Фэндом

Похищение (англ. Lifted) — короткометражный анимационный фильм производства Pixar Animation Studios, сопровождавшийся с показом мультфильма «Рататуй» в 2007 году. Дебютный мультфильм режиссёра Гэри Ридстрома.

Сюжет Править

Молодой пришелец по имени Стю, сидя за бортом космического корабля, сдаёт экзамен по похищению людей. Его целью является похитить спящего фермера Эрни, тем временем, его учитель мистер Би следит за процессом практики. Из-за огромного пульта управления с кучей мелких кнопок Стю сильно путается в управлении: он ударяет Эрни об стену и потолок, однако тот, как ни странно, не просыпается. В итоге, Стю почти удаётся доставить фермера на борт, но перед выключением анти-гравитационного луча он не успевает полностью закрыть люк корабля, в результате чего, Эрни падает.

Однако, к пульту в этот момент подсевает мистер Би; он берёт весь контроль на себя, возвращая фермера в дом, при этом успевая навести там порядок лучом. Стю, из-за своей неспособности к похищениям начинает плакать. Однако, мистер Би разрешает ему сесть за руль корабля. Обрадовавшийся Стю пытается улететь с места похищения, но и тут успевает оплошать — корабль падает прямиком на землю, оставляя на его месте кратер с небольшим столбом от открытого люка, в котором ещё осталась кровать со спящим Эрни. Стю поднимает тарелку вновь и быстро улетает.

Во время титров слышится звон будильника и зевок проснувшегося Эрни, который вскоре с криком падает в пропасть.

Интересные факты Править

Также на Фэндоме

Случайная вики