ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь ничего нет!

«Ты же меня совсем не знаешь. Или я в ответе за преступление, которого не совершал?»
―Кову Симбе[src]

Кову (англ. Kovu) — девтерагонист мультфильма «Король Лев 2: Гордость Симбы», а также эпизодический персонаж его мультсериала-мидквела «Хранитель Лев». Младший сын Зиры, брат Нуки и Витани.

О персонаже Править

Характер Править

Выросший под опекой Зиры, Кову становится агрессивным даже будучи львёнком. При первой встрече с Киарой его первой реакцией было недоверие и презрение в отношении чужака. Его склонность к злобе усиливаются ловкостью и проворностью. Кову способен позаботиться о себе сам, так как он хорошо развит физически и является искусным охотником. Эти две способности делают его высокомерным и дерзким. Даже как львёнок Кову стремится понравиться и не приемлет никакого позора. «А вот отщепенцу никто не нужен! Я сам могу за себя постоять.» — хвастается он перед Киарой. Однако, Кову имеет и обратную сторону. Будучи маленьким, он выражает покорность своей матери и желание с кем-либо подружиться.

Описание внешности Править

Сильный лев крепкого телосложения, с мощными лапами. У него тёмно-коричневая шерсть со светлыми участками, тёмно-каштановая грива с длинной чёлкой, блестящие сине-зелёные глаза и чёрный заострённый нос. Вскоре у него появляется шрам на левом глазу, как у Шрама.

Создание персонажа Править

Первоначально Кову предполагался быть биологическим сыном Шрама, однако Майкл Эйснер решил, что Кову не должен быть связан родством со Шрамом, так как тогда он и Киара, его возлюбленная, стали бы ближними родственниками. На первых стадиях развития грива Кову была чёрного цвета и без чёлки, что опять таки намекало на родство со Шрамом. Кроме того, у Кову было и имя другое — Нунка[1].

На озвучивание персонажа сначала пробовался актёр Энди Дик, который впоследствии озвучил старшего завистливого брата Кову — Нуку. На роль Кову утвердили другого актёра — Джейсона Мэрсдена, ранее озвучивавшего тигра-подростка Шер-Хана из мультсериала «Детёныши джунглей».

Появления Править

Король Лев 2: Гордость Симбы Править

Kovu 2

Первая встреча Кову с Киарой.

Кову столкнулся с другим львёнком на границе Земель Прайда и Чужеземья. Первая его реакция — агрессия и недоверие к чужаку. Кову «блокирует» ей проход и на её слова о том, что её отец не велел поворачиваться спиной к отщепенцам, обозвал её «папенькиной дочкой», добавив, что «отщепенцу никто не нужен» и он «сам может за себя постоять». Увлечённые разговором, львята не замечают, что они уже буквально ходят по спинам огромных крокодилов. Последние начинают внезапную атаку на львят. Кову смело бросается отвлекать их, тем самым дав шанс спастись новой спутнице, а та в свою очередь помогает ему выбраться наверх. Оказавшись в безопасности, львята начинают знакомиться ближе. Новая знакомая Кову, Киара, принцесса Земель Прайда, пытается заиграть с ним, но Кову не понимает её попыток вовлечь в игру. Когда же он понял, тут подоспел король Симба с подмогой и мать Кову Зира. Симба велел Зире и её львёнку убираться прочь с Земель Прайда, а Зира представляет королю своего сына, которого Шрам, будучи живым, назначил своим преемником. Зира «предлагает» Симбе разделаться со львёнком в случае если тот ему не понравится (при этом зная, что он ничего ему не сделает). Действительно: король проявил снисходительность и велел Зире и Кову уходить. Прайды расходятся.

Едва придя домой в Чужеземье, Зира сразу же взъелась на сына, который сбежал от старшего брата (который, впрочем, и не следил за младшим). Кову начинает оправдываться, что он и Киара могли бы стать друзьями. Зира снова забранила его за эту вздорную идею, однако её тут же осенило: если её сын сойдётся с Киарой, дочкой Симбы, то это поможет свергнуть самого Симбу и заполучить власть снова. Затем львица относит Кову в его колыбель и поёт ему колыбельную.

