ФЭНДОМ

Питер Сон (англ. Peter Sohn) — американский аниматор, художник раскадровки и актёр озвучивания, работающий в Pixar Animtion Studios.

Биография Править

Питер Сон родился в Бронксе, город Нью-Йорк, США. Его родители были корейскими иммигрантами. Он учился в CalArts, и участвовал в разработке фильма Брэда Бёрда «Стальной гигант». После окончания учёбы он отправился работать The Walt Disney Company и Warner Bros, и лишь затем стал окончательно базироваться в Pixar.

Работа в Pixar Править

Свою карьеру в Pixar Сон начал с разработки сюжета и артов для мультфильма «В поисках Немо». Он также работал над мультфильмами «Суперсемейка», «Рататуй» и «ВАЛЛ-И»; во втором он также получает должность актёра озвучивания персонажа Эмиля.

Дебютным мультфильмом Питера Сона стала короткометражка «Переменная облачность», сопровождавшая показ мультфильма «Вверх» в 2009 году. Сразу после он, совместно с Бобом Питерсоном начинает работу над своим первым полнометражным мультфильмом «Хороший динозавр». Параллельно с этим он озвучивает персонажа Скотта Склизли в «Университете монстров». После ухода Питерсона из «Хорошего динозавра» Сон начинает в одиночку развивать проект; под его руководством был полностью переписан сценарий и изменён дизайн персонажей. Также, в этом мультфильме Питер Сон озвучил персонажа Ящера-Чащера.

Фильмография Pixar Править

Озвучивание Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики