ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь ничего нет!

Зигзаг МакКряк (англ. Launchpad McQuack) — персонаж диснеевских мультсериалов «Утиные истории» (19872017) и «Чёрный Плащ» (19911992). Он озвучен Теренсом МакГоверном.

Описание персонажа Править

Характер Править

Верным было бы сказать, Зигзаг не отличается сильным умом, однако, он - добрый, верный друг и надёжный товарищ (этим он напоминает Гуфи).

Внешность Править

Зигзаг - пеликан (или гусь) мощного телосложения. Обычно носит красно-коричневую куртку, светло-песчаные штаны и тёмно-коричневые сапоги. Во время полётов надевает белый лётный плащ и авиаторы (специальные лётные очки). Начиная с ребута мультфильма в 2017, носит бирюзовую кепку и зелёную футболку под курткой.

Появления Править

Утиные истории 1987 Править

Впервые Зигзаг появляется в третьей серии мультсериала, а именно - в фильме "Сокровище Золотых солнц". Винт предложил его кандидатуру Скруджу, когда он собрался лететь в Долину Золотых Солнц. Для этого он собрал вертолёт, который назвал Золотым Кондором. Позже Зигзаг часто появляется в самом сериале, особенно когда Скруджу нужен пилот или "бесплатная рабочая сила".

Чёрный Плащ Править

Он становиться помощником Чёрного Плаща. Там упоминается, что он ушёл от Скруджа.

Натуральная мультяшность Править

Утиные истории 2017 Править

В новом мультсериале, Зигзаг является пилотом Скруджа МакДака и его "коллегой" по приключениям, да и вообще немало времени проводит вместе с ним и его семьёй. При этом он показан весьма глуповатым.

Печатные материалы Править

Комиксы Править

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Зигзаг МакКряк.

Парки развлечений Disney Править

Прочее Править

Примечания Править

  1. Launchpad McQuack — Personnages Disney  (фр.)