ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь ничего нет!

Майлз с другой планеты (англ. Miles from Tomorrowland) (в версии для Соединённого Королевства назван: Майлз из будущего) является анимационным сериалом Disney Junior, основанный на тематических парках Disney Земля будущего, и выпущенный 6 Февраля, 2015 года. Создатель Саша Паладино, и режиссёр Пол Демьер, сделали познавательное шоу, основанное на воспитании в детях любви к науке, технологиям и космическим путешествиям.

СюжетПравить

Сериал повествует о приключениях семьи Каллисто - 7-ми летнего мальчика Майлза, его старшей сестры Лоретты, лучшего друга для Майлза - Мёрка и их родителях учёных Фиби и Лео, которые работают над транзитным переходом Земли будущего, чтобы подключить её к вселенной. Каждая серия включает в себя 11 минутные рассказы, о приключениях Майлза, и его семьи исследующих новый и странный мир, постепенно вовлекая юных зрителей, и членов их семей в увлекательное путешествие, прививая детям естественный интерес ко вселенной, и вместе с тем напоминая, что есть вещи которые могут быть ближе чем дом - семейные узы.

Семья живёт в корабле, который можно не только самому управлять но и попросить им управлять Стеллу .

Роли озвучивали и персонажиПравить

Основные персонажиПравить

  • Майлз Каллисто - главный персонаж сериала. Ему семь лет и он обожает приключения. Его лучший друг - робо-страус Мёрк.
  • Лоретта Каллисто - старшая сестра Майлза. Менее импульсивна и энергична. Любит вести наблюдения и собирать интересные данные.

Второстепенные персонажиПравить

Приглашённые персонажи Править

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Майлз с другой планеты.

Внешние ссылкиПравить

п - р - о
Miles from tomorrowland logo
Медиа
Майлз с другой планеты (Список серий) • Майлз из Земли будущего: Миссии
Персонажи
Майлз КаллистоЛоретта КаллистоФоуб КаллистоЛео КаллистоМёркКапитан ДжоГадфли Гарнетт • Спектрикс • Профессор Рубикон • Командир С'Лит • Лисандер Флувокс • Тётя Фрида • Ева • Адмиралы Ватсон и Крик • Лаки Синклер • Аксель • Харуна Китумба • Майя Китумба • Кофи Китумба
Объекты
СталесферыЗвездолётРазведчикФотонный ускоритель • Экзо-костюм • Лазерная доскаКвастомЛазеранг
Локации
Юпитер • Ио • Бассейн Зума • Аларбус • Турио • Кальпурния • Антея • Марс
Песни
Путь из вне
Смотрите также
Земля будущего авторитетный переход