ФЭНДОМ

«Представьте мир, где возможно всё...»
―Слоган

«Земля будущего» (англ. Tomorrowland) — американский научно-фантастический художественный фильм 2015 года производства студии Walt Disney Pictures и дистрибуции компании Walt Disney Studios Motion Pictures с Джорджем Клуни, Бритт Робертсон, Рэффи Кэссиди и Хью Лори в главных ролях.

Мировая премьера «Земли будущего» состоялась 9 мая 2015 года в Калифорнии; релиз фильма в США состоялся 22 мая, в России21 мая. Фильм получил смешанные отзывы от критиков, а также, несмотря на сборы в 209 млн $, оказался кассовым провалом.

Синопсис Править

Когда в руки к молодой девушке, жаждущей новых приключений, попадает загадочный предмет, открывающий доступ в параллельный мир, она вынуждена обратиться за помощью к циничному гению-изобретателю Фрэнку. Кейси должна убедить бывшего вундеркинда раскрыть ей тайну Земли будущего — загадочного места, находящегося вне привычной реальности...

Сюжет Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.
Вы можете помочь DisneyWiki, расширив её

В ролях Править

Русский дубляж Править

Фильм дублирован на студии "Невафильм" по заказу компании "Disney Character Voices International" в 2015 году.

  • Режиссёр дубляжа - Георгий Даниелянц
  • Переводчик и автор синхронного текста - Светлана Зайцева
  • Звукорежиссёр - Дарья Васильева
  • Студия сведения - Shepperton International
  • Менеджер проекта - Екатерина Синенко
  • Творческий консультант - Юлия Баранчук

Роли дублировали Править

  • Станислав Концевич - Фрэнк Уокер
  • Матвей Мельников - Фрэнк в детстве
  • Диана Конопелько - Кейси Ньютон
  • Анна Хасанова - Афина
  • Валерий Кухарешин - Дэвид Никс
  • Марина Гладкая - Урсула Гернсбек
  • Виктор Киричёк - Хьюго Гернсбек
  • Виталий Такс - Эдди Ньютон
  • Никита Морозов - Нейт Ньютон
  • Валерий Смекалов - Дэйв Кларк
  • Наталья Тарыничева - Дженни Ньютон
  • Андрей Тенетко - отец Фрэнка Уокера

В эпизодах Править

  • Артём Веселов
  • Гульназ Насырова
  • Дмитрий Стрелков
  • Борис Хасанов
  • Анатолий Дубанов
  • Алексей Макрецкий

Производство фильмаПравить

Walt Disney Studios анонсировала фильм под названием «1952», однако 18 января 2013 года название фильма изменилось на «Tomorrowland» — название, взятое из одной зоны в парке Диснея. Выход был назначен на 19 декабря 2014, однако позже перенесён на 26 мая 2015. Звездой фильма стал Джордж Клуни. В феврале 2013 так же стало известно, что ещё одной звездой станет HХью Лори, назначенная на роль главного злодея. Съемки начались в Ванкувере 26 августа 2013.

Рекламные вставкиПравить

Рекламная акция началась в июле 2013. Disney Imagineering и Walt Disney Studios partnered выпустили трейлер «The Optimist», послуживший первым упоминанием о фильме и заложивший первые предпосылки к сюжету и фильму.

Спонсором фильма выступила компания Chevrolet, имя выгоду со взаимного рекламирования новой машины Chevy Volt, выпустив рекламный ролик, одновременно представляющий как фильм, так и новый продукт спонсора. В ролике показываются пять изменений автомобиля на протяжении большого отрезка времени, по окончанию которого машина превращается в Chevy Volt и выезжает с завода, удаляюсь в даль на фоне горизонта из фильма.

ВидеоПравить

Videoswiki Для доступа к большему Disney видео проверьте Wikia's video library

ТрейлерыПравить

Комик-кон в Нью ЙоркеПравить

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Земля будущего (фильм).

ПрочееПравить

  • Во время путешествия, было несколько отсылок, на некоторые места Диснейленда, которые были показаны в различных парках Disney. Оптимист, также был добавлен в качестве рекламной вставки, к предстоящему фильму. В какой то мере Оптимист, был игрой с альтернативной реальностью, в котором главную роль играет вымышленный персонаж Амелия, а также её попытках, узнать как можно больше о своём покойном дедушке, и его работе с компанией Disney. Игра связана некоторыми ключевыми моментами, которые впоследствии приоткрываются в Земле будущего.

Внешние ссылкиПравить

ПримечанияПравить