ФЭНДОМ

Мэйбл (англ. Mabel) - второстепенный антагонист в мультфильме Рататуй.

Личность Править

Мэйбл является страстным поклонником Гюсто, так как часто смотрит его по телевизору. Она также любит готовить, у неё есть много приправ и специй. Она боится крыс и даже стреляет в них, тем самым разрушая потолок в процессе стрельбы. Она имеет противогаз и газовый баллончик, так как она, возможно, была дезинсектором.

ВнешностьПравить

Мейбл носит розовый халат, тапочки и шапочку для душа. Она так же носит очки в тёмной оправе, делающие её взгляд слегка безумным.

РататуйПравить

Мэйбл - пожилая женщина, которая живёт на окраине Парижа, в деревне. Реми, наряду с колонией крыс, живет на чердаке дома Мэйбл. Она любит готовить, что подтверждает её коллекция различных продуктов, и она регулярно смотрит Гюсто по телевизору. Она также владеет знаменитой кулинарной книгой Гюсто: "Готовить могут все", которая всегда остается на кухне, в результате чего Реми регулярно посещает кухню. Позже, когда Мэйбл видит Реми и Эмиля на своей кухне, она хватает дробовик и стреляет в них, тем самым случайно выстреливая многочисленные отверстия в потолке, заставляя его упасть на пол, со всей колонией крыс, падающих с ним. Крысы начинают бежать из дома, но Мэйбл до сих пор не оставляет их. Она надевает противогаз и начинает распыление газообразного крысиного яда. Реми был её главной мишенью, потому что он был последней крысой в доме. Она стреляет в Реми, но не попадает и он сбегает. Вскоре она догоняет крыс, когда те отплывают на "спасательных лодках", и стоит на мосту, стреляя в Реми, который плывёт на её украденной кулинарной книге, но не попадает, а Реми уплывает в трубу.

ГалереяПравить

Интересные факты Править