Фэндом

Фон Править

Создание Править

Королева Narissa был создан, чтобы быть похожими на 3 известных диснеевских злодеев - Королева Grimhilde, Малефисента, и леди Тремейн. Она использует маскировку королевы ведьмы, принимает форму дракона, похожие на Малефисента и роли Леди Тремейн как злая мачеха. В целом злодеи все разделяют ту же основную роль и личность.

Личность Править

Narissa дали лучшие и худшие черты злая Королева, Леди Тремейн, и Малефисента. Она красива, злопамятный, хитрый, мощный, безжалостный, и полный черной магии.

Силы и способности Править

Королева Narissa очень хорошо осведомлен в различных областях черной магии, такие как, но не ограничиваясь метаморфа, который она может сделать, произнеся фразу "Speciosus, formosus, praeclarus!", electrokinesis, водного сообщения (в котором она не только может сделать с помощью воды, но и других видов жидкостей, таких как суп и алкоголь). Она также имеет власть, чтобы увидеть, где кто-то в мире (Андалэзии и реальном мире). Она также способна готовить различные магические заклинания, как она сделала отравленные яблоки.

Роль в фильме Править

Narissa впервые появляется в надежде, что она не увидит тот день, когда ее пасынок Принц Эдвард находит идеальную невесту, но в итоге он влюбляется в девушку по имени Жизель. Зная, что Эдвард станет королем после его брака и заменить ее как монарх, Narissa клятвы не остановятся ни перед чем, чтобы уничтожить девушку. Часов до свадьбы, она появляется в виде ведьмы и хитрости Жизель падает в фонтан, который ведет в Нью-Йорк в реальном мире.

Narissa позже отправляет ее преданный миньон Натаниэль в Нью-Йорк, чтобы убить Жизель с отравленным яблоком. Когда Натаниэль не удается, Narissa едет в Нью-Йорк сама, чтобы закончить работу. Она идет на торжество бал в городе и убеждает Жизель, чтобы съесть яблоко, сказав ей, что один укус сотрет ее печальные воспоминания о Нью-Йорке. Все, включая полностью понял Натаниэль, противостоит Narissa и Жизель проснулась от поцелуя от ее истинной любви Роберта.

В ярости, Narissa превращается в огнедышащего дракона и битвы начинается. Narissa забирает Роберта в верхней части здания woolworth и бои Жизель Narissa, чтобы спасти его. Жизель и Роберт, похоже, обречены, пока лучший друг бурундук Жизели Пип приходит; из-за его избыточного веса, ему удается сломать шпиль, что Narissa стоит и заставляет ее бросить Роберта. Затем Narissa падает к взрывному смерти в то время как Жизель, Роберт, и Пип оставаться в безопасности на вершине Вулворт-Билдинг.

Галерея Править

Мелочи Править

Королева Narissa планируют отправить Жизель в "реальном мире", так что она не будет иметь счастливый конец, похож на Королева Реджина (который базируется Королева Grimhilde как Narissa) план послать всех Зачарованного леса, чтобы в "реальном мире", так что никто из них не бывает счастливых концов, за исключением ее.

Королева Narissa-это единственный Диснеевский злодей на сегодняшний день у степ-сына (Принц Эдвард).

Королева Narissa акции напоминают, что Малефисента (которые оба были почти так же и превращаться в драконов, во время финального боя). Кроме того, ее ведьма форма имеет удивительное сходство с злой Королевой как ведьму. Она также выглядит немного похожа на Круэллу де Виль, и ее наряд похож на Винкс'ы.

Она также разделяет тезка с бывшим стражем злодей в. и. т. к. Х. (Дисней показывают)

Она завершилась в кино: "и все они жили долго и счастливо".

Также на Фэндоме

Случайная вики