ФЭНДОМ

«Кто у нас именинница?»
―Клоун Лысик[src]

Клоун Лысик (англ. Jangles the Clown) — антагонист мультфильма Головоломка. Является одним из самых страшных кошмаров Райли.  

Описание Править

Внешность Править

Клоун Лысик является огромным клоуном с синими волосами, белым лицом с ужасной улыбкой и зелёными глазами. Он одет в красный верх и синие штаны. С собой носит и использует огромный молоток.

Характер Править

Лысик, живущий в подсознании Райли очень безумен. Он одержим абсолютно всем, что связанно с днями рождения, услышав о котором он буквально слетает с катушек.

В реальной жизни, Лысик явно не доволен своей работой; он злится на то, что проведя шесть лет в театральной школе он вынужден работать заказным актёром-клоуном на днях рождения.

Мультфильмы Править

Головоломка Править

Лысик в реальной жизни

Лысик в реальной жизни

Лысик являлся нанятым актёром на третьем дне рождения Райли в реальной жизни. Однако Райли так испугалось его, что оставило неизгладимый след в её сознании.

Когда Бинго Бонго попадает в подсознание, Лысик запирает его внутри клетки из надувных шариков. После того, как Радость и Печаль спасают его, они решают разбудить Лысика, чтобы тот испугал во сне Райли. Говоря о том, что где-то по близости празднуют день рождения, троица заманивает собой Лысика на Студию Сновидений, где он попадает в объектив камеры, что сильно пугает Райли, заставляя её проснутся.

Во время титров, вместе с другими второстепенными персонажами, также показывается Лысик в реальной жизни, и его эмоции.

Игры Править

Disney INFINITY: 3.0 Edition Править

В Disney INFINITY: 3.0 Edition Лысик появляется на уровне по мотивам мультфильма, где является главным боссом.

Цитаты Править

  • «Кто-то сказал — в гости?»
  • «Будет торт?!»
  • «А кто у нас именинница? Эй? Ау?»
  • Радость Лысика: «Хотел стать артистом, и стал…»
  • Радость Лысика (перевод с англ.): «Шесть лет театральной школы… Ради этого?»

Интересные факты Править

  • В 2008 году один из аниматоров Pixar сказал, что Клоун Лысик станет антагонистом в мультфильме История Игрушек 3, однако его роль была пересмотрена и на место злодея встал Лотсо.
  • Лысик больше всего подходит на роль злодея по тематике мультфильма; он основан на боязни коулрофобии, которой очень часто страдают маленькие дети.
  • Лысик является отсылкой к клоуну Джинглсу из одноимённого фильма 2009 года. Джинглс так же является ночным кошмаром.

Inside-Out-Logo
Медиа: ГоловоломкаАрт Головоломки
Герои:
Эмоции: РадостьПечальГневБрезгливостьСтрах
Эмоции Миссис АндерсонЭмоции Мистера Андерсона
Остальные: Райли АндерсонМать РайлиМистер АндерсонМэгКлоун ЛысикБинго БонгоЕдинорожкаУмники
Локации: МиннесотаСан ФранцискоШтаб-квартира эмоцийДлительная памятьСтрана воображенияСтудия СновиденийАбстрактное мышлениеПодсознание
Объеты: Сферы воспоминанийСостав мыслей
Музыка: Сладкие эмоцииБольше чем чувства

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики