ФЭНДОМ

Кронк (англ. Kronk) — второстепенный персонаж мультфильма "Похождения императора" и главный - "Похождения императора 2: Приключения Кронка".

ВнешностьПравить

Кронк высокий, широкоплечий мужчина атлетического сложения. У него чёрные волосы и глаза. Обычно (в полнометражных мультфильмах) он носит синюю майку с жёлтым воротником, фиолетовую юбку с голубым поясом и чёрные сандалии. На руках и ногах он носит золотые браслеты. В лаборатории Измы он носит белый халат, а в академии - форму. так же у него есть одна особенность - он всегда носит на голове маленькую шапочку.

ХарактерПравить

Кронк жутко силён, добр и заботлив, особым умом не блещет, но и глупцом назвать его нельзя. По роду деятельности является двойным агентом и потому может «воевать сразу на двух фронтах». Не разбирается в зельях, в отличие от своей хозяйки, зато крайне расторопен, вынослив, трудолюбив и вдобавок донельзя простодушен. Ещё парень очень привязан к Изме, и хотя он обожает шутить над её старостью и уродством, подкалывать и резать правду-матку в лицо, всё же проявляет тёплые чувства к ней, когда никто не видит, исполняет все просьбы и скучает в долгой разлуке.

Есть мнение, что он еврей. Так в "Похождениях Кронка" он мечтает о свадьбе с миссис Бирдвелл, которая очень напоминает еврейскую церемонию.

СпособностиПравить

Кронк великолепный шеф-повар. У него в запасе есть множество рецептов. Так в первом фильме показано, как он стал работать поваром в закусочной, когда старый повар ушёл от критики Куско.

ПоявленияПравить

Похождения императораПравить

Похождения императора 2: Приключения КронкаПравить

Новая школа императораПравить

ГалереяПравить

ПрочееПравить