолвке.

В день своего шестнадцатилетия Роза уходит в лес за ягодами, где начала петь своим друзьям лесным зверюшкам песню о том, как она встретила принца, и после того как она спела, она сказала, что, к сожалению, ей это только приснилось. Лесные зверюшки захотели поднять ей настроение, и нашли вещи одного юноши, который услышал прекрасный голос Авроры. Конь юноши увидел, что зверюшки украли вещи и юноша погнался за ними. Звери тем временем надели плащ и сапоги юноши,и хотели потанцевать с Авророй, как будто он и есть принц из её сна.

И они начали танцевать, но тут юноша увидел как они танцуют, и понял, кто пел песню, которую он слышал. Принц и Аврора влюбляются друг в друга.

А в это время феи при помощи магии создают подарки на день рождения Авроры: платье и торт. При создании платья, между Флорой и Мэривезой возникает перепалка, так как Мэривэза хотела, чтобы платье было синим, в то время как Флора хотела видеть платье розовым. Две феи начинают перепалку, пуская друг в друга волшебные искры, от которых меняется цвет одежды, что замечает пролетающий мимо ворон.

Вскоре Аврора возвращается в домик и рассказывает «тётушкам» о своём возлюбленном. Но те объясняют ей, что она — принцесса и уже помолвлена с принцем Филиппом, а тем же вечером она должна вернуться в замок своего отца. Аврора впадает в отчаяние, считая, что больше не сможет вновь встретиться со своим любимым, и не подозревая, что принц Филипп и является тем самым юношей. Филипп, также не догадывающийся, что Аврора — принцесса, отправляется в замок Стефана. Там он рассказывает своему отцу правителю соседнего королевства Хьюберту, который приехал в гости к королю Стефану, о девушке, на которой он теперь намерен жениться.

Хьюберт пытается отговорить сына от этой идеи, но Филипп, не желая ничего слушать, уезжает в лес, чтобы снова встретиться с любимой. Ночью он проникает в домик и попадает в руки сатиров. Там же присутствует Малефисента со своим вороном. Она рада поимке принца и возвращается с ним в свой замок, где Филипп оказывается в темнице.

В это время Аврора и три добрые феи тайком проникают во дворец. Феи проводят принцессу в её комнату и дарят ей маленький золотой венец. Они решают ненадолго оставить печальную Аврору одну, и этим пользуется также проникшая в замок Малефисента. Она появляется в камине комнаты принцессы и с помощью шара, находящегося на её посохе, гипнотизирует девушку. Аврора идет в потайную комнату, где злая колдунья создаёт свою заколдованную прялку, и одновременно феи, заподозрив неладное, спешат на помощь.

Аврора укалывает палец об веретено и падает. Через секунду феи проникают в комнату и сталкиваются с Малефисентой. Последняя объявляет об своей победе и исчезает. Чтобы не огорчать короля с королевой, которые в присутствии Хьюберта ждут возвращения Авроры, три добрые феи погружают их и весь замок в волшебный сон, до тех пор, пока не проснётся Аврора. Усыпляя Стефана и Хьюберта, Флора подслушивает их разговор и узнаёт, что принц Филипп и есть тот самый встречный.

Окончательно погрузив в сон весь замок, феи возвращаются в лесной домик, чтобы найти Филиппа. Но там они обнаруживают, что его похитила Малефисента, чтобы он не смог разбудить Аврору. Тогда Флора, Фауна и Мэривеза тайком пробираются во владения Малефисенты — на Запретную гору, на вершине который высится замок. Феи видят в тронном зале то, как сатиры пляшут вокруг костра, а колдунья сидит на троне. Однако Малефисента в сопровождении ворона идет в подвальные помещения замка и феи следуют за нею. Так Малефисента приводит Флору и компанию в темницу принца, где подвергает его насмешкам, а заодно и говорит, что Филипп отправится к Авроре, будучи глубоким старцем. Затем Малефисента уходит в одну из башен замка, которая служит ей опочивальней.

Одновременно феи освобождают Филиппа из тюрьмы, вооружив его волшебными Мечом Истины и Щитом Добродетели для битвы с силами зла. Принц выходит в сопровождении фей и тут же натыкается на ворона, который приводит толпу вооруженных сатиров. В ходе боя с сатирами принц при помощи фей оказывается во внутреннем дворе замка и садится на коня, на котором скачет к воротам. Ворон, видя побег принца и неудачу сатиров, летит к башне, стараясь пробудить колдунью. Но Мэривеза превращает ворона в камень и присоединяется к Флоре, Фауне и принцу. К несчастью, Малефисента просыпается и видит в ужасе статую ворона и то, что принц вырывается из замка на свободу и скачет по направлению к замку Стефана. Колдунья всходит на высокую башню замка и с помощью своего колдовского посоха создает непроходимые заросли перед замком Стефана. Однако Филипп прорывается через заросли при помощи фей, причем успешно. Тогда Малефисента оказывается перед замком Стефана и на глазах у принца и фей превращается в огромного огнедышащего дракона. Она сшибает потоком огня принца с коня, уничтожая все вокруг и вступает в бой с Филиппом. Однако принц оказывается в ловушке и тогда феи приходят на помощь. Они усиливают силу Меча Истины и принц бросает его в колдунью - дракона. Меч вонзается в грудь Малефисенты и та падает замертво с утеса в огненную бездну. Филипп чудом выживает и смотрит на место гибели Малефисенты, и заросли исчезают.

