ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь ничего нет!

Nemo-FN
Немо
Основная информация
Полнометражные фильмы В поисках Немо
В поисках Дори
Корпорация монстров (камео)
Братец медвежонок (камео)
Головоломка (камео)
Телевизионные программы
Видеоигры В поисках Немо (игра)
Kinect Disneyland Adventures
Disney Universe
Немо: Подводный мир
Аттракционы
Актёр
Актриса
Аниматоры
Оригинальная озвучка Александр Гулд (В поисках Немо)
Хайден Роуленс (В поисках Дори)
Русская озвучка Фёдор Машанов (В поисках Немо), Георгий Клопов (В поисках Дори)
Живая модель
Дизайнер
Прообразы
Награды
Информация о персонаже
Полное имя
Другие имена (прозвища) Смельчак
Детка
Сын
Бинго (Дори)
Чико (Дори)
Элмо (Дори)
Харпо (Дори)
Фабио (Дори)
Личность (характер) Вежливый, добрый, храбрый, решительный, умный, отважный, верный
Внешний вид Маленькая стройная рыба-клоун оранжевого цвета, красные глаза, веснушки, белые полоски, правый плавник недоразвит
Дата рождения
Род занятий Ученик рыбьей школы
Цель Найти своего отца (В поисках Немо)
Помочь Дори найти её родителей (В поисках Дори)
Дом Большой Барьерный риф, Австралия
Родственники Марлин (отец)
Корал (мать; мертва)
Братья и сестры (мертвы)
Возраст
Домашние питомцы
Друзья и союзники Его отец Марлин, его мать Корал (мертва), Дори, Мистер Скат, Прыск, Блёстка, Нырк, Шельфик, Жабр, Пузырь, Персик, Грот, Бульк, Бриз, Жак, Найджел, Дженни, Чарли, Судьба, Бэйли, Хэнк
Помощники
Враги Филип Шерман, Дарла Шерман, Барракуда, Гигантский Кальмар
Любит Приключения, знакомства, акулы, морские черепахи, школа
Не любит Застрявать, терять отца, находиться вдали от своего отца
Силы
Оружия
Судьба Возвращается домой и ходит в школу, воссоединившись с отцом
Цитаты

Немо — персонаж полнометражного мультфильма В поисках Немо и тритагонист в его сиквеле В поисках Дори

Был озвучен Александром Гулдом в фильме В поисках Немо 2003 и Фёдором Машановым в русском дубляже. В его сиквеле В поисках Дори 2016 он был озвучен Хайденом Роуленсом и Георгием Клоповым в русском дубляже.

ЛичностьПравить

Немо - очень энергичный молодой рыбка-клоун. Он очень хотел пойти в школу в начале фильма. С тем, кого он видит, он ведёт себя вполне дружелюбно. Он также очень смелый, что показано, когда он был готов рисковать своей жизнью, чтобы сломать фильтр, услышав о том, что его отец с придёт и спасёт его, и когда он охотно вступил в сеть, которая захватила стаю рыб, чтобы сделать их свободными.

Его отношения с отцом это то, что определяет фильм. Немо любит отца, это видно, когда он задыхался и увидел отца, он сказал Марлину "Я тебя не ненавижу". Тем не менее, после того, как его похитили дайверы и Немо был помещён в аквариум, он извинялся за то, что он сделал, но не думает, что его отец придёт, чтобы найти его из-за его страха перед опасностями. Тем не менее, узнав о храбрости его отца, он стал смелее, желая быстро встретиться и примириться со своим отцом, что ему удалось сделать в конце фильма.

Он также продемонстрировал замечательное лидерство, что показано, когда он вел стаю рыб, чтобы они плыли вниз, чтобы разорвать сеть, которая захватила их.

Появление Править

В поисках Немо Править

Немо - молодой клоун, который живет со своим отцом, Марлином в актинии. Прежде, чем он вылупился из его икринки, мать Немо, Корал съела барракуда, и другие икринки были также съедены барракудой. Только икринка Немо не была съедена, хотя она немного потрескалась. В результате трещины, один из плавников Немо меньше, поэтому, Марлин беспокоится за него. 

