ФЭНДОМ

Luxo Jr Poster
Люксо Младший
Режиссёр Джон Лассетер
Продюсер Джон Лассетер
Сценарий Джон Лассетер
В ролях
Композитор Чик Кориа
Фильмография
Редактор
Студия Pixar Animation Studios
Дистрибьютор Pixar Animation Studios
Дата(ы) выхода 17 августа 1986 года
Время просмотра
Язык
Бюджет
Кассовый сбор
Предыдущий фильм Приключения Андрэ и пчёлки Уэлли (1984)
Следующий фильм Звезда цирка (1987)
Внешние ссылки
Люксо Младший на IMDb

Люксо Младший (англ. Luxo, Jr.) — первый короткометражный компьютерный мультфильм Pixar Animation Studios (не считая Приключения Андрэ и пчёлки Уэлли созданный тогда ещё The Graphics Group). Впервые был показан на выставке SIGGRAPH в Далласе в 1986 году, где тот произвёл настоящий фурор.

Был переиздан в 1999 году, и показывался перед сеансом мультфильма История игрушек 2.

Сюжет Править

Главные герои мультфильма — две одушевлённые настольные лампы, одна крупнее, другая меньше в размерах. Небольшая лампа, по имени Люксо Младший играться с небольшим мячом, а крупная лампа, Люксо Старший всячески реагирует на это. По случайности, Люксо Младший встаёт на мяч, в результате чего, тот сдувается. Тем не менее, Люксо Младший находит ещё более крупный мяч, что вызывает у Старшего только недоумение.

Создатели Править

Интересные факты Править

  • Сам Люксо а также мяч, появившийся в короткометражке, впоследствии стали официальными талисманами студии.
  • Джон Лассетер объяснил, что прототипами персонажей стала его настольная лампа у себя на рабочем столе, а характер Люксо Старшего был основан на его матери.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики