ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь ничего нет!

Минни Маус (англ. Minnie Mouse) — вымышленный персонаж, созданный в 1928 году Уолтом Диснеем. Минни представляет собой антропоморфную мышку. Она изображается возлюбленной Микки Мауса, близкой подружкой Дейзи Дак и Кларабель Кау. Иногда её называют «Минерва Маус», в честь древнеримской богини Минервы.

Впервые Минни Маус появилась в короткометражном мультфильме 1928 года «Безумный самолёт». В течение первого года персонажа озвучивал сам Уолт Дисней.

На городской площади в Сказочном королевстве находится статуя Роя Оливера Диснея, сидящего на скамейке рядом с Минни Маус.

22 января 2018 года Минни Маус удостоилась звезды на Голливудской «Аллее славы» с формулировкой «За свои роли в мультфильмах, и за выдающееся влияние на моду с дебютного появления на экранах, в честь 90-й годовщины»

Править

ВнешностьПравить

«Минерва Маус», в честь древнеримской богини Минервы.

Внешность Править

С момента своего появления Минни отражала веяния молодёжной культуры того времени, в частности, любовь к красному цвету. Несмотря на это, предполагалось, что она должна появляться в синем и зелёном нарядах. В ранних чёрно-белых мультфильмах Айверкса у неё большая прямоугольная заплатка на белье над хвостом.

В 1940 годах наряд Минни был пересмотрен: шляпу на её голове заменил большой бант, и даже на обуви появились небольшие бантики. Её глаза также стали более отчетливыми. На протяжении сороковых и пятидесятых годов её вид был консервативным. В повседневной жизни Минни носит красный сарафан и красный бант в белый горошек и с жёлтыми туфлями. Минни носила много купальников, но самым распространённым и элегантным у неё является красный раздельный купальник с юбочкой и красным бантом в белый горошек.

Характер Править

ФильмыПравить

ИгрыПравить

Другие появленияПравить

Ссылки Править