Однажды, когда у Немо ​​первый день в школе, учитель класса, Мистер Скат, объявляет экскурсию к крутому рифу, который выходит к открытому океану. Как только Марлин узнаёт об этом, он следует за классом, чтобы остановить Немо. Тем временем Немо и его друзья Блёстка, Нырк и Шельфик наслаждаются видом с крутого рифа и видят лодку. Они, в том числе и Немо, хотят подплыть к лодке, но тут появляется Марлин и ругается на сына. Немо, назло отцу, подплывает и даже прикасается к лодке в открытом океане. Вдруг позади Немо появляется дайвер и ловит его. Марлин пытается спасти его, но его ослепляет вспышка камеры, а лодка уже уплывает. Немо оказывается в аквариуме, в кабинете дантиста Филипа Шермана в Сиднее, в Австралии.

В аквариуме Немо встречает обитателей аквариума: жёлтого зебросома Булька, обожающего пузыри, морскую звезду Персик, крепящуюся на стекле и наблюдающую за работой в кабинете, королевскую грамму Грота, боящегося микробов и грязи, чернохвостую дасцилу Бриз, разговаривающую со своим отражением, которую считает сестрой и называет Штиль, рыбу-ежа Пузыря, вздувающегося, когда сердится или волнуется, креветку-доктора Жака, любящего чистоту и разговаривающего с французским акцентом, и их лидера, мавританского идола Жабра с повреждённым плавником, одержимого желанием выбраться в океан. Дантист говорит Немо, что тот будет подарком для его племянницы, Дарлы. Дарла имеет прозвище "рыбоубийца", так как совершенно не умеет обращаться с рыбами, отчего те погибают. Обитатели решают помочь Немо избежать этой участи. Они проводят обряд для Немо вечером, где дают ему прозвище "смельчак", и где Жабр демонстрирует ему свой план побега: Немо должен сломать аквариумный фильтр, засунув в его двигатель камень. После этого, аквариум начнёт загрязняться с большой скоростью, и дантисту придётся его чистить, а для этого ему придётся вынуть всех из аквариума и посадить в пакеты с водой, в которых они скатятся из кабинета в океан. 

На следующий день приходит время осуществить план, но попытка оказывается неудачной: камешек, который Жабр дал Немо, слишком мал и вскоре из-за этого Немо чуть не попадает в фильтр. Вскоре, Немо узнает от пеликана Найджела, что его отец ищет его по всему океану, что поднимает настроение Немо. Немо набирается смелости и ему всё-таки удаётся сломать фильтр, что приводит к загрязнению аквариума. Однако, дантист устанавливает новый электронный фильтр вместо старого. 

На следующий день, в кабинете появляется Дарла, и дантист ловит Немо и помещает его в пакет. Немо хочет обмануть дантиста, притворяясь мёртвым, думая, что дантист смоет его в унитаз. Тем не менее, в этот момент в кабинет прилетает Найджел с его отцом Марлином и тот, видя Немо, считает, что Немо действительно мёртв, и позже Найджел улетает. Дарла подбирает пакет с Немо и трясёт его, думая, что Немо спит. Жабр выпрыгивает из аквариума и приземляется на голову Дарлы. Та роняет Немо и Жабра на инструменты, откуда Жабр запускает Немо в раковину. В океане Немо ищет своего отца и встречает Дори, которая ранее помогала Марлину найти Немо. Дори изначально не узнаёт Немо, в связи с проблемами с краткосрочной памятью, но она вскоре вспоминает его, заметив надпись "Сидней" на трубе и приводит Немо к Марлину.

Марлин и Немо рады видеть друг друга, но Дори вдруг ловят в рыбацкую сеть со стаей морского окуня. Немо понимает, что нужно сказать всем рыбам, чтобы те плыли вниз, чтобы разорвать сеть и использует навыки, полученные им в аквариуме, чтобы спасти Дори. Это пробуждает в Марлине вновь обретенную уверенность к способностям своего сына, и Марлин становится менее беспокоится за него. Он улыбается, когда смотрит, как Немо ходит в школу.

В поисках Дори Править

Немо будет в предстоящем 2016 летней фильма В поисках Дори сиквел В поисках Немо. Пока неизвестно, кто будет его голос актера, но это может быть возможным, чтобы быть Александр Гулд снова.

ИгрыПравить

Disney UniverseПравить

Немо появляется в Disney Universe как кукла.

Kinect Disneylang AdventuresПравить

Немо также появляется Kinect Disneylang Adventures, как главный герой в мини-игре В поисках Немо: Подводное путешествие, основанное на его приключениях.