Lion2-disneyscreencaps.com-3824

Взрослый Кову и Зира следят за спасающейся от пожара Киарой.

Прошло время. Параллельно с тем, как Киара вышла на свою первую охоту, Зира подсылает повзрослевшего Кову спасти её от пожара, устроенного Нукой и Витани по её плану. Кову спасает потерявшую сознание от дыма Киару. Когда подоспел Симба, Кову в награду за спасение его дочери просит принять его в прайд. Король усомнился, однако разрешил ему остаться в прайде. План Зиры по обманному внедрению Кову в прайд прошёл как нельзя лучше.

Наутро Кову подстерёг вышедшего к водопою Симбу и приготовился атаковать, но его атаку прерывает Киара, которой он обещал показать приёмы для охоты. Позднее, узнав Киару поближе, Кову понял, что полюбил её и ему хорошо в прайде Симбы. Тогда же он попытался рассказать Киаре о коварном плане своей матери, но его прервал Симба. Наконец-то король проникся доверием к возлюбленному своей дочери. По пути к Чужеземью, Симба рассказывает Кову историю о Шраме. Тут же их застают врасплох Зира и отщепенцы. Симба понял, что его обманули и Кову, солгавший, что он одиночка, по-прежнему часть плана Зиры. Кову попытался обороняться от нападающих, но его быстро выбили из строя. Очнувшись, Кову был вынужден сделать выбор: убить Симбу или позволить ему уйти. Кову выбрал второй вариант. Тогда Нука решил, что пришел его звездный час, и рискнул броситься следом за Симбой, но трагически погиб под рухнувшей на него плотиной. Разгневанная Зира обвинила Кову в смерти родного брата, наградив глубоким шрамом на левом глазу. Чувствуя двойную виновность, Кову убегает прочь.

Кову вернулся к Скале Предков и попытаться объяснить Симбе, что он не причастен к случившемуся, однако король был ослеплён своей яростью и не захотел его слушать. Кову был с позором изгнан из королевства. Однако, несмотря на всё, принцесса Киара осталась уверена в его невиновности и отправилась на поиски возлюбленного.

Lion-king2-disneyscreencaps.com-8303

Кову и Киара останавливают поединок родителей.

В кульминации схватки между прайдлендерами и изгнанниками появляются Кову с Киарой и убеждают сражающихся, что им нужно забыть о ссорах и воссоединиться. Витани и остальные львицы согласны прекратить бессмысленный бой, однако Зира обвиняет их в предательстве. Она готова даже убить собственных детей ради достижения своей цели и в результате предпринимает попытку атаковать Симбу. Но Киара отталкивает обезумевшую львицу в сторону. Они обе летят вниз по склону ущелья, однако Киара успевает зацепиться за выступ. Зира же падает в реку, исчезнув в ее бушующих водах. Кову подавлен гибелью матери, но его горе скрашивает чудом спасённая Киара. Симба просит у молодого льва прощения и позволяет тому присоединиться к прайду.

Хранитель Лев Править

Nuka-Scared

Подростки Кову, Витани и Нука

В «Хранителе Льве» Кову появляется наряду со своей матерью и братом и сестрой, в серии «Львы Чужеземья», которая рассказывает о событии через некоторое время после первой встречи Кову с Киарой.

Кову сверху увидел, что на Нуку бросился какой-то лев-прайдлендер и поспешил ему на выручку. Оказалось, что перед ним не «просто лев», как он подумал ранее, а принц Кайон, сын короля Симбы. Когда Кайон упоминает о Землях Прайда, Кову с надеждой думает, что он может вернуться на Земли Прайда, чтобы увидеться с принцессой снова. Он и Нука отводят принца к своей матери Зире, чтобы обсудить важный разговор.

Когда Кайон применил Рык Предков против Зиры и изгнанников, Кову удаётся уклониться от разрушительной его силы. А когда Кайон приближается к нему, Кову трусливо убегает вслед за улетевшим прочь кланом отщепенцев.

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Кову.

