ФЭНДОМ

«Ты знаешь кто такой Мауи? Всего-лишь величайший полубог на всём просторе Тихого Океана!»
―Мауи обращается к Моане

Мауи (англ. Maui) — является девтерагнистом предстоящего анимационного фильма Моана студии Disney, вышедший в 2016 году.

ПоявлениеПравить

Мауи родился у человеческих родителей, за несколько веков до развития событий фильма. Весьма недовольные и, как видно, чтобы не иметь ничего общего с этим ребёнком, они выбросили Мауи в море, где он был оставлен на верную гибель. Однако Мауи был спасён Богами, которые воспитали его и наделили сверхъестественной силой, а также подарили ему гигантский, Волшебный рыболовный крюк, который позволяет ему менять облик. Но даже несмотря на свой статус полубога, жестокое воспитание навсегда оставило в нём шрам. В качестве человека он чувствовал что отличается от других, поэтому использовал свои силы на пользу человечеству, чтобы принести им счастье, заслужить их любовь а также проверить свою силу; он вытащил острова из моря, чтобы подарить им дом, дабы продлить солнечный день, Мауи притянул солнце, и похитил огонь с нижней части земли, чтобы в холодные ночи им было теплей, и много других подвигов. В результате, Мауи стал самым великим деятелем в истории Океании.

Однако, на этом Мауи не останавливается, желая удовлетворить все желания человечества. В один судьбоносный день, он похищает Сердце Те Фити со своего родного острова. Известно что с помощью этого камня можно создать жизнь, и потому Мауи предположил что это станет идеальным подарком, который осчастливит всех смертных. К сожалению, едва Сердце Те Фити оказалось за пределами острова, тьма стала медленно поглощать весь мир. Кроме того, потеря Сердца породило гнев Демона Лавы Те Ка, которая противостояла Мауи, прежде чем тот смог сбежать. И хотя оба сражались, Мауи потерпел поражение, в следствие чего он потерял Сердце Те Фити, и свой волшебный крюк. Сердце оставалось потерянным в течении многих десятилетий, в то время как Волшебный крюк Мауи в конце концов попал во владения к злейшему сопернику полубога, гигантскому крабу Таматоа.

Тем временем Мауи, был сослан на необитаемый остров богиней Те Ка, на котором он должен был провести всю вечность в качестве наказания за своё преступление. Но тем не менее, легенда гласит, что однажды Мауи суждено объединится с юным героем, "Избранным", чтобы вернуть Сердце на её законное место.

Официальная биографияПравить

Мауи — наполовину Бог, наполовину смертный, всем крут.[1]

ВнешностьПравить

ХарактерПравить

Можно предположить, что он немного эгоистичный и высокомерный. Так он обманывает Моану, заманивая её в пещеру, а сам сбегает на её лодке.

СпособностиПравить

Главная его способность - менять облик, но он способен на это только если у него есть его волшебный крюк. А еще он весьма хорошо разбирается в мореходстве. Также Боги наделили Мауи невероятной силой, что позволило ему вытянуть гигантские острова из океана, притянуть ближе Солнце и обуздать ветер.

Интересные фактыПравить

  • Внешний вид Мауи, сильно отличается от ранней версии показанной в фильме. В раннем варианте он должен был быть более твёрдым, и ниже ростом. За пять лет развития фильма, создатели мультфильма консультировались с Правдивыми историями Океании, которые и подтолкнули аниматоров на то, чтобы сделать Мауи более высоким и мускулистым, сделав героя более похожим на Супермена.[2]
  • Во время проектирования образа Мауи, команда изучала различных атлетов, футболистов, борцы, и просто мужчин с массивным телосложением.
  • Рыболовный крюк Мауи показывается в виде рисованного силуэта на задней части минивэна Фенька, в мультфильме Зверополис.
  • В Disney INFINITY было запланировано использовать фигурку Мауи, но эту идею отменили когда выпуск игр этой серии был прекращён.[3]

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Мауи.

ПримечанияПравить

Прочее Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики