Фэндом

Колетт Тату (англ. Colette Tatou) - главный женский персонаж мультфильма "Рататуй".

ВнешностьПравить

Если внимательно приглядеться, то в её лице можно разглядеть азиатские черты.

ЛичностьПравить

Колетт очень жесткая, напористая женщина, очень трудолюбивая. Она очень жестокий и сильный, как показано, когда она вынуждена поезд Лингвини и тут же втыкает ножи в рукавах, как она говорит ему, что она не позволит новый ученик испортить ее работу. Во время ее тренировки с Лингвини, она ругает его за то время, пока Варя и позже угрожает убить Лингвини если он не может держать его в чистоте. Сама Колетт утверждает, что она-единственная женщина на кухне, где приготовление пищи регулируется "правилами глупые старики, которые делают невозможным для женщины, чтобы готовить", потому что она самые крутые повара на кухне.

Однако, несмотря на некоторые ее жестче качествами, она является твердой вентилятор и верующий в Гюсто и его знаменитый девиз: "каждый может готовить". Она также запомнила все его рецепты наизусть. Ее твердая вера в его словах заставляет ее защищать Лингвини от увольнения, шеф-повар Скиннер, говоря, что он не предаст ресторан Гюсто слова, особенно после того, как Ле Клер сказал ей понравился суп, он сделал. Ее вера в ресторан Гюсто слова настолько сильна, что, несмотря на изначально думал, что Лингвини был сумасшедшим, чтобы сказать, что Реми (крыса) был показан, чтобы быть кухаркой, она возвращается после запоминания ресторан Гюсто слова и позже работает вместе с Реми (в то время как остальная часть сотрудников ушла подумав Лингвини был сумасшедший) в качестве повара в ресторане Гюсто и позже с Реми и Лингвини бистро ля Рататуй.

ПоявлениеПравить

ГалелереяПравить

ПрочееПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики