ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь ничего нет!

Мадам Медуза (англ. Madame Medusa) — главная антагонистка диснеевского полнометражного мультфильма 1977 года «Спасатели».

О персонаже Править

Создание персонажа Править

Характер Править

Злобная и хитрая женщина. Она очень любит бриллианты, особенно "Глаз Дьявола" 

Описание внешности Править

У Мадам Медузы рыжие растрёпанные волосы, красная помада, зелёные глаза с фиолетовыми тенями и длинный нос. Носит красный лак и голубые серьги.

Появления Править

Спасатели Править

Незадолго до событий фильма, Медуза обнаруживает, что самый большой в мире алмаз «Глаз Дьявола» спрятан в одной из пещер в Заливе Дьявола, штате Луизиана. Однако, к большому разочарованию Медузы, проход в пещеру оказывается слишком узким для неё и её помощника Снупса. Тогда, Медуза возвращается в Нью-Йорк, где находится её собственный ломбард, и похищает сиротку Пенни, чтобы она смогла достать для неё алмаз.

Спустя три месяца (когда она впервые появляется в мультфильме), Медуза узнаёт, что несмотря на то, что Снупсу удалось заставить Пенни спускаться в пещеру, ему не удаётся убедить девочку искать «Глаз Дьявола». Также, Медузе становится известно, что Пенни отправляет сообщения о помощи в бутылках. Придя в ярость, Медуза решает взять дело в свои руки, и в тот же вечер, она отправляется в Залив Дьявола.

Оказавшись в Заливе Дьявола, Медуза начинает делать жизнь Пенни невыносимее, и девочка решает сбежать. Однако, Медуза и её домашние крокодилы, Брут и Нерон, ловят её и возвращают обратно на полузатонувший корабль, убежище Медузы в Заливе Дьявола. Окончательно потеряв терпение, Медуза решает, что несмотря ни на что, Пенни достанет «Глаз Дьявола», и будет оставаться в пещере даже под угрозой опасности. В это время, на корабль проникают Бернард и мисс Бьянка, мыши из Общества Спасения. Медуза замечает их и, в испуге, пытается застрелить их из своего ружья. Однако, мышам удаётся спастись от Медузы, и вскоре, они встречаются с Пенни.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Dave Smith. Madame Medusa Villains History. Disney Archives. Disney.com. Проверено 9 апреля 2015. Архивировано из первоисточника 1 апреля 2010.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики