ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь ничего нет!

The Lion Guard Kion's Friends
«Львиная Охрана — это команда. Она защищает Земли Прайда, поддерживая Круг жизни.»
Симба Кайону[src]

Львиная Охрана (англ. Lion Guard) — объединение из самого грозного, самого храброго, самого быстрого, самого сильного и самого остроглазого львов в саванне, призванная защищать Круг Жизни на Землях Прайда. Члены Львиной Охраны отмечаются особым знаком на плече в виде рычащей головы льва.

Предыстория Править

Scar's Guard

Львиная Охрана Шрама

Много лет назад, когда король-лев Муфаса был молодым, его младший брат Шрам был вожаком Львиной Охраны и обладал Рычанием Предков — особенно громким рычанием, поддерживаемым духами умерших Великих Королей Прошлого и способное снести целую рощу. Эта столь мощная сила затуманила его разум, и Шрам захотел стать королём вместо Муфасы. Он попросил остальных львов-хранителей помочь ему захватить власть, но получает отказ. Разгневанный, Шрам использует Рык Предков против своих подчинённых и уничтожает Львиную Охрану, но, применив Рык во имя зла, лишается его навсегда.

Спустя ещё много лет, сын короля Симбы и королевы Налы Кайон неожиданно для себя открывает в себе Рычание Предков. Юный принц узнаёт, что ему суждено стать лидером для Львиной Охраны и возродить её.

Участники Править

До Кайона Львиная Охрана состояла исключительно изо львов. Кайон, вопреки традициям, пригласил в неё представителей разных видов. Девиз его гвардии: «Чтобы жили наши земли — хранители не дремлют!» (англ.  'Til the Prideland stand, Lion Guard defend!).

Лидеры Править

Участники Править

  • Львиная Охрана Шрама
  • Банга — храбрейший
  • Фули — быстрейшая
  • Бешти — сильнейший
  • Оно — самый остроглазый

Галерея Править