Факты Править

  • С суахили его имя переводится как «шрам».
  • В его типаже можно заметить сходство с другим диснеевским персонажем — оленёнком Ронно из мультфильма «Бэмби 2»: оба зеленоглазые «брюнеты» по внешнему виду, дерзкие и хвастливые по характеру. Есть и различия: у Кову есть брат и сестра, при этом отсутствует серьёзный соперник по возлюбленной, а Ронно — единственный сын своей матери и завистник и конкурент Бэмби за Фэлин.
  • В документальном фильме «Proud of Simba's Pride» режиссёр мультфильма «Король Лев 2» Дэррел Руни упомянул Кову, назвав его «совершеннолетним подростком-убийцей». Это могло означать, что его возраст равен примерно 18-19 годам по человеческим меркам.
  • В эпизоде «Львы Чужеземья» мультсериала «Хранитель Лев» Кову всегда кажется менее агрессивно настроенным к Кайону, в отличие от Нуки, Зиры и остальных львиц-отщепенцев, и дружелюбно настроен к нему и показывает своё уважение. Это означает, что его интенсивные подготовки к борьбе за Земли Прайда еще не сделали более агрессивным.
    • В том же эпизоде голос Кову представляется сломанным, т.е. как у взрослого льва, подразумевая, что он действительно подрос после его первой встречи с Киарой. Кроме того, Кайон оказывается шокированным, когда узнаёт о дружбе Кову с ней. Возможно, что Кайон либо не родился, либо ещё был новорождённым, когда Киара и Кову встретились.

Примечания Править

  1. Fleming, Mike (December 4, 1996). ‘Blackout’ awakens at Miramax; Hammer hit. Variety. Retrieved on August 28, 2014.
The Lion King Wiki-wordmark Эта страница использует материалы Король Лев Вики. Оригинальная статья — «Кову». Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на Disney Wiki, текст Король Лев Вики доступен в соответствие с Creative Commons License.

п - р - о
The Lion King russian logo
Медиа
Мультфильмы: Король ЛевКороль Лев 2: Гордость СимбыКороль Лев 3: Акуна МататаХранитель Лев: Герои саванныВидео

Художественные фильмы: Король Лев (2019)
Телевидение: Тимон и Пумба (список серий)Timon and Pumbaa's Wild About SafetyХранитель Лев (список серий)
Видеоигры: The Lion KingTimon and Pumbaa's Jungle GamesThe Lion King: Simba's Mighty AdventureKingdom Hearts IIAnimated Storybook: The Lion KingDisney UniverseDisney INFINITY: 2.0Adventures in Typing with Timon and PumbaaActivity CenterThe Lion King 2: Simba's Pride: Active PlayThe Lion King 2: Simba's Pride GameBrackThe Lion King 1½
Музыка: Король Лев (саундтрек)Rhythm of the Pride LandsThe Legacy Collection: The Lion KingThe Lion King CollectionReturn to Pride Rock: Songs Inspired by Disney's The Lion King II: Simba's PrideBest of the Lion KingThe Lion King 1½: Songs from Timon and Pumbaa's Hilarious AdventureOriginal Broadway Cast Recording

Парки Disney
Rafiki's Planet WatchDisney's Art of Animation ResortDisney's Explorers LodgeCircle of Life: An Environmental FableDisney Animation BuildingIt's a Small WorldMickey's PhilharMagicRhythm of the JungleSorcerers of the Magic KingdomStitch and Friends Summer SurpriseThe Enchanted Tiki Room (Under New Management)The Lion Guard Adventure

Развлечение: AnimagiqueDisney's BelieveDisney's Dreams: An Enchanted ClassicDisney's WishesFantasmic!Feel the MagicFestival of the Lion KingIt's Party Time... with Mickey and FriendsMickey's Gift of DreamsMickey and the MagicianThe Golden MickeysThe Legend of the Lion KingVillains Tonight!
Рестораны: Restaurant Hakuna Matata
Парады: Disney's Magical Moments ParadeDisney Cinema ParadeDisney Magic on ParadeDisney Stars on ParadeFlights of Fantasy ParadeJubilation!Mickey's Soundsational ParadeThe Lion King CelebrationThe Wonderful World of Disney ParadeWalt Disney's Parade of Dreams
Огненные шоу: Celebrate the MagicDisney Dreams!Disneyland ForeverHappily Ever AfterIgnite the Dream: A Nighttime Spectacular of Magic and LightTree of Life AwakensWorld of Color
Хэллоуин: Happy Hallowishes

