ФЭНДОМ

Эта страница - кандидат на удаление.

Иридесса - одна из героинь цикла мультипликационных фильмов "Феи". Ее талант - управление светом.

ХарактерПравить

Иридесса достаточно весёлая и общительная фея. Правда временами она проявляет нерешительность. Она достаточно пугливая, один из ее основных страхов - темнота.

Эта фея достаточно дисциплинированна и не любит нарушать правила, относиться с недоверием к тем, кто это делает (в частности к Динь-Динь).

ВнешностьПравить

Иридесса, как и все феи, маленькая, у нее острые ушки и прозрачные крылышки за спиной.

У нее смуглая кожа, карие глаза. Черные кудри собраны в пышный пучок на макушке, пряди покрыты пыльцой, из-за чего прическа сверкает. Платье желтое, лиф платья светло-оранжевый, на бедрах - темный пояс, а к груди прикреплено семя подсолнуха. На ногах феи желтые босоножки.

ТалантПравить

Иридесса способна управлять светом - она может собирать его, направлять и даже двигать пучки света. Ее работа - распределять свет между растениями, зажигать светлячков, создавать радугу и прочие световые явления.

Иногда она использует свой талант для развлечения, создавая светопреставления для своих друзей.

МультфильмыПравить

Феи Править

Феи: Потерянное сокровище Править

Феи: Волшебное спасение Править

Феи: Тайна зимнего леса Править

Феи: Загадка пиратского острова Править

Феи: Легенда о Чудовище Править

Галерея Править

Прочее Править