ФЭНДОМ

Переменная облачность (англ. Partly Cloudy) — короткометражный анимационный фильм Pixar Animation Studios, сопровождавшийся с показом мультфильма «Вверх» в 2009 году. Дебютный мультфильм режиссёра Питера Сона.

Сюжет Править

Переменная облачность ГГ

Асит Пек и облако Гас — главные герои мультфильма

Мультфильм рассказывает нам о дружбе между аистами, доставляющими детей будущим родителям, и облаками, с помощью своих волшебных сил создающих этих детей. Большинство облаков создают милых мальчиков, девочек, котят и щенков, но одно из облаков сильно отличалось; одинокое серое облако, по имени Гас любило создавать детёнышей опасных и просто недружелюбных видов животных. Его партнёром был аист Пек, вынужденный постоянно доставлять этих детёнышей, терпя от них постоянную боль на своём пути к их не менее опасным родителям.

Так Гас создаёт вначале детёныша крокодила, укусившего за голову Пека. После, детёныша барана, больно ударившего бедного аиста. А затем, детёныша дикобраза, также причинившего вред Пеку своими острыми иглами. По возвращении, Гас показывает ему ещё не ожившего детёныша акулы, но аист сильно пугается своей следующей доставки, после чего улетает к другому облаку. Обиженый Гас устраивает грозу, а затем начинает плакать проливным дождём. Однако, тут-же к нему возвращается Пек; оказалось, что он летал к другому облаку за помощью, чтобы та создала для него защитную экипировку игрока в американский футбол. Аист просит у облака создать ему нового детёныша, которым оказывается электрический угорь. Несмотря на несколько электрических ударов от угря, Пек остаётся счастливым, продолжая работать с Гасом.

Роли озвучивали Править

  • Тони ФусилГас, Пек, остальные мужские персонажи
  • Лори Ричардсон — остальные женские персонажи

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Переменная облачность.