Парки развлечений Disney Править

Немо появляется в нескольких аттракционах Диснея, включая Finding Nemo Submarine Voyage в Диснейленде, который по-видимому стал продолжением фильма. По морям с Немо и друзьми расположен в Epcot, тематическом парке «Всемирного центра отдыха Уолта Диснея». Сюжет поездки имеет множество различных персонажей из мультфильма В поисках Немо, которые снова потерялись. Немо и другие герои появляются в виде марионеток в В поисках Немо: мюзикл тематического парка Диснея Королевство животных.

Дублёры Править

Актёр и актрисы, озвучившие Немо в разных странах.

Язык Актёр/актриса Пол
Албанчский Suela Qoshja Женский
Арабский ناجي عصام (Esam Naji) Мужской
Бразильский Португальский Gustavo Pereira (2003 версия)
Manolo Rey (2012 версия)
Мужской
Мужской
Болгарский Иван Ранков Мужской
Канадский Французский François-Nicolas Dolan Мужской
Кантонский ? ?
Кастильский Klaus Stroink Мужской
Каталанский Klaus Stroink Мужской
Хорватский David Jakovljević Мужской
Чешский Marek Páleníček Мужской
Датский Frederik Stadager Larsen Мужской
Нидерландский Jasper Sohier Мужской
Английский Alexander Gould Мужской
Финский Samuel Anttila Мужской
Фламандский James de Graef Мужской
Французский Kévin Sommier Мужской
Немецкий Domenic Redl Мужской
Греческий ? ?
Иврит אבינועם עמית יוסף (Avinoam Amit Joseph) Мужской
Венгерский Gábor Morvay Мужской
Исландский ? ?
Индонезийский ? ?
Итальянский Alex Polidori Мужской
Японский 宮谷恵多 (Keita Miyatani) Мужской
Корейский ? ?
Испанский (Латинская Америка) Memo Aponte Мужской
Малазийский ? ?
Мандаринский диалект ? ?
Норвежский Stinius Maurstad Мужской
Польский Kajetan Lewandowski Мужской
Португальский Rodrigo Paganelli Мужской
Румынский Vlad Constantinescu Мужской
Русский Фёдор Машанов Мужской
Шведский Daniel Andersson Мужской
Тайский ? ?
Турецкий ? ?
Украинский Богдан Темченко Мужской

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Немо.

Интересные фактыПравить

  •  Немо появляется в предыдущем фильме Pixar в качестве одной из игрушек, которые Boo дает Салли после того, как она возвращается в свою комнату.
  • Немо-наклейка видна на игрушечной коробке Энди в Истории игрушек: Большой побег.
  • Немо также появляется как камео в Братец медвежонок , в сцене, где Кенай разрушает рыбалку лосося.
  • По человеческому возрасту Немо будет около 6 лет.
  • Имя "Немо", возможно, было предназначено в качестве ссылки на капитана Немо , главного героя в новой Жюля Верна 20 000 лье под водой и Диснеевской 1954 экранизации.
    • Это также может быть ссылка на латинского слова Немо смысла нет-один. Возможно, комедийный ссылка на заголовке значение фильма не найти ни у кого
  • Длина Немо составляет 3 дюйма.
  • Друг Немо Сэнди планктон может быть отсылкой к франшизе Губка Боб Квадратные штаны, где присутствуют персонажи Сэнди и Планктон.

п - р - о
Finding Nemo Russian Logo
Медиа
В поисках НемоВ поисках ДориВидеоиграСаундтрекМаленькая золотая книгаЧудесный мир чтения ДиснеяАрт В поисках Немо
Персонажи
НемоМарлинКоралДориБлёсткаНыркШельфикМистер СкатБугорЯкорьЧавкЖабрПерсикПузырьБулькБризГротЖакНайджелКрашПрыскДантистДарлаРыба-УдильщикБарракудаБиллТедБобСтая рыбМедузыКитБленниДженниЧарлиБейлиКей ДиХэнк

В поисках Дори: ДженниЧарлиБэйлиСудьбаХэнкХлюп и ЛастерДжеральдБеккиВыдрыГигантский кальмар

Локации
АвстралияОкеанГавань Сиднея
Объект
АкваЧист 2003Шар PixarГрузовик Планеты Пиццы
Парки Диснея
Черепаший разговор с КрашемМоре с Немо и друзьямиВ поисках Немо: МюзиклВ поисках Немо Путешествие на подводной лодкеВечеринка Краша
Прочее
В поисках Немо (мюзикл)