ФЭНДОМ

Насира - это Джафарс Братская сестра-близнец, который пытался воскресить его в Диснеевский Аладдин в Насира Месть , в которой она является главным антагонистом.

Фон Править

Личность

Насира жесток и мстителен, честолюбив, высокомерен, оптимистичен, импульсивен, и немного самоуверен в разы. Насира также сказал, чтобы быть точно так же, как противные и прожорливые как Джафар. Хотя Насира отличный стратег, ее наглость не сделать в порядке вещей, и это в конечном итоге привело к ее падению.

Внешний вид

Насира средних лет волшебница/некромант арабского происхождения. Ее длинные черные волосы напоминает капюшон кобры и ее острые глаза темно-коричневые (они кажутся черными от расстояния). Насира очень высокий (на голову выше Аладдин) и тощий. Она обычно носит облегающие, длиной до пола бордовое платье с черными вставками. Обернутый вокруг ее правой бицепс-это золотым четырехкольцевидный змея браслет.

Силы и способности

В отличие от Джафара, Насира, скорее всего, родится с ее магической силой. Она может метать мистические болты, проанализировать воскрешения с помощью магических артефактов, призывать зомби и скелетов, преклонять других к ней, изменения ее внешнего вида, приблизить объект к жизни, создавать порталы, и парализовать врагов.

Внешность Править

Месть насира по Править

В открытии cutscene, в Насира вызвали ее брата дух из темных глубин' (вероятно, эвфемизм для "ад"). Она нашла способ вернуть Джафар восстал из мертвых. Насира был оптимистичный, но Джафар был настороже. Он предупредил Насира не стоит недооценивать Аладдин и его 'инфернальный' Джина , как он делал раньше. Насира настоял, чтобы у нее все под контролем.

Насира загипнотизировал охранников, в том числе Razoul, и использовал их, чтобы арестовать принцессу Жасмин и Султана. Затем она приказала стражникам привести Аладдина к ней, мертвой или живой. На следующее утро, Джина нашел разыскиваемый плакат и показал его Алладин. Аладдин понял, что-то случилось с принцессой Жасмин и Султан, так он отправился во дворец.

Алладин ворвался в тронный зал и столкнулся Насира, требуя, чтобы знать, что она сделала с принцессой Жасмин и Султана. Насира небрежно раскрыла она ее продала, а потом сердито заявил однажды вернулся Джафар, Аладдин не будет рядом. Прежде чем Алладин может ответить, джинна (вернее тупо) сказала Насира Джафар не вернется. Насира заманила джинна в ложное чувство безопасности прежде, чем изгонять его в пещеру чудес. Затем она приказывает стражникам бросить Аладдин в подземелье и сказала, что буду общаться с ним лично. Но Яго и АбуАладдин спас и помог ему выбраться из подземелья. Аладдин нашли Насира и бросился на нее. Насира взорвали Аладдин и убежала, оставив его в оболваненную Razoul. Аладдин победил Razoul и каким-то образом освободило его от чар. Razoul нехотя Поблагодарил Аладдина и сказал оборванец продолжил свой путь.

Аладдин отправился в Оазис и нашел мистик, он был, видимо, искали (это не объясняется). Она сказала ему, что Джинн был заключен в пещеру чудес. Так Аладдин пошел к пещере чудес и спас Джини. Аладдин и ко. вырвался и побежал в ту же мистик, который помог ему раньше. Она сказала Аладдин Жасмин был заключен в пирамиды. Аладдин Поблагодарил мистиком и в основном сказал, что он обязан ей одной. Как только Аладдин и ко. продолжил свой путь, мистика предстала Насира. Удерживая один из артефактов, необходимых, чтобы воскресить ее брата Насира заявила, что она была с помощью Алладина собрать экспонаты для нее.

После того, как Алладин Жасмин спас от Анубиса, принцесса попыталась предупредить его об Насира. Аладдин высокомерно отмахнулась, заявив, что оно еще не работал и продолжил свой путь. Аладдин спас отца и Жасмин Насира (замаскированный как мистик) появился. Аладдин спросил ее, как она продолжала находить его и Насира угробил ее маскировку. Бесит, Аладдин пытался убить ее, но Насира парализовало его и побежал с артефактами. Как только заклинание закончилось, Аладдин последовал Насира и столкнулся с ней. Он разбил артефакты, убил Джафара, и гоняли Насира Выключить (игрок может также выбрать, чтобы вырубить ее, бросая четыре или пять кристаллов в ней). В любом случае, Насира сбежал на плавучей платформе, и предполагается, что она выжила.

Аладдин возвращается во дворец, чтобы отпраздновать свою победу.

Потомки: Остров потерянных Править

Насира может быть одним из злодеев в тюрьму на острове потеряли, потому что Джей упоминает, имея кузен по имени Джейд. Джейд также могла быть дочерью брата матери или другого брата Джафара.

Однажды в Стране Чудес Править

Насира не появляются на шоу. Однако, Амара, Джафарс наставником и любовником, имеет сходство и одинаковую одежду для Насира, когда она появляется во время ее встречи с Джафаром, потом ребенок

Галерея Править

Мелочи Править