После победы над Малефисентой, Филипп находит Аврору и целует её поцелуем истинной любви. Она пробуждается от зачарованного сна, как и весь замок. После этого Филипп и Аврора спускаются в бальный зал и начинают танцевать очаровательный вальс, в котором Флора и Мэривэза опять начали спорить по поводу платья и начали менять цвет платья и во время вальса платье меняло цвет каждый пируэт и Аврора была счастлива.

Мышиный дом Править

Зачарованные сказки Принцесс Disney: Следуй своей мечте Править

Игровые появления Править

Однажды в сказке Править

Править

I

Принц Филипп вОднажды в сказке

Принц Филлип — Истинная любовь Авроры. Был превращен Малефисентой в монстра и спасен Белль, которая познакомила Филиппа и Мулан. Потерял душу в битве с рейфом, но впоследствии Мулан и Аврора возвращают её. Отец ребёнка Авроры. Вместе с супругой превращен Зелиной в летучую обезьяну и перенесен в Сторибрук. Со «смертью» Великой Ведьмы приобретает истинный облик. Воспитывает сына с Авророй в Сторибруке.

Видеоигры Править

Kingdom Hearts Birth by Sleep Править

Парки развлечений Disney Править

Fantasmic! Править

Dream Along With Mickey Править

Цитаты Править

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Принц Филлип.

Интересные факты Править

Его имя Филипп это имя принадлежит певцу Филиппа Киркорова

Примечания Править

  1. 'Once Upon a Time' scoop: 'Pretty Little Liars' actor is Sleeping Beauty's prince -- EXCLUSIVE. Entertainment Weekly. insidetv.ew.com (26 июля 2012). Проверено 30 декабря 2014.
  2. 'Pretty Little Liars' Julian Morris for prince in 'Once Upon a Time'. Digital Spy. www.digitalspy.co.uk (27 июля 2012). Проверено 30 декабря 2014.
  3. Disney Crowns Young Prince In 'Maleficent'. Deadline. deadline.com (30 мая 2012). Проверено 30 декабря 2014.
  4. 'Maleficient' casts 'Home and Away's Brenton Thwaites as prince. Digital Spy. www.digitalspy.co.uk (31 мая 2012). Проверено 30 декабря 2014.

п - р - о
SleepingBeautyrussiantitle
Медиа
Мультфильмы: Спящая красавица | Зачарованные сказки принцесс Disney: Следуй своей мечте

Фильмы: Малефисента | Наследники | Малефисента 2
Телевидение: Мышиный дом | Однажды в сказке | София Прекрасная
Короткометражки и специальные фильмы: Четыре художника рисуют одно дерево | Пётр Чайковский и его история | Однажды во сне: Создание «Спящей красавицы» | Совершенная картинка: Как создавали «Спящую красавицу»
Видеоигры: Kingdom Hearts: Birth by Sleep | Disney INFINITY | Disney INFINITY: 2.0
Музыка: Спящая красавица (саундтрек) | Legacy Collection: Sleeping Beauty

Персонажи
Спящая красавица: Принцесса Аврора | Принц Филлип | Флора, Фауна и Мэривеза | Малефисента/Дракон Малефисента | Диабло | Король Стефан | Королева Лия | Король Хьюберт | Лесные животные | Самсон | Прислужники Малефисенты | Менестрель

Зачарованные сказки: Герцог

Места (локации)
Замок Короля Стефана | Запретная Гора | Хижина дровосека | Лес | Англия
Песни
Спящая красавица: Славься, принцесса Аврора | Дары красоты и пения | Как странно | Однажды во сне | Пьём | Спящая красавица

Удаленные песни: Holiday | It Happens I Have a Picture | Riddle, Diddle | Go to Sleep | Evil, Evil
Зачарованные сказки: Ключи от королевства | Когда ты кого-то любишь

Предметы (объекты)
Прялка | Щит Добродетели | Меч Истины | Посох Малефисенты
Неиспользованные концепты и персонажи
Сценарий 1951 года | Стервятник Малефисенты | Сирил
Парки Disney
Sleeping Beauty Castle | Le Château de la Belle au Bois Dormant | Sorcerers of the Magic Kingdom
Прочее
Золотой век Disney