Персонажи
Король Лев: СимбаМуфасаШрамНалаРафикиТимонПумбаЗазуШензи, Банзай и ЭдСарабиСарафинаЛьвицы ПрайдаКлан гиенСтадо антилоп гнуCape BuffaloГофер

Король Лев 2: Гордость Симбы: КиараКовуЗираВитаниНукаОтщепенцыКрокодилы
Король Лев 3: Акуна Матата: Мать ТимонаДядя МаксЖелезный ДжоКолония сурикат
Тимон и Пумба: The Native ChiefThe Three NativesMontyBaampuNobiFredКвинтThe WoodpeckerBruceStinkyRalph and EddieTedsSavage LionBartholomewThe TarsierToucan DanVulture PoliceNedRabbitUncle BoarisUncle ErnieБосс БобёрBoy BeaverLester the WhaleThe TigressJackalThe CobraSpeedy the SnailSmolder the BearLittle JimmyIrwinEl ToroMr. PigWolverineJumbo Jumbo the ElephantCheetato and CheetataMartin PardonRita BookCaptain BloodbeardCisco PigCisco Pig's GangDr. CaliostroTorgoThe Meerkat AngelPumbaa Jr.NefuDr. HappyLeslie LambeauMr. ButtonsSharlaHermanLaraMelClaudiusBahukaTutan PharaohGenieMadame CredenzaDuke MeerkatTatianaMother EagleBaby EarlKing LeopoldPrincess ClaudiaSigmund and LloydHeinrich and SchnitzelPimon and TumbaaMad Dog McGraw, Billy the Goat, and Three-fingered JackelopeDr. ExceterSal MandersJungle Inspector
Хранитель Лев: КайонБангаФулиБештиОноДжанджаЧизиЧунгуМзингоТифуЗуриМакуПуаБасиУшариДжазириМа ТембоРейрейГойгойДогоБратья ДогоТвигаТамааОтец НалыСвалаМухимуАджабуМакучаОгопаХайяБадилиМапиганоГумбаНнеТаноВуруга ВуругаМаджинуни и ХафифуХадитиБупуКифаруМвензиУрохоМвизиКулиндаМпишиМакиниШупавуКибориКенгеДахабуХодари
Персонажи комиксов и книг: МохатуАхадиУруКопаПимбиБомаНиКулаЧумвиЗузуДжокаЛулу
Удалённые: ДикуБаашоИггиГерр РайноКуашиБхатиМхитуБанагиДаабиДвалаНаандаБинтиЛемутаОтец ТимонаБаззТесма

Места (локации)
Король Лев: АфрикаРека ЗубериГора КилиманджароСкала ПредковЗемли ПрайдаПустыняИсточникСлоновье кладбищеКаньонОазисВеликая рекаДрево жизниЧужеземье

Тимон и Пумба: Дерево ЗазуMadame Credenza's PlaceSavage RockBoss Beaver's Log Land

Песни
Король Лев: Круг ЖизниУтренний докладСкорей бы мне стать королёмБудем ждатьХакуна МататаНынче ты узнал любовьХула

Инструментальные сборники: This Land...To Die ForUnder the StarsKing of Pride Rock
Rhythm of the Pride Lands: BusaKubeLea HalalelaIt's TimeOne by One
Король Лев 2: Гордость Симбы: Он есть в тебеМы — одноСпи, сыночек мойО, Юпенди!Он не наш, он чужойУ любви свой путь
Король Лев 3: Акуна Матата: Торопись, пока нет гиенВсё, что мне нужноРассвет, закат
Прочее: Alone TogetherStand by MeYummy, Yummy, YummyСегодня лев уснул
Удалённые: To Be KingWarthog RhapsodyThe Lion of the MoonOld Fearless BuzzThe Madness of King ScarBe Prepared (Reprise)
Песни из мюзикла: Lioness HuntRafiki MournsOne by OneGrasslands ChantChow DownThe Madness of King ScarShadowlandEndless Night

См. также
Король джунглейБродвейский мюзиклЛьвиная ОхранаРычание ПредковThe Lion King: Six New AdventuresDisney после полудняFind Out WhyМышиный